Сценарий развлечения для детей 6-7лет «Математика - это весело»

Задачи:

1. Развивать внимание, настойчивость, быстроту и ловкость.

2. Помочь детям запомнить правила поведения в лесу, возле воды, на улице.

 

Участники двух команд стоят напротив друг друга.

«Математика-это весело»

Капитан команды: «Считарики»

Раз, два,три,четыре,пять-

очень любим мы считать,

Все на свете мы считаем,

«Почемучкам успехов желаем.

 

Капитан команды: «Почемучки».

Сколько почему и как-

Очень мы хотим узнать,

А «Считарикам» своим

«Большой привет!» хотим послать.

 

Проводится разминка.

На столе, на другом конце зала лежат два бубна.

Начиная с капитанов, дети по сигналу свистка бегут до стола. Кто первым возьмет бубен и зазвенит, тот отвечает на вопрос.

1. Кто первым добежит до заборчика: черепаха или зайчик?

2. Что лишнее на картинке? (фрукты-лишний овощ).

3. В названиях, каких сказок есть цифры?

4. Сколько персонажей жило в теремке?

6. Назови садовую ягоду.

7. Назови съедобные грибы.

8. Какие полевые цветы ты знаешь?

9. Быстро сосчитай от 1до10.

А теперь задание для всей команды:

 

«Веселые задачки»

Для «Считариков»

1. Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Еж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог,

От труда медведь вспотел-

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей -

Посчитай-ка всех зверей.

 

Задачка для второй команды - «Почемучки».

2. Бабушка сладкий пирог испекла,

Всех внуков и внучек своих позвала,

Внуков у бабушки много было:

На десять частей пирог разделила,

Чтоб каждый попробовать смог
сладкий бабушкин пирог.

Кусочек-Марине,

Кусочек-Светлане,

Кусочек-Даниле,

Кусочек-Марьяне,

Ильюше, Кирюше, Алене и Маше -

Самой маленькой внученьке нашей.

Всех ли она пирогом накормила?

А Вова только за стол сел,

Сразу два кусочка съел.

Сколько у бабушки внуков было?

Всех ли она пирогом накормила?

 

Ведущий: Теперь нас ждет спортивный конкурс:

конкурс

 

1. «Пронеси не урони».

Дети проходят по скамейке, держа одной рукой ложку с пластмассовым шариком (или каким – нибудь другим предметом).

Ведущая: Теперь у нас музыкальная пауза.

Ведущая: Следующий конкурс:

 

2. «Встаньте по порядку».

Детям раздаются карточки с цифрами от 1 до10. По сигналу свистка, дети перестраиваются: ребенок с цифрой 1 становится первым и.т.д.

Ведущий: Ребята, послушайте внимательно правила этого конкурса. Задание для всей команды.

 

3. «Встаньте в обруч».

На полу лежат три разноцветных обруча. В центр каждого кладем карточку с цифрой 1,5,4. Дети обеих команд танцуют между обручами. Когда музыка стихает, дети занимают места в обручах, согласно цифре в нем (в обруче лежит цифра1 - встает один участник и.т.д).

 

Ведущий: Давайте споем песенку о лете.

Ведущий: А теперь давайте поиграем!

 

Игра: Глухой телефон».

Команды встают напротив друг друга. Капитан команды тихо на ушко называет цифру рядом стоящему ребенку, тот шепотом называет ее следующему и.т.д. Последний игрок громко называет число.

 

Ведущий: Ребята, наступило лето, которое мы все так долго ждали. Можно купаться, можно ходить в лес на прогулки, играть во дворе долго-долго. Давайте вспомним правила, как вести себя возле воды, как вести себя в лесу, как уберечь себя от перегревания и др.

(дети называют правила, смотрим слайды).

 

Ведущий: На этом наше развлечение закончилось. Сегодня, ребята, мы не будем определять победителя. Девиз нашего праздника: «Победила дружба!»

Вы пойдете в школу. Мы все вам желаем успехов в учебе, дружите, друг с другом, помогайте друг другу. И будьте здоровы!

Детям раздаются памятные подарки.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Путешествие в страну математики»

«Путешествие в страну математики» 1. Коррекционно-образовательные задачи Программное содержание: Уточнить пространственные отношения: внутри, снаружи. Закреплять представления о геометрических фигурах. Формировать представление о...

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий Цель: развивать системное мышление. Задачи: 1. Образовательная задача: систематизировать знания детей о помидоре с помощью...

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару»

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару» Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару», предназначена для детей 3-6 лет. Игра...

Читайте также

Экспериментальная работа в старшем дошкольном возрасте

Экспериментальная работа в старшем дошкольном возрасте Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на...

Лепбук «Здоровье планеты - в наших руках»

Лепбук «Здоровье планеты - в наших руках» Аннотация к лепбуку «Здоровье планеты - в наших руках» Сегодня, мир не такой как вчера...

Спортивный досуг «Город подвижных игр»

Спортивный досуг «Город подвижных игр» Средняя группа Ход мероприятия: Ведущая: - Ребята, я знаю, что вы все любите играть. Игры всегда поднимают настроение, уберегают...