Досуг вместе с родителями во 2 младшей группе

Программное содержание:

- способствовать укреплению детско-родительских отношений;

- знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

- закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и - меткость младших дошкольников;

- воспитывать патриотические чувства.

Оборудование: флажки каждому ребенку, кегли, обручи, Лего – конструктор, мячи, машинки детские, муляжи фруктов и овощей, медали для награждения.

 

Ход мероприятия

Звучит музыка. Дети и родители входят в спортивный зал.

Ведущий: Ребята, скоро мы будем отмечать очень важный праздник. Кто-нибудь из вас знает, какой? (День защитника Отечества.)

На праздник мы пригласили гостей – это ваши папы, дедушки которые служили в армии и прошли военную подготовку, и готовы к защите Родины.
Как вы думаете, почему праздник называется «День защитника Отечества»? Кто такие «защитники»?

Дети: Защитники защищают нас от врагов.

Ведущий: Поэтому Днем защитника Отечества называется праздник всех военных. Каких военных вы знаете? (Это моряки, лeтчики, пограничники, танкисты, ракетчики.)

Ведущий: Дети, как вы думаете, женщины, ваши мамы, девочки, могут быть защитниками Отечества? (Конечно могут. Сегодня женщин можно встретить в рядах вооруженных сил. Они работают врачами и медсестрами, радистками и т.д.)

Мы говорим сегодня о защитниках Отечества.Ребята, а кто из вас знает, что такое Отечество? Что означает это красивое слово?

Ребята, Отечеством называют Родину. Наша родина – Россия.

Россия, это страна, где мы с вами родились и живeм. А наши военные ее защищают.

Люди военных профессий сильные, умные, ловкие, быстрые, выносливые и смелые. Ими гордится наша Родина.
Чтобы вырасти готовыми защищать Родину, нужно быть сильными, ловкими, быстрыми и смелыми.
А для этого необходимо заниматься физкультурой: бегать, прыгать, плавать, ходить на лыжах, ездить на велосипеде.

Сегодня вместе с родителями вы сможете показать свою силу, быстроту, смелость, находчивость и не только.

Разделимся на 2 группы.

1. Представьте, что вы— солдаты, которые проходят учения по метанию гранаты на армейском полигоне.

Перед вами стоят игрушечные пластмассовые кегли в качестве мишеней.

Важно сбить как можно больше кеглей и быстрее.

Ведущий: Посмотрите, перед нами заминированное поле. Нам необходимо его перейти живыми и здоровыми.

2. Участники переходят по разминированному полю (спортивные формы), стараясь не упасть.

Есть такая военная профессия – сапер. Люди этой профессии нам сейчас и помогут.

3. От каждой команды выходи взрослый и ребенок. Ваша задача – с завязанными глазами собрать детали конструктора, разложенные в обручах. После окончания оценивается скорость и правильность выполнения заданий.

С разминированием справились. Давайте перенесем снаряды подальше, для безопасности. Участники переносят мячи (снаряды) из ящика в корзину.

4. Следующее испытание - доставка продуктов питания.

Ведь хороший воин должен хорошо и правильно питаться.

Детские грузовые машинки наполняем до краёв продуктами питания (муляжи). К машинкам привязываем верёвки одинаковой длины (по росту ребёнка). По команде надо быстро «перевезти груз» от старта до финиша, стараясь не уронить продукты. Побеждает тот, кто быстрее пришёл к финишу и сохранил весь груз.

Ведущий:  Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, вы показали себя сильными, ловкими и смелыми. Быть защитником Отечества – это и значит быть смелым, сильным, ловким и честным. Готовьте себя сейчас к службе в армии. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе мужество, стойкость.

Уважаемые наши папы, дедушки, поздравляем Вас с наступающим праздником с Днем защитника Отечества! Желаем Вам здоровья, счастья, успехов в вашей работе и чистого неба над головой!

(Вручение мальчикам и папам медали и подарки.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Программа по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей старшего…

Программа по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста

Конспект НОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте…

Конспект НОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в младшей группе (3-4 года) «В гости к гному Гоше и кукле Кате» Цель: Упражнять детей в правильном...

Конспект НОД с детьми раннего возраста (2–3 г.) «Поможем Медвежонку»

Конспект НОД с детьми раннего возраста (2–3 г.) «Поможем Медвежонку» Цель: знакомство с сенсорными эталонами цвет, величина. Задачи. Образовательные: учить детей различать основные...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности детей второй младшей группы по окружающему…

Конспект образовательной деятельности детей второй младшей группы по окружающему миру Тема: «Насекомые» Цель: уточнить и расширить знания детей о насекомых, их разнообразии...

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Дикие животные»…

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Дикие животные» с применением метода сравнительного анализа Цель: Систематизировать знания детей о диких животных. Программные...

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички»

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички» 1 ведущий: Мода, мода капризная дама! И что только не придумывают люди...