Музыкальное развлечение по ПДД «В гостях у светофорика»

Цель развлечения:

- Учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке.

- Формировать элементарные компоненты музыкального мышления и чувства ритма.

- Помочь детям закрепить и расширить знания по ПДД, с помощью музыки.

- Доставить детям радость и удовольствие.

Оборудование: колечки, бутафорская машина, картонные бабочки на ниточках , 3 обруча (красный, желтый и зелёный) пластмассовые мячи 15 штук (5 красных,5 жёлтыж.5 зелёных), воздушные шарики.

Действующие лица:

- Светофорик

- Мышонок Стёпа

Дети входят в зал под музыку « Ах вы, сени »русская народная песня. Обработка В. Агафонникова.

В зале стульчики поставлены в виде машины. Детей встречает Светофорик.

Очень рад вас видеть я!

Я вежливый и строгий,

Известен на весь мир.

На улице широкой

Самый главный командир.

 

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда,

И подскажут и помогут

 Говорящие цвета.

                    ПО Я. Пишумову

Вы меня друзья узнали?

Дети: Да!

Светофорик: Кто же я?

Дети: Светофор!

Светофорик: Правильно, я светофор. Я слижу за порядком на улицах ,и на дорогах.Сегодня я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие. (Обращает внимание детей на стульчики, поставленные в виде машины)

Вот машина, посмотрите,

Вас она давно здесь ждет.

Поскорее все садитесь… (дети рассаживаются )      

Да покрепче пристегнитесь   (дети стучат калачом об кулачок) .

Вы, готовы? Ну, вперед!...

Стоп! Машина не идет……

Может ей мешал забор?

Дети: Нет!

Светофорик: Значит, нужен ей … Шофер!

Звучит музыка в зал вбегает с рулем в руках мышонок Степа.

Светофорик:

Это что за чудеса?                           

Мышка в гости к нам пришла!

Мышонок:

Я мышонок, очень смелый!

Очень быстрый и умелый.

Пусть я очень маленький,

Но, зато удаленький!

                               

Меня мама Стёпой зовет,

Очень любит и бережет.

Отпустила меня погулять.

Можно с вами мне поиграть?

Светофорик:

Хорошо, что в гости к нам пришёл,

Нужен нам как раз шофёр.

У нас машина новая, стоит, блестит.

Как все в машину сядут, она и загудит.

Мышонок садится на первый стул изображая шофёра.

Мышонок: Все готовы?

Дети: Да!

Мышонок: Ну, тогда вперед друзья!

Светофорик:

Подождите, не спешите,

Правила все повторите.

Если красный свет горит,

Стой на месте говорит.

Загорелся жёлтый свет,

Подождать дает совет.

Загорелся свет зеленый,

 Можете идти спокойно.

Звучит песня «Автобус» (на мелодию рус. нар. песни «Как у наших у ворот».

         «Автобус»

1. Мы в автобусе сидим

И в окошечко глядим.                         Прикладывают ладошки к лицу .

Вот так! Мы сидим

И в окошечко глядим.

 

2.  Едем, едем во лесок

Через старенький мосток .                   Топают ногами.

Вот так! Во лесок

Через старенький мосток.

3. Мы приехали в лесок,

На зелененький лужок.                           Хлопают в ладоши.

Вот так! Во лесок

На зелененький лужок!

Дети выходят из «машины».

Мышонок:

Мы приехали на луг

Столько здесь всего вокруг!

Разноцветные жучки,

Мотыльки и паучки

Что за странные цветочки выросли на лугу.

Да это же не цветочки, а колечки!

Колечки разноцветные скорее поднимаем.

С колечками, ребятки, весело играем!        

Музыкальная игра «Колечки» (на мелодию «Ах вы сени»).

1. Я сегодня к вам пришла

     И колечки принесла.                                Дети выполняют «пружинку ».

     С ними будем мы играть,

     С ними будем мы играть.

2. В круглое окошко,                                     Смотрят в колечко.

     Высуну ладошку.                                      Показывают в колечке ручку.

     Глазки носик покажу,                                Пальчиком показывают глаза, нос.

     Всем ребятам помашу.                            Машут ладошкой в колечке.

3. Я с колечком покружусь.                          Кружатся, держат колечко

   Всем ребятам покажусь.                                    

     А потом с кольцом легко,                         Прыгают на двух ногах.  

     Буду прыгать высоко!

4. Крепче я кольцо возьму,                          Топают на месте ножками.    

     И машину заведу.

     Эй с дороги уходи!                                   «Едут»топающим шагом,  

     Би-би-би! Би-би-би!                                 крутят колечком, как рулем,

                                                                           подпевают: «Би-би».  

Светофорик: Предлагаю всем сейчас поиграть,

Разноцветные мячи по цветам в каждый обруч раскидать.    

Игра «Разноцветные мячи»,

звучит рус. нар. мелодия «Во саду ли, в огороде».

Мышонок:

Мы играли, танцевали

Вместе, дружно отдыхали.

Но пришла пора,

Возвращаться детвора.

Светофорик:

Что б домой обратно нам прийти,

Надо нам дорогу перейти.

Переходим там где нарисован пешеход,

Смотрим вправо, смотрим влево…и шагаем все вперёд.

Топ- топ по дорожке ножками пойдём,

Топ – топ по дорожке в группу мы придём.

Мышонок: Вот и закончилось наше путешествие.

Светофорик: Вам, понравилось наше путешествие? (Дети отвечают).

Правила дорожного движения, запомнили? (Дети отвечают).

Какие, цвета у светофора? (Дети отвечают).

Как дорогу перейти? (Дети отвечают).

Молодцы, правила вы знаете! Мы прощаемся свами, надо успеть еще другим детям рассказать о том, как правильно надо вести себя на дороге. До свидания!

Персонажи машут детям рукой, уходят.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект ООД с детьми старшей группы с ОВЗ (ТНР) на…

Конспект ООД с детьми старшей группы с ОВЗ (ТНР) на тему «Муравей спешит домой» Программное содержание. Цель: создание условий для развития познавательной...

Наглядно-дидактическое пособие (лэпбук) «Занимательная лаборатория»

Наглядно-дидактическое пособие (лэпбук) «Занимательная лаборатория» Данный лэпбук предназначен для пополнения развивающей среды в группе среднего возраста дошкольного учреждения в центр экспериментирования...

Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребёнка. Именно в этот период ребёнок приобщается к миру общественных...

Читайте также

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие…

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по временам года» Задачи: 1. Систематизировать знания детей о смене времён года. 2. Закрепить названия месяцев...

Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду»

Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду» Продолжительность проекта: Краткосрочный (3 месяца). Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой. Участники проекта (взрослые, дети): воспитатель, родители...

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Цель: Создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и...