Конспект досуга - развлечения для детей средней группы с ТНР «День знаний. Давайте познакомимся»

Цель:

- познакомиться педагогу с детьми и детям между собой;

- активизировать совместную деятельность детей и педагога;

- в непринужденной обстановке рассказать детям о режиме дня в группе.

Оборудование: мягкая игрушка ёжик, аудио для музыкального сопровождения.

Организационный момент:

Воспитатель приглашает детей сесть на ковёр в круг.

- Здравствуйте, дорогие ребята. Меня зовут Татьяна Фёдоровна. Я – ваш воспитатель. Я буду с вами играть, заниматься, ходить на прогулку, веселиться и хохотать вместе с вами, буду успокаивать вас, когда вы загрустите. Я буду все время рядом с вами.

У меня есть помощник. Это ёжик, которого зовут Колючка. Он умеет фырчать. Послушайте: ФР_ФР_ФР. Давайте познакомимся с ёжиком.

(воспитатель с ёжиком подходит к каждому ребенку, ребенок с помощью воспитателя называет свое имя, гладит ёжика, а тот в ответ фырчит)

Основная часть:

1. Воспитатель приглашает ребят встать в круг на ковре.

- Ребята, наша группа называется « Маленькие волшебники». И каждое утро мы начинаем с волшебства. Мы дарим друг другу хорошее настроение в игре, которая так и называется «Для настроения». Нужно будет по кругу передавать свою улыбку и задорное настроение через соседа (воспитатель показывает, поворачиваясь к ребенку слева и улыбаясь ему). А теперь будем здороваться, пожимая руку соседу, а теперь спинками здороваемся.

Ну как ваше настроение? Все проснулись?

2. Чтобы быть здоровыми, мы каждое утро делаем утреннюю зарядку. И ёжик Колючка тоже. (воспитатель проводит 3-4 упражнения, а ребята повторяют). Заканчиваем зарядку дыхательным упражнением. Давайте подышим.

3. А теперь мы будем готовить еду. Я приготовила 2 кастрюли. Будем сегодня готовить суп из овощей и компот из фруктов. Ёжик все приготовил, только сумка по дороге порвалась и Колючка все просыпал. Нам нужно разложить овощи в одну кастрюлю для супа, а фрукты – в другую для компота.

4. А теперь пора отдохнуть. И ёжику тоже. Ложитесь на коврик, закрывайте глазки и послушайте приятную музыку. Так у нас в группе проходит тихий час. (Воспитатель включает спокойную музыку для релаксации.)

5. Скоро мы будем ходить на музыкальное занятие, где вас научат красиво петь и танцевать. Мы сейчас тоже с вами потанцуем (под музыку Е. Железновой «Мы ногами топ – топ –топ» дети выполняют ритмичные движения за воспитателем).

6. А еще мы с вами будем ходить гулять, где сможем набрать много каштанов и листочков разных деревьев. Садитесь пожалуйста на коврик. Ежик вам принес каштаны. С ними мы сейчас сделаем упражнения для ваших ручек. (Дети повторяют за воспитателем.) А еще ежик принес вам кленовые листочки. На них мы будем дуть, то сильно, то слабо.

Если на улице начнется дождик, мы не испугаемся, будем играть в игру «Листики, ветер, дождик». Если я скажу листья, вы шуршите ими по коленям и говорите ШШШШШ, ветер – поднимаете руки над головой, качаете ими и говорите УУУУУУ, дождь – хлопаете по коленям и говорите КАП-КАП- КАП.

Подведение итогов:

Вот так проходит день в нашем садике. Здесь нет места скуки и грусти!

Ёжик, ты всех ребят запомнил? Ребята, вы запомнили, как зовут меня и ёжика?

Вам понравилось играть в детский садик со мной и с Колючкой?

Отлично, тогда в наш садик и группу приходим с большим желанием и удовольствием. Мы вас любим, ребята, и ждём.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 года)

Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 года)

Конспект мероприятия «Игры с друзьями»

Конспект мероприятия «Игры с друзьями» Цель: формирование у детей представления о дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроения. Оборудование: воздушные шарики, цветные мелки...

Конспект НОД в средней группе (4 -5 лет) «Поможем Золушке»

Конспект НОД в средней группе (4 -5 лет) «Поможем Золушке» Цель НОД: развитие творческих способностей детей через вариативные способы изобразительной деятельности. Задачи приоритетной...

Читайте также

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Конспект занятия «День Земли» в младшей группе

Конспект занятия «День Земли» в младшей группе Программное содержание: 1. Дать детям представление о том, что планета –Земля – это огромный шар. 2...

Значение театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников

Значение театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка...