Новогодняя лесная служба спасения 2021-22 год
Новогодний утренник в старшей - подготовительной группе

В зал под музыку входят дети, выстраиваются в круг.

Ведущий:

Как красиво в нашем зале –

Словно в сказку мы попали!

Всё сверкает и поёт.

Все: Здравствуй, праздник Новый год!

1-й ребёнок:

За что мы любим Новый год?

За праздник самый яркий,

За то, что Дед Мороз придёт

И принесёт подарки.

2-й ребенок:

На ёлке дождик заблестит,

Засветится огнями,

И Бабка-Ёжка прилетит,

Чтоб веселиться с нами.

3-й ребенок:

И фея палочкой взмахнёт,

И все мечты сбываются.

Мы знаем – только в Новый год

Желанья исполняются!

4-й ребенок:

Всё красиво, словно в сказке:

Хоровод несётся в пляске,

А над этим хороводом –

Говор, песни, звонкий смех!

Поздравляем с Новым годом,

С новым счастьем всех-всех-всех!

5-й ребенок:

Под звон курантов Новогодних

Торопится к нам Новый год

И волшебство с собой в подарок

Он всем ребятам принесет.

Песня «Новогодняя».

6-й ребенок:

Дорогие наши гости!

Мы хотим поздравить всех!

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех!

7-й ребенок:

Пусть звонко музыка играет,

Спешите к нам в нарядный зал!

Сюда, ребята, начинаем

Наш новогодний карнавал!

8-й ребенок:

Разноцветной каруселью

Закружился карнавал,

Всех друзей и всех знакомых

К нам на праздник он позвал!

9-й ребенок:

Шире круг, шире круг!

Новогодний праздник тут.

Будет весело сегодня,

Будет некогда скучать,

Здравствуй, праздник Новогодний,

Мы пришли тебя встречать!

Песня:

старш гр. «Возле елочки пушистой»,

подгот. гр «Как хороша новогодняя елка».

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: 

Под Новый год случаются

Повсюду чудеса,

И в нашем зале слышатся

Всех сказок голоса.

Готовы, к встрече с волшебством?

Тогда мы начинаем.

И в сказку новогоднюю

Мы с вами попадаем.

Звучит музыка, в зал входит Баба- Яга, она с миноискателем, в наушниках, раздается писк миноискателя, что-то ищет по залу)

Б-Я: Тихо! Не заглушайте сигналы моего аппарата! И вообще, что это вы тут расшумелись, распелись? Детишки, что ли? (Рассматривает детей.) А-а-а-а, тогда понятно, почему вы такие шумные.

Ведущая: Мы шумим, потому что у нас Новогодний праздник.

Б-Я: (иронично) И, конечно же, вам положено сегодня петь и веселиться?

Ведущая: Конечно, как можно встречать новый год без веселья и песен? И пусть сегодня всем будет смешно и весело. И что это, извините, за палка у вас в руках?

Б-Я: Во- первых, это не палка, а Лешеискатель, а во- вторых, я ищу своего друга, Лешека.

Ведущая: Да куда же он делся?

Б-Я: Ой, метелью его замело, снегом засыпало. Он ведь у меня уже старенький, почитай ему годков триста. Ох, не найти ему дороги…. (слышится храп) Тихо! Я что-то слышу, спит, наверное, где-то в сугробе и попробуй его найди.

Ведущий. Как же можно в снегу уснуть, ведь можно замерзнуть.

Б-Я. Так усыпили его Феи ночные, поддался он их чарам волшебным и уснул. Ой, они кажется здесь…..(прячется за ведущую).

Звучит музыка.

Дети: Феи ночи.

1. В темной бархатной накидке,

По дорожкам тишины,

Тихо бродит фея ночи,

Небывалой красоты.

2. Навевает тихо грёзы.

Добрый свет в её глазах.

