КВН «Родители и дети»

Ведущая:

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас необычная встреча.

Мы приглашаем Вас посоревноваться со старшими дошкольниками

нашего детского сада. Мы уже выросли, подготовились к школе и считаем, что уже пора показать свои знания, умения, блеснуть ими, попробовать свои силы.

(Приглашает команду детей.)

Танец «Непоседы».

Ведущая:

Приглашаем Вас и Вас в детство возвратиться.

И с ребятами своими знаньем поделиться.

Поделиться умными мыслями, успехом,

Чтоб наполнился наш зал

Улыбками и смехом.

В КВН поиграть наши дети рады.

Ну, а гордость друг за друга - главная награда.

Прошу команды занять свои места.

(Ведущая представляет членов жюри, поясняет, что за победу в каждом конкурсе команда получает воздушный шарик.)

Муз. заставка «Мы начинаем КВН».

Ведущая: Уважаемые родители, Вы уже 5 лет водите детей в детский сад. А знаете ли Вы, чем занимаются дети в дет. саду?

(Ответы родителей, дополнения детей.)

Ведущая: Наш первый гость-Ученый Кот проверит ваши математические знания.

Муз. заставка «Живет в волшебном ящичке», входит Кот Ученый.

Мур – мур - мур! Я очень люблю математику. Мой волшебный ящичек откроется, если вы правильно назовете геометрическую фигуру, на которую он похож.

2 задание - игра с цифрами по типу «Чей кружок быстрее соберется».

Ведущая: Наши знания по родному языку покажем Василисе Прекрасной.

Муз. заставка любая рус. нар. мелодия. Входит Василиса Прекрасная.

Василиса Прекрасная:

Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы, умные да речистые. Хотела бы я узнать, что означают вятские слова?

Гаркать - звать

Кма ли - много ли?

Ребенки - ребята

Вича - прутик

Колды - когда

Вошкаться - медлить

Задание 2 кто как кричит?

Взрослым детям

Лиса – тявкает Кошка - мяукает

Слон - трубит белка - цокает

Заяц - лопочет мышь - пищит

Голубь - воркует сорока - стрекочет

Шмель - жужжит волк - воет

Овца - блеет еж – фыркает

Ведущая благодарит гостей и предлагает догадаться, кто проведет.

Познавательные конкурсы.

Муз. заставка «Гимн Незнайки» вбегает Незнайка, рассказывает о городе на Огурцовой реке, о своих друзьях-коротышках, которые прислали видео вопросы:

Незнайка:

Почему идет дождь?

Почему дует ветер?

Почему мама ходит на каблуках?

Почему лето красное?

Что такое экология?

Ведущая говорит, что занятие по экологии проведет главный эколог нашего лесничества - Лесовик.

Муз. заставка «Ужасно интересно», входит Лесовик, в руках

«Красная книга», здоровается, листает книгу:

Нет аптек в зеленом царстве, но растут в лесу лекарства:

И трава, и земляника, и черника, и брусника,

И колючая крапива рядом с ландышем красивым.

Ведущая интересуется, что это за книга.

Лесовик объясняет и просит назвать:

1. Растения Кировской области, занесенные в Красную книгу

2. Животные Кировской области, занесенные в Красную книгу

3. Насекомые Кировской области, занесенные в Красную книгу

Лесовик: Хочешь другом настоящим стать для белок и синиц-

Приходите в лес, почаще, покормить зверей и птиц.

Не ломай кустов, не мучай насекомых и зверей-

И тогда ты станешь лучше, справедливей и добрей.

Ведущая благодарит Лесовика и просит музыкального руководителя Ирину Леонидовну провести музыкальное занятие.

Музыкальный руководитель:

С музыкой в детском саду дети встречаются каждый день: поют, танцуют, играют на муз. инструментах.

  1. Игра-угадай, на чем играю

Великий Шостакович говорил: «Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать»

  1. Узнай музыку Чайковского:

«Марш деревянных солдатиков»;

«Болезнь куклы»;

«Танец феи Драже»;

Марш из балета «Щелкунчик».

Ведущая приглашает Карандаша провести занятие по рисованию.

Муз. заставка «Оранжевая песенка» входит Карандаш с палитрой, предлагает командам нарисовать самое доброе и веселое солнышко.

Ведущая: Пока жюри подводит итоги, я хочу представить тех, кто нам сегодня помогал (представляет воспитателей)

Муз. подарок от воспитателей - песня «Мы-одна семья»

Слово жюри, итоги, награждение.

Ведущая: КВН наш закончился, но запомните навсегда:

Воспитатели, дети, родители - мы единая с вами семья.

Гордость друг за друга - главная награда нашей встречи веселых и находчивых!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Домашние…

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Домашние птицы» Цели: развитие интонационной выразительности речи детей. Образовательные: Закреплять знания детей о голосах домашних...

Речевое развитие детей старшей группы посредством дидактических игр и мнемо-таблиц

Речевое развитие детей старшей группы посредством дидактических игр и мнемо-таблиц Предисловие Речевое развитие по-прежнему остается наиболее актуальным в дошкольном возрасте. Данная работа направлена...

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Лесные…

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Лесные ягодки» Цель: 1.Учить детей различать по характерным призракам и называть 2...

Читайте также

Сценарий развлечения с использованием игровой анимации для родителей и детей…

Сценарий развлечения с использованием игровой анимации для родителей и детей «К нам приехал Цирк» Старший дошкольный возраст Цель: Формирование представлений о профессиях...

Творческая лаборатория «В пустыне»

Творческая лаборатория «В пустыне» Возраст детей: подготовительная к школе группа. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Тема: Экосистемы. Программные задачи: - познакомить детей с природой...

Методические рекомендации «Развитие познавательно-исследовательских интересов дошкольников путем реализации системы работы…

Методические рекомендации «Развитие познавательно-исследовательских интересов дошкольников путем реализации системы работы дошкольного учреждения по агроэкологии» Аннотация Агроэкология сформировалась как раздел экологии во второй...