Сценарий новогоднего праздника для яслей
Дети входят в зал их встречает Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте малыши, я – снегурочка, прилетела к вам на праздник. Меня прислал Дедушка Мороз.
Ребята, а какая елочка у нас: сколько на ней игрушек разных, какая наша елочка нарядная! Какая у нас елочка, большая и красивая. Давайте покажем какая большая.
Эта ела широка,
Эта елка высока.
Выше мамы, выше папы,
Достает до потолка.
Ой, ребятки, не горит наша елочка! Снегурочка, а где моя волшебная палочка?
Только палочкой взмахну
Мигом елочку зажгу
А вы мне поможете?
Скажем дружно 1,2,3,
Наша елочка гори!
(Повторяют 2 раза, елочка зажигается.)
Снегурочка: А давайте с елочкой поиграем! Давайте с вами будем дуть на елочку и повторять: «1,2,3 – наша елочка гори!»
(Дети дуют на елку, она гаснет. Затем снова повторяют: «1,2,3 – наша елочка гори!», елка снова зажигается, топают –гаснет, хлопают –зажигается.)
Снег: Становитесь в хоровод – вместе встретим Новый год.
Хоровод «Елочка елка»
Снег: (раздаётся стук) Кажется кто-то идёт к нам.
дети садятся на стульчики, стук повторяется ещё раз появляется Зайчик.
ЗАЙЧИК: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали?
Я зайчишка-шалунишка,
Леса тёмного жилец,
Стоит лапу мне поднять-
Зайцы выйдут танцевать.
Только нет больше зайцев, один я в лесу остался, все зайчишки попрятались, холодно в лесу, волк да лиса всех пугают.
ВЕД.: Не бойся, заинька, оставайся у нас, посмотри какие здесь ребятишки, они Потанцуют для тебя, а ты отдохни, не пугайся.
Пляска с погремушками
ВЕД.: (обращает внимание, что зайчик дрожит), Заинька, чего ты дрожишь?
ЗАЙЧИК: Лисы боюсь, я от неё еле убежал, ой-ой-ой, кажется она идёт сюда.
(звучит музыка лисья и песенка лисы из-за ширмы).
ЗАЙЧИК: Вот, я так и знал, лиса идёт сюда. Ой, боюсь, надо скорее спрятаться
(зайчик или исчезает или прячется за ёлку на ширме, если она есть)
ЛИСА: А вот и я, рыжая лисичка, быстрые лапки, пушистый хвостик.
Я бегаю по лесу, просто так для интересу,
Белых зайчиков ловлю, очень их люблю.
Зайчик здесь не пробегал?
ВЕД.: А зачем тебе зайчик?
ЛИСА: Я очень зайчиков люблю, они такие пушистые, такие тёпленькие…
ВЕД.: Разве можно в Новый год обижать лесной народ?
ЛИСА: Ах, я совсем забыла про Новый год! (рассматривает публику) Так вот почему вы такие нарядные и ёлочка такая красивая, так у вас праздник? Ах, какие у вас хорошенькие ребятки (облизывается)
ВЕД.: Нельзя обижать зайчиков, и вообще никого обижать нельзя, а сегодня тем более, ведь в честь праздника надо всем помириться (зовёт зайчика, он появляется, но не сразу, разговаривает с ведущей потом заяц появляется и они с лисой мирятся).
ЛИСА: А теперь в честь дружбы нашей вместе весело попляшем.
Пляска «Мы погреемся немного»
ВЕД.: (после пляски обращается к Лисе и Зайцу) Лисичка, Зайчик, а вы Д.М. в лесу не встречали? Ребята наши его очень ждут в гости.
Лиса и Заяц: (на перебой) Да он давно ушёл к ребятам в гости, скоро, наверное, придёт.
Снегурочка: Давайте Дедушку мороза позовем. Зовут. Появляется Дед Мороз.
Дед мороз: Здравствуйте дети. Здравствуй Снегурочка. Ой какие вы все нарядные, Все румяные да ладные.
Я – веселый Дед Мороз.
Гость ваш новогодний.
От меня не прячьте нос,
Я сегодня добрый.
Снег: Дедушка мороз, присядь, отдохни. Ребятишки тебе песенку споют про елочку красавицу.
Песня «Висят на елке бусы»
Д.М.: Ай да детки, ай молодцы.
ВЕД.: Наши – то детки умеют петь и плясать, а ты попляшешь? А мы тебе похлопаем в ладошки.
Пляска Деда Мороза
Д.М.: Что-то жарко стало мне, не привык я жить в тепле.
ВЕД.: Ребята, надо Д.М. охладить, мы сейчас на тебя подуем.
Подуем на Д.М., что бы ему легче стало.
Д.М.: Ну молодцы, охладили меня
Приглашаю вас друзья
Я в веселый хоровод!
Песней, пляской и весельем
Встретим дружно Новый год!
Хоровод с родителями «Маленькой елочке»
Д.М. хвалит детей и говорит, что для таких хороших и умных детей у него есть подарки.
А где же мои сани. Снегурочка привези сани.
Снегурочка везет сани, а на них лежат подарки.
Раздаёт подарки Дед Мороз детям в руки.
Читайте также |
---|
Конспект совместной деятельности в форме группового сбора на тему «Найдем…
Конспект совместной деятельности в форме группового сбора на тему «Найдем рыбке друзей» во второй младшей группе Цель: Обобщение, уточнение и расширение...
Дидактическая игра «Спрячь мышку»
Дидактическая игра «Спрячь мышку» Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме...
Перспективный план реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»…
Перспективный план реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Модуль «Увлекательная колористика» Тема недели Тема модуля, этап Форма проведения «До свидания, лето», «Здравствуй...