Палочкой волшебной звёзды

Зажигает в небесах,

3. Своей нежною рукою

Раздаёт покой и сон,

А тревоги все рекою

Унесёт из мыслей вон.

4. Спите люди, отдохните,

Вы устали от забот,

Дивный сон, как дар примите,

Пусть вам счастье принесёт.

Танец «Феи Ночи».

(По окончанию танца гаснет свет, как будто все засыпают и дети и взрослые. В это время в зале появляется снежный сугроб в котором сидит Леший.)

Б-Я: (зажигается свет, Б-Я кричит) Не спать! Просыпайтесь, просыпайтесь! (тормошит ведущую, которая уже уснула)

(достает Лешего из сугроба) Бедненький мой Леший. Замерз, совсем замерз. Что же мне делать, как согреть моего друга? (просит у зрителей что-нибудь теплое)

Леший: Ты зачем меня разбудила? Я так сладко спал… (зевает потягивается).

Б-Я: Ах, ты спал, лежебока ободранный? А я-то тебя битый час по сугробам ищу, ногу свою костяную застудила. Я тебя быстро сейчас от сна избавлю (бегает за Лешим, потом подставляет ему ногу, Леший падает).

Б-Я: Леший, бедненький мой старикашка, какой же ты невезучий, запнулся……упал.

Леший (стонет): Ягуся, позвони в колокольчик он весит на елке, это лесная служба спасения (Яга звонит в колокольчик, раздается вой сирены)

В зал на самокате влетает Кикимора в белом халате, с медицинской сумкой

Кикимора: Службу спасения вызывали? Где больной? Ты, что ли? (осматривает) Так, проверим зрение. (Кикимора достает большие буквы для проверки зрения, показывает букву А- Леший говорит: Р - РЫБА, Б- молоко, В- колбаса) - Слепоту не лечим. (Показывает буквы детям, они дают правильный ответ.)

Ведущая: Постойте, постойте! У Лешего травма!

Кикимора: Ах, травма? Это другое дело. Сейчас я его перебинтую

Звучит музыка. Кикимора перематывает Лешего всего как попало, руку к ноге, за голову, Леший кряхтит и стонет.

Кикимора: Так, одного вылечила, сейчас проверю, как здоровье у ребятишек (подходит к детям, щупает их, просит открыть рот, проверяет силу в руках.) Все с вами ясно. Мало каши ели.

Прописываю строгую диету – кашу есть каждый день, чай без сахара, а на сладкое - морковка!

Ведущий: А конфетки? Тортики? Шоколадки?

Кикимора (отмахивается) Что вы, что вы! Морковка, и еще раз морковка. Сейчас зайчата для всех морковки и наберут.

Аттракцион «Собери морковку»

(Две маленькие елочки, на которых висят бумажные морковки. Играют 4 детей (зайчики) у каждого в руках корзинка. Зайчики должны собрать морковки завязанными глазами в корзинки, кто больше.)

Б-Я: (сняв бинты) А что это с Кикиморой стало? Мы хотели ее подговорить Снегурочку украсть, да у Деда Мороза подарки за нее попросить, а она вон, что учудила, какую то Службу спасения открыла!

Пойдем, Леший, сами что- ни будь придумаем. У меня уже есть хороший план.

Леший: Ой, бедный, я бедный. Чуть совсем не покалечили меня (уходят).

Ведущая: Кикимора, дорогуша, а что это ты вдруг врачеванием занялась?

Кикимора: Да скучно стало одиноко, ведь у меня подружки пиявки да лягушка. Тьфу, какая гадость! А мне общаться хочется!

Ведущая: Ну, тогда с нашими ребятами общайся!

Кикимора: (радостно) Правда? Можно? А они будут? (ответы детей) А ну, народ, становись на игру!

