Развлечение для детей подготовительной группы «Научите Неумеху, скоро в школу, в первый класс»

Цель: 

  • Познакомить детей с праздником «День Знаний»;
  • Развивать у детей интерес к школе, книгам.
  • Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Оборудование: колокольчик, книга, мяч, распечатки ребусов и заданий, школьные принадлежности.

Вход детей под песню: «Учат в школе…»

Ведущая: - Как быстро промелькнуло лето,

На смену осень вновь идет.

День Знаний, означает это,

Что ждут нас новые дела,
Задумки, планы, детвора!

Поздравляю всех вас с праздником. С Днем Знаний!

Позади осталось лето и начинается новый учебный год.

Ребенок рассказывает стих:

Мы будем, конечно, играть,

Петь песни и танцевать,

Шутить, рисовать, лепить,

В общем, весело жить.

Свершенья нас ждут за порогом.

С днём знаний!

С новым учебным годом!

Сейчас для вас прозвенит, как в школе, первый ваш звонок! (звенит колокольчик)

Вбегает Неумеха с книгой в руках.

- Подождите, подождите, я опаздывал? Ой, я, кажется уже опоздал на урок, как же я торопился в школу! Мне родители купили книгу Знаний, и отправили учится в школу!

Ведущий: – Неумеха, ты попал на праздник День Знаний и не в школу, а в детский сад!

Неумеха: – Как в детский сад? Я, же в школу торопился!

Ведущая: - Неумеха, а ты к школе готов? Где твой портфель?

Неумеха: - Ребята, я его по дороге потерял. Куда же он пропал? Как пойду теперь учиться?

Ведущая: - Мы с ребятами хотим тебя проверить, знаешь ли ты, что – нибудь о школе? Проверим ребята?

Словесная игра: «Все о школе» (дети и Неумеха –отвечают)

Отвечайте быстро, сей же час, на вопросы, что задам для вас!

Куда утром 1 сентября шагает ученик? (в школу)

Чем ученики пишут в тетради? (ручкой)

По какой книге ученику учатся читать? (букварь)

Кто преподает ученикам в школе? (учитель)

Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (5)

Ведущий: - Молодцы, будущие ученики! Тебе все понятно, Неумеха?

Вот мы и проверим это, при помощи загадок. Отгадываем все вместе.

Я все знаю, всех учу,

Хотя сам всегда молчу

 Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. Кто я? (Букварь)

Новый дом несу в руке,

 Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

 Все ужасно важные

 А живут в доме том

 Ручка, книжка и альбом. (Портфель)

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

 Можешь и нарисовать.

Кто такая я? (Тетрадь)

Не в новинку ей трудиться,

 Ни урока не ленится.

 Ей лежать в пенале скучно,

 Пишет, пишет, пишет… (Ручка)

Неумеха: - Как же у вас все сложно, мне еще учиться у вас и учится!

Может, еще меня научите?

Ведущий: - Конечно, наши ребята многому тебя могут научить, предлагаю теперь поиграть.

Подвижная игра: «Веселый мяч» Встаем в круг, передаем из рук в руки мяч под музыку, на ком музыка закончится, тот выполняет задание.

Спеть веселую песенку.

Отжаться от пола 5 раз.

Изобразить тигра.

Проскакать на одной ноге.

Пройтись модельной походкой.

Вот такие веселые задания мы с вами выполнили!

Ведущая: - Сейчас для Неумехи и вас ребята будут другие задания!

Назвать соседей числа 7. (ответы детей, Неумеха отвечает неверно)

Назови хвойное, вечнозеленое дерево?

Какие цвета имеет российский флаг?

Как называется сказка с героем которой был, деревянный человечек с длинным носом?

Решите ребусы: 100 Л; 7 Я; Г роза. (показ на листах)

Следующая игра: «Не урони- ценное» соревнуются две команды, в одной Неумеха.

Ведущая предлагает пронести книгу на голове, не придерживая ее руками, необходимо донести книгу на голове до ориентира и пробежать назад с книгой в руках, передавая следующему участнику.

Неумеха: - У меня тоже получилось! Теперь, я могу идти в школу! Спасибо, ребята, я многому у вас научился! Мне пора отправляться в свою школу!

Ведущая: - Мы прощаемся с Неумехой, ребята мы многому его научили, и он отправится в школу, я вас еще раз поздравляю с праздником! С Днем Знаний!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Безопасность дошкольника – обучение с увлечением

Безопасность дошкольника – обучение с увлечением (Из опыта работы) «Надо видеть, предвидеть, учить. По возможности все избежать, А где надо на помощь позвать». Т. Г...

Конспект занятия по развитию речи. Тема: Составление описательных рассказов по…

Конспект занятия по развитию речи Тема: Составление описательных рассказов по теме «Дары осени» Цель: закрепить знания детей об осенних явлениях в...

Рекомендации по организации рабочего места во время лепки героев и…

Рекомендации по организации рабочего места во время лепки героев и декораций, фотосъёмки мультфильма из пластилина Алгоритм создания мультфильма из пластилина такой...

Читайте также

Конспект занятия по лепке для детей подготовительной группы «Осьминог»

Конспект занятия по лепке для детей подготовительной группы «Осьминог» Задачи: познакомить детей с морскими обитателями, рассказать об их особенностях, среде обитания...

Конспект проведения НОД по речевому развитию. Тема: «Путешествие в Звуко-буквоград»

Конспект проведения НОД по речевому развитию. Тема: «Путешествие в Звуко-буквоград»

Рабочая программа кружка «Английский язык»

Рабочая программа кружка «Английский язык»