Конспект мероприятия «Игры с друзьями»

Цель: формирование у детей представления о дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроения.

Оборудование: воздушные шарики, цветные мелки, сладкие призы.

 

Ход мероприятия:

Ребята, а вы знаете, что с давних времен человеку было комфортно в кругу. Нам хорошо в кругу семьи, в кругу друзей. На дне рождения мы встаем в круг. При встрече Нового года мы водим хоровод вокруг елочки. С давних времен человеку было комфортно в кругу. Поэтому и наша программа сегодня будет проходить в кругу - в кругу добрых друзей.

А теперь расскажите о себе, какие вы хорошие? Так называется наша первая игра. Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет. Только будьте внимательны.

Вы смелые? – Да!

Умелые? – Да!

Ленивые? – нет!

Красивые? – Да!

Крикливые? – Нет!

Весёлые? – Да!

Милые? – Да!

Послушные? – Да!

Драчливые? – Нет!

Счастливые? – Да!

Вот какие мы хорошие здесь собрались.

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: ""Ура!""
Игры начинать пора!!!

Игра «Паровозик»

Ведущий убегает от детей. Они, имитируя паровозик, бегут за ним. Суть игры заключается в том, что ведущий резко меняет траекторию движения: бежит зигзагами, бросается из стороны в сторону, а дети должны вовремя перестроиться и не потерять "вагончики".

Следующая игра называется «Карлики и великаны».

Если я скажу «карлики» все должны сесть на корточки, а если скажу «великаны» все должны встать на цыпочки. Победителем считается игрок, который остался в круге последним.

Игра «Веселое шаревнование»

Сейчас я вам раздам шарики. Вам необходимо передать свой шарик на скорость: зажав шар под мышкой, зажав шар коленями, зажав шар плечом и головой.

Игра «Мы варим кашу»

Сейчас буду называть компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если согласны, отвечаете «Да» и хлопаете в ладоши. Если не согласны, говорите «Нет» и топаете ногами.

Сорока - белобока задумала

Кашу варить.

Кашу варить- деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтобы кашу сварить,

Своих деток накормить?

Парное молоко?

Куриное яйцо?

Крупа манная?

Капуста кочанная?

Соленый огурец?

Мясной холодец?

Сахар да соль?

Белая фасоль?

Масло топленное?

Рыбка соленая?

Лавровый лист?

Китайский рис?

Чернослив да изюм?

Шоколадный лукум?

Перец болгарский?

Соус татарский?

Клубничное варенье?

Бисквитное печенье?

- Молодцы, ребята! Хорошая получилась каша.

Игра «Знаем, знаем, разумеем!»
Прошу всех обнять друг другу за плечи и громко сказать: «Знаем, знаем, разумеем!»
Каждый раз, выполняя какую - либо мою просьбу, повторяйте эту фразу. Сделайте четыре шага влево! (Знаем, знаем, разумеем!)
Теперь четыре шага вправо! (Знаем, знаем, разумеем!)
Четыре шага в центр!(Знаем, знаем, разумеем!)
Присядьте!(Знаем, знаем, разумеем!)
Ниже – ниже приседайте!(Знаем, знаем, разумеем!)
Как только дети теряют равновесие и падают…ведущий говорит:Если б знали, разумели – на полу бы не сидели!

Игра «Веселые мелки»

Цветными мелками на сером асфальте
Рисует свой сказочный мир детвора.
Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,
Машинки, шары, самокаты. Ура!
На улице – лето, каникулы, счастье,
Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.
Пусть каждому маленькому человеку
Будет уютно всю жизнь и светло!

Ребята, давайте дружить, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей!

А чтобы праздник нам весело завершить

Хочу вам подарки подарить.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Лэпбук «Гжельская роспись»

Лэпбук «Гжельская роспись» Знакомство детей с русскими народными промыслами - это важная часть художественно-эстетического развития. Гжельская роспись является той составляющей культурного наследия...

Информационно-познавательный проект для детей младшего дошкольного возраста «Весна пришла –…

Информационно-познавательный проект для детей младшего дошкольного возраста «Весна пришла – природа ожила» Аннотация проекта По методу -  информационно-познавательный. По количеству участников – групповой. По...

«Город мастеров» для детей дошкольного возраста

«Город мастеров» для детей дошкольного возраста Формирование представлений у дошкольников о мире профессий – это важный этап в профессиональном самоопределении их...

Читайте также

Рабочая программа кружка «Весёлый комочек»

Рабочая программа кружка «Весёлый комочек» (Старшая группа - третий год обучения)

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант»

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант» Важнейшей отличительной особенностью ФГОС дошкольного образования является деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных...

Образовательное событие «Гайд парк» как способ развития детской субъктности в…

Образовательное событие «Гайд парк» как способ развития детской субъктности в дошкольном учреждении Идея образовательного события возникла спонтанно, она появилась благодаря инициативе...