Старшая группа: Игра «Сугроб, горка, каток»

Подготовит группа: «Найди пару рукавичке»

Кикимора: А куда это Б-Я и Леший пропали? Что- то эти разбойники задумали…. Пойду, аптечку проверю, сдается мне, пригодится она скоро. А вы, ребята, если что, вызывайте меня. На елке висит колокольчик службы спасения. (уходит)

Ведущая: Ребята, пора уже Снегурочку звать. Снежные бабочки помогите нам!

Звучит музыка Дети: Снежные бабочки.

1. Снежная бабочка

Села на ладошку.

Ты не бойся, бабочка,

Отдохни немножко!

2. Как искрятся крылышки

В серебро одеты...

Не замёрзла, бабочка?

Ведь уже не лето!

 

3. Ой! исчезла бабочка!

На руке слезинки...

Снежные бабочки -

Это же снежинки!

Танец «Снежные бабочки»

Под музыку входит Снегурочка

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я!

И больших, и маленьких, шустрых и удаленьких.

Звучит пусть в зале нашем смех, улыбки пусть сверкают!

Я с Новый год всех, всех, всех сегодня поздравляю!

(Звучит музыка, в зал влетают в белых пачках Б-Я и Леший, кружатся, выполняют несколько танцевальных движений, имитируя балет.)

Снегурочка: Здравствуйте, мои подружки снежные бабочки. Как хорошо, что вы меня здесь встретили!

Б-Я: Вот и попалась, красавица. Теперь ДМ за тебя все подарки нам отдаст.

Леший: Попалась, попалась. Все, детки, праздника не будет, расходитесь по домам! (Пытаются утащить Снегурочку.)

Снегурочка: Ой, кто это? Помогите!

Ведущая: Что- то не хорошее творится. Срочно нужно вызывать «Службу спасения»!

Вой сирены влетает Кикимора с огромным шприцем

Кикимора: Ах, это вы, разбойники? Я так и знала. Специально для вас приготовила самый большой шприц. Вот я вам сейчас укольчик от вредности поставлю (бегает со шприцем за Б-Я и Лешим.)

Б-Я: Ой, помогите, спасите, мы уколов боимся!

Леший: Очень, очень боимся.

Кикимора: А раз боитесь, уходите отсюда.

Леший: Ну и ладно, уйдем!

Б-Я: Пойдем в другой детский сад детям праздник портить (уходят).

Кикимора: (смотрит на часы) А у меня в Службе спасения ПЕ-РЕ-РЫВ! (тянется) Пойду, вздремну. Если что – звоните колокольчиком.

Снегурочка: Вот какие чудеса на новогоднем празднике происходят. Где- то ДМ задерживается. Надо его позвать. Давайте крикнем дружно Дедушка Мороз- Ау! (дети кричат).

Под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте, мои друзья!
Видеть я сердечно рад всех гостей и всех ребят!
С Новым годом поздравляю, снежной зимушки желаю!
Чтобы санки вас катали, что бы вы в снежки играли,
Чтоб мороза не боялись, чтоб росли и закалялись.

Снегурочка Дедушка, не горят огни на елке, помоги нам поскорей!

Дед Мороз: Задали вы мне, друзья, трудную задачу!

Ну-ка, елка, оживи!

Огоньками посвети!

(Ёлочка загорается и гаснет.)

Снегурочка:

Огоньки с нами играют?

Или просто забавляют!

Дед Мороз:

Огни снова засияют,

Если дети загадают

Все желания свои,

Дружно скажут ей "Гори!"

Снегурочка

Ребята, загадайте каждый своё самое заветное желание! Загадали?

Дед Мороз:

Все подумали, друзья!

Желанье загадал и я!

Чтоб исполнились они,

Елке скажем мы …

Все: "Гори" (елка загорается)

Дед Мороз: А теперь честной народ становитесь в хоровод

Звучит музыка, дети строятся в круг

Дети:

10-й ребенок:

Здравствуй, Дедушка любимый.
Ты такой неповторимый,
Самый добрый ты на свете.
Тебя очень любят дети!
11-й ребенок:
Даришь праздник нам и сказку:
Детки все в костюмах, в масках,
Огоньки вокруг сверкают,
Все друг друга поздравляют!

