Рекомендации по организации рабочего места во время лепки героев и декораций, фотосъёмки мультфильма из пластилина

Алгоритм создания мультфильма из пластилина такой же, как и у других мультфильмов. Когда готов сценарий и раскадровка, мы приступаем к созданию персонажей, но вначале дети знакомятся со схемой смешивания цветов пластилина. Например, при создании человечка нам необходимо получить телесный цвет, и дети с помощью схемы смогут смешать нужные цвета. К тому же смешение цветов пластилина помогает экономить пластилин, получая из остатков нужные цвета.

При изготовлении персонажа необходимо подумать об устойчивости пластилиновой фигурки: можно использовать шпажки, зубочистки. Их использование облегчает процесс поворота головы персонажа, кистей рук, а также устойчивость.

Возможно, вам будет удобнее предварительно создать проволочный каркас для каждого из персонажей.

Можно использовать проволоку для творчества или флористическую «Астра» 2 мм в диаметре. Проволока красивая внешне и выполняет полезные функции внутри поделок. Она гибкая, но упругая, не мягкая, но с ней могут справиться дети.

Для этого сформируйте из проволоки основу тела с руками и ногами. Если же вы создаете фигурки не человечков, а кого-то еще, используйте проволоку для того, чтобы сформировать базовую форму соответствующей фигурки. Когда будет готов проволочный каркас, облепите его пластилином.

Используем также фигурки в виде конусов, они более устойчивы, потому с ними легче работать. Например, девочки в платьях или Дед Мороз и ёлка. Фоны представляют собой листы А3 с каким-нибудь рисунком. Это может быть лес, дом. В этом году мы использовали фотофон.

Как защитить фигурку из пластилина? Можно покрыть фигурку лаком для ногтей, но пластилин в этом случае теряет свою пластичность. Ещё иногда покрывают готовое изделие из пластилина лаком для волос. Это могут быть такие вещи, как рамки для фотографий или картина из пластилина. Лучше положить в холодильник. Хранить фигурки в контейнерах, чтобы защитить от пыли. Оставленный на воздухе пластилин со временем теряет свои пластические свойства.

Для того, чтобы персонажи ожили в кадре на 10 секунд, нам понадобиться примерно 25 кадров.

Как же говорят персонажи? Персонаж оживёт, если изменить форму рта, а также можно добавить наклоны головы и жесты. Можно чередовать увеличение и уменьшение рта, а мы с ребятами лепим рот в виде кольца, а после меняем его положение и форму.

Монтаж мультика мы выполняем в программе Movavi на компьютере (съёмка осуществляется с помощью фотоаппарата), но вы можете выбрать другой видеоредактор.

При записи голоса на диктофон, аудиофайлы не mp3 формата. Есть онлайн конвертеры, которые могут преобразовывать файлы по 1-2 файлам. Есть различные программы для конвертирования аудиофайлов в mp3, которые вы можете скачать бесплатно. Но если у вас есть AIMP – плеер, то вы можете конвертировать сразу большое количество аудиофайлов. Для этого нужно в «меню» плеера выбрать «утилиты», а потом «аудиоконвертер». Загрузить нужное количество файлов и нажать кнопку «старт».

А также вы можете использовать голосовой редактор или голосовой чейнджер. В этих редакторах аудио сразу сохраняется в mp3 файл.

Необходимо помнить, что ваш мультик могут не пропустить к участию в конкурсе, потому что используется авторская музыка, похожий персонаж или персонаж узнаваемый.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Домашние…

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Домашние птицы» Цели: развитие интонационной выразительности речи детей. Образовательные: Закреплять знания детей о голосах домашних...

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет…

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет по теме: «Посадка лука» Задачи: Учить различать овощи на ощупь; уточнить и...

Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы»

Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы» Цель: развить и закрепить навык различать цвет, форму и размер предметов. Задачи: Научить детей...

Читайте также

Для чего нужны банки?

Для чего нужны банки? Не каждый родитель сможет объяснить своему ребенку, что такое финансы и как ими управлять. Взрослые знают, что...

Агротуризм как средство развития инновационного подхода познавательной активности в педагогической…

Агротуризм как средство развития инновационного подхода познавательной активности в педагогической среде дошкольного образования (На примере ДОУ №52 «Искорка» г.Тирасполь) Одной из...

Занятие по лепке в группе раннего возраста «Солнышко»

Занятие по лепке в группе раннего возраста «Солнышко» Цель: учим детей надавливать пластилин и размазывать его на картоне указательным пальцем. Прививаем...