«Рождественские приключения Снеговичков»

спортивное развлечение для детей подготовительной группы А «Веселинка»

Цель: Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми.

Развивать скоростные качества, ловкость. Закреплять народные и подвижные игры. Совершенствовать умения в выполнении правил игры.

Задачи:

- Доставить детям ощущение радости.

- Учить заботиться о своем здоровье.

- Формировать интерес к движениям во всех их проявлениях.

- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Атрибуты: валенки, клюшки, мяч, обручи, набивные мячи, дуги, конусы, мячики из сухого бассейна (для игры снежный городок), «Шагайки», музыка (для фона).

 

Ход развлечения.

Здравствуйте ребята!Послушайте, пожалуйста загадку и отгадайте её!

Человечек непростой:

Появляется зимой,

А весною исчезает,

Потому что быстро тает.

Ответ (Снеговик)

 

Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей.

Ответ (Снеговик)

 

Правильно ребята, это снеговик. А как вы думаете, почему именно про снеговика я вам загадала загадки? (ответы детей).

Молодцы! Вариантов вы очень много предложили, но самый главный я вам сейчас скажу, почему?.

Мы с вами закончили читать книжку, какую? (Дед Мороз из Дедморозовки). Так вот, вы то думали, что книга закончилась, и мы все главы прочли? А вот и нет! Осталась одна очень интересная глава, а называется она «Рождественские приключения Снеговичков». Как вы думаете, что с ними могло случиться? (ответы детей)

А вот как они знакомились с рождественскими праздниками и во что они играли, мы с вами сейчас и узнаем. Снеговички отправились в соседнюю деревню, посмотреть, во что же в эти дни играют и как празднуют ребята этот праздник. Итак, начинаем нашу игру-развлечение, игру-путешествие.

Для начала мы с вами сделаем разминку «В заплутавшем лесу».

Молодцы! Вы все очень хорошо сделали разминку, теперь я думаю, вы без труда узнаете какие испытания наши друзья Снеговички приодолели, итак мы начинаем.

Как выдумаете, Снеговички знают, что такое валенки?

Д: (нет)

В: А почему?

Д: (варианты ответов) Потому-то валенки теплые и Снеговички могут в них растаять и т.д.

В: Конечно же, молодцы, все ваши ответы и предположения верны. Но им все ж пришлось пройти испытание, вот какое

1..«Бег в валенках» (парами)

В: Молодцы ребята! Послушаем наше жюри.

Ж: (объявляют счет)

В: А мы продолжаем. И сейчас вам предстоит поиграть в самую любимую игру Снеговичков – хоккей. Но им предстояло забить гол не обычно, вместо шайбы был мяч. Итак, начинаем.

2. Ведение мяча клюшкой

В: Слово жюри

Ж: (объвляют счет)

В: Ребята, а вы все умеете ходить на лыжах? (да) Молодцы. Снеговички конечно же тоже умеют ходить   и даже бегать на лыжах. Но у них было опять задание, и не совсем уж такое простое, с одной стороны похожее на ходьбу и бег на лыжах, а с другой стороны…. Впрочем, давайте – ка посмотрим и примем активное участие в этом испытании.

3. Шагайка

В: Слово жюри

Ж: (объявляют предварительные результаты, дают советы и пожелания)

В: Не отчаивайтесь ребята, у вас ещё есть время исправить ситуацию. Мы сейчас с вами поможем нашим снеговичкам переложить снежные комья, которые им попались на пути.

4. Эстафета «Переложи ком»

В: Молодцы! И сейчас, у нас с вами последнее препятствие с которым столкнулись Снеговички. По дороги в деревню. В это время, когда Снеговички уже приблизились к деревне, деревенские ребята играли в снежки т. Е. кидались, а наши герои подумали, что дети их закидывают. Они брали снежки и бросали их обратно в детей. А как это выглядело? Давайте посмотрим и примем участие в такой игре.

5. «Снежный городок» (Бросание мячей через сетку).

В: Ребята, вы просто молодцы! Именно так и играли Снеговички с соседскими ребятишками. После того как все и дети и снеговички понили в чем дело и кто в кого кидается снежками, они все дружно смеялись и веселились. И сейчас очень часто Снеговички встречаются, ходят друг к ругу в гости и играют.

Но когда после приключений Снеговички вернулись в свою Дедморозовку, они рассказали Деду Морозу и Снегурочке о своих приключениях. Снегурочка их похвалила, за то, что они стремятся подружиться, познакомится со своими соседи, и у них есть интерес получать все новые и новые знания.

Ж: Объявляют счет, награждают.

Вручение детям медалек.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Программа по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей старшего…

Программа по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста

Конспект НОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте…

Конспект НОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в младшей группе (3-4 года) «В гости к гному Гоше и кукле Кате» Цель: Упражнять детей в правильном...

Конспект НОД с детьми раннего возраста (2–3 г.) «Поможем Медвежонку»

Конспект НОД с детьми раннего возраста (2–3 г.) «Поможем Медвежонку» Цель: знакомство с сенсорными эталонами цвет, величина. Задачи. Образовательные: учить детей различать основные...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности детей второй младшей группы по окружающему…

Конспект образовательной деятельности детей второй младшей группы по окружающему миру Тема: «Насекомые» Цель: уточнить и расширить знания детей о насекомых, их разнообразии...

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Дикие животные»…

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Дикие животные» с применением метода сравнительного анализа Цель: Систематизировать знания детей о диких животных. Программные...

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички»

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички» 1 ведущий: Мода, мода капризная дама! И что только не придумывают люди...