12-й ребенок:
Тебе письма шлют детишки,
О тебе читают книжки,
Ждут подарков в Новый год
И сюрпризов у ворот!

13-й ребенок:
Здравствуй, Дедушка Мороз!

Отдохни немного —

Ты большой мешок принес

И устал с дороги.

14-й ребенок:

Мы тебя повеселим,

Спать, конечно, не дадим,

И станцуем для тебя.

С Новым Годом всех!

Все: Ура!

Песня «Необычный Дед Мороз»

Снегурочка. Дедушка, а давай с ребятами в игру сыграем?

Д.М. Хорошо, внученька, люблю я в игры играть

Хороводная игра «Снег, снег, кутерьма».

Дети становятся в круг и поют:

«Снег, снег кутерьма, здравствуй, зимушка-зима» 2 раза. 

Дед Мороз: «Парами вставайте – спинками примерзайте!» 

Ходит между ребятами, приговаривает, например: «Вот как хорошо я заморозил» или «Как хорошо примёрзли спинки, не разморозить теперь без моего волшебного посоха». 

Берёт посох и говорит: «Снег, пурга, сосулька, град, разморожу всех ребят!». 

Игра повторяется сначала. Примерзают коленки, ладошки, ушки, носики

В конце игры Дед Мороз размораживает ребят и говорит: 

«Я на вас подую, на места всех сдую!». Дети садятся на стульчики.

Дед Мороз: Ох и наигрался я с вами, устал, сяду, отдохну.

Ведущая: Новый год, волшебный праздник. И его хотят встречать с нами даже инопланетяне. Вот они уже в нашем зале.

Звучит музыка Дети: Инопланетяне.

1. Сквозь космические пробки

Мимо звезд и прочих тел

Я в летающей коробке

К вам на праздник прилетел!

2. Здесь под этой чудной елью

Все мы братья по веселью!

Обнимись со мной, землянин –

Я же инопланетянин!

3. Я добрался до Земли

Весь в космической пыли.

У пилота звездолета

Очень важная работа –

4. Передать всем вам привет

От галактик и планет!

Я иных миров селянин –

Добрый инопланетянин.

Танец «Инопланетяне».

(ДМ чихает.)

Снегурочка: Дедушка, что с тобой?

ДМ: Долго по лесу ходил, наверное, простудился.

Снегурочка: Что же делать, ребята?

(Ведущая и дети предлагают ставить горчичники, горячий компресс на горло, чай с медом, укутаться в теплое одеяло.)

Снегурочка: Нет, нет, ничего горячего Деду Морозу нельзя.

Ведущая: Сейчас я вызову «Службу спасения»!

Вой сирены, появляется кикимора

Б-Я: «Службу Спасения» вызывали? Никак сам ДМ заболел? (осматривает, ставит градусник, качает головой) Минус 40! Да, Дед Мороз, болезнь у тебя какая- то волшебная, а значит, прописываю тебе для излечения нужно что-то волшебное например: веселую игру.

ДМ: А поможет?

Кикимора: Поможет.

Игра: «Снег руками нагребаем»

ДМ. (встает): Ну, Кикимора, сегодня ты достойна всяческих похвал. Наконец- то от тебя какая-то польза. Проси, чего захочешь.

Кикимора: Так, ДМ, известно чего попрошу. В Новый год все одного хотят – подарков, а я последний раз подарки даже не помню когда получала.

ДМ: А что бы ты хотела в подарок?

Кикимора: Так надоело мне в своем болоте жить, в холоде, в сырости, так хочется на солнышке погреться.

Д.М. Может тебе путевку в жаркие страны подарить. В Африку, например

Кикимора. (радостно) В Африку! В Африку! Хочу в Африку!

