Сценарий весеннего праздника для детей ясельной группы «Весна на дворе!»

Цель: Создать у детей радостное настроение в движениях и игровых, действиях под музыку, развивать у детей понимание времени года - весна. Развивать речь детей, развивать знания о изменениях в природе весной.

Задачи: Учить детей внимательно слушать педагога и побуждать к участию в беседе. Создать эмоционально – благоприятную комфортность детей. Воспитывать доброе и заботливое отношение к лесным жителям. Развивать внимание, выдержку и терпение.
Оборудование: магнитафон с записью музыки; игрушки би-ба-бо – зайка и мишка; ширма; подменный воспитатель в костюме – Солнышко.
Организационный момент: звучит музыка и дети входят в зал, садятся на стульчики.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнёмся друг другу и нашим гостям улыбнёмся!
Дети: Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, а давайте рассмотрим наш зал, как вокруг красиво, даже солнышко заходит в наш зал.
Солнышко (младший воспитатель): Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Дети: Ура, солнышко!
Солнышко: Я пришла к вам в гости, чтобы согреть своими лучиками всех.
Я пускаю тёплый лучик к вам в оконное стекло,
Выплываю из-за тучек – и становится светло!
Я ведь Солнышко, я грею птичек, дерево, ручей…
И нисколько не жалею золотых своих лучей!
Воспитатель: Спасибо, Солнышко, за тёплые слова и оставайся у нас на празднике, чтобы согреть всех.
Дети: Спасибо!
Дети: Да!
Воспитатель: Дети, а кто плачет в уголке, идите ко мне и посмотрим. (Из ширмы показывается зайчик).
Воспитатель: Зайка, а почему ты плачешь?
Дети: Зайка, зайка плачет.
Зайка: Я за ёлочкой сидел и услышал, что у вас праздник и мне стало грустно. Меня никто, никуда не приглашает и я заплакал (плачет).
Воспитатель: Не плач зайка, а лучше оставайся у нас на празднике и все вместе будем плясать.

Дети: Да, да, да.
Дети: Плясать, да.
Зайка: (радостный) Я очень хочу с ребятами плясать, ура!
Воспитатель: Дети, мы с вами и с зайчиком будем плясать весёлый танец, тогда вставайте в круг. Называется «На полянке зайки танцевали» (Детские песни для малышей).
Зайка: Ой, как все дружно танцевали и спасибо вам ребята, что развеселили меня. Побегу в лес и своих друзей, зайчиков, научу танцевать. Пока!
Воспитатель: Молодцы, ребята, что вместе танцевали с зайчиком, какой он весёлый убежал. До свидания, зайка!
Дети: Пока!
Дети: До свидания, зайка!
Воспитатель: А правда, дети, у нас весело на празднике. Вместе споём песенку (дети кто топает, кто машет руками, кто кружится).

Песня: «Кап-кап». Музыка и слова Ф. Филькенштейна.

Кап-кап-кап, вода! На дворе весна, весна! Солнышко пригрело!
Птицы прилетели! Чик – чик – чик - чирик! Распевают воробьи.
Весело летают! Зерна собирают!
Воспитатель: Молодцы все! Ребята, а кто спрятался за большой ёлкой и рычит.
Да это мишка!
Дети: Мишка, мишка!
Дети: Мишка (хлопают в ладоши).
Мишка: (показался из-за ширмы). Кто тут пляшет и песни громко поёт, а мне спать не даёт?
Воспитатель:
Он в берлоге спит зимой под большущею сосной.
А когда придёт весна, просыпается от сна.
Косолапый он и бурый. Если мёда нет – понурый.
Любит сызмала реветь, потому что он медведь!
А у нас праздник с ребятами, ведь к нам Солнышко в гости пришло. Не реви мишка, а лучше поиграй с детьми. После долгой зимы надо радоваться весне.
Дети: Мишка. Да!
Мишка: Хорошо, ребята, вместе поиграем.
Воспитатель: Называется «Игра с мишкой» сл. В. Антоновой; муз. Г. Финаровского.
Мишка: Ой, дети, я уже проснулся и мне хочется погреться возле Солнышка.
Дети: Ура – Ура!
Мишка: Дорогие ребята, а мне пора в лес, ждут маленькие медвежата меня. Большое спасибо за веселье на празднике, вы все добрые. До свидание!
Воспитатель: До свидания, мишка! Дружные все ребята, что развеселили даже мишку, а он ушёл радостный.
Дети: Пока, мишка!
Дети: (машут руками).
Солнышко: Милые ребята и мне пора в путь – дорогу, весна на дворе и буду согревать своими лучиками всех, всех, кто замёрз от зимы. Я всегда вижу вас и радуюсь вашим успехам. Мне было жарко у вас на празднике!
Дети: (машут руками).
Воспитатель: Очень хороший праздник у нас сегодня! Спасибо всем! Пойдёмте, дети, в группу пить чай с пирожками!!!
Воспитатель:
Пускай сугробы во дворе и снег почти не тает,
Сегодня март в календаре – Весна в права вступает!
Готовы прыгать к небу мы и щебетать, как птички,
- последний день прошёл зимы, оторваны странички!
Теплее стало на душе, веселью нет преграды,
Улыбки наши до ушей – Весне мы очень рады!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий праздника «Золотая Осень» в старшей группе детского сада

Сценарий праздника «Золотая Осень» в старшей группе детского сада Действующие лица Взрослые: Ведущая, Огородное Пугало. Дети: морковь, чеснок, свекла, огурец, капуста, помидор, Почтальон...

Календарно – тематическое планирование игр по ТРИЗ

Календарно – тематическое планирование игр по ТРИЗ

Лэпбук «Развивайка» как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста

Лэпбук «Развивайка» как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста В 2014 году на территории Российской Федерации вступил в силу Федеральный...

Читайте также

Вред интернета для детей

Вред интернета для детей Современный мир уже невозможно представить без интернета, знакомство со всемирной сетью у многих начинается с достаточно раннего...

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования»

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования» Упражнения с карандашами: учат напрягать и расслаблять мышцы; развивает умение сохранять положение пальцев...

Проект «Подъемный кран»

Проект «Подъемный кран»