Снегурочка. А ты, папуасов не испугаешься?

Кикимора. Нет! Я с ними точно подружусь!

Ведущая:. Да. С такими папуасами как у нас можно дружить.

Звучит музыка Дети: Папуасы.

1. — Эй, ребята – папуасы, вот и наш настал черед,

Показать сегодня танец и порадовать народ!

2. — Громче бейте, барабаны,

Пусть сильней звучит тамтам.

Племя славных папуасов

Из лесов выходит к вам!

3. — Каждый воин и охотник,

Каждый ловок и силен.

— В джунглях мы все тропы знаем

Африка – наш общий дом!

4. — Если ждет нас всех охота,

Чтоб пришла удача к нам,

Есть у нас особый танец

Мы его покажем вам.

Танец «Папуасов».

Кикимора: (раздается звонок телефона)… Да, да, служба спасения. Бегу, лечу. Все, спешу на вызов. До свидания, ребята!

ДМ: Ну что ж, пора и нам уходить.

Снегурочка: Дедушка, а подарки?

ДМ: Подарок я только что подарил.

Снегурочка: А вот эти дети тоже ждут от тебя подарочки. (детям) Ждете?

ДМ: Эх, про ребят- то я позабыл. Но ничего, сейчас я все исправлю.

Поможет нам волшебный клубочек он вмиг отыщет подарки для ребят (достает клубок)

Ты клубок катись, катись

Но обратно воротись.

Не один вернись назад

А с подарками для ребят.

(Кидает клубок к двери и тянет его обратно, а на конце клубка старый башмак.)

Снегурочка.

Это твои, дедушка, подарки?!

Дед Мороз.

Что ты, что ты! Это клубок что- то напутал. Брошу его еще раз (Бросает. Говорит волшебные слова, тянет клубок обратно, на конце сломанная игрушка.)

Снегурочка.

Что - то опять клубок напутал.

Дед Мороз.

Попробую в третий раз, может быть получится.

(Кидает клубок, возвращается клубок с мешком подарков, показывает подарки детям.)

Снегурочка.

Как здесь много подарков (заглядывает в мешок).

Дед Мороз.

Разнесу я подарки по группам. Каждый ребенок получит от меня подарок.

Ну что внученька пошли разносить подарки.

Ведущая.

Дедушка Мороз, Снегурочка, а ребята для вас приготовили еще одну новогоднюю песню, послушайте.

Дети становятся в круг

Песня: «Долгожданный праздник»

Снегурочка.

Праздник веселый удался на славу,

Думаю, всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте

Здоровы, послушны меня не забудьте!

Дед Мороз.

Минуты волшебные скоро пройдут,

Меня уже вьюги в дорогу зовут.

Ребят я старался сегодня развлечь.

Прощайте, друзья!

И до новых встреч! (Уходят.)

Ведущий.

Пришла пора, проститься нужно,

Вас поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши.

До свидания!

(Заканчивает праздник.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проектная деятельность «Живу в Югре, люблю Югру»

Проектная деятельность «Живу в Югре, люблю Югру»

«Осеннее путешествие». Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы

«Осеннее путешествие»Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной...

Здоровьесберегающие технологии и психологическое обеспечение здоровья участников образовательного процесса

Здоровьесберегающие технологии и психологическое обеспечение здоровья участников образовательного процесса В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние...

Читайте также

Парциальная программа «Театральная деятельность – как средство развития речи детей…

Парциальная программа «Театральная деятельность – как средство развития речи детей младшего возраста» Актуальность. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка...

«Профессия педагога. Её значение в современном обществе»

«Профессия педагога. Её значение в современном обществе» Размышляя на тему «Значение профессии педагога в современном обществе», я задаю себе вопрос: «А...

Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ (рисование ладошками)…

Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ (рисование ладошками). Тема: «Обезьяна» Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет). Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция...