Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Мы шли, шли на полянку игр пришли»

Цель:

• Доставить радость детям.

• Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.

Материал: белые лепестки и желтые круги для ромашек из картона, дорожка здоровья, игрушка гномик, зонт, бумажные цветы для оформления полянки, видеозапись «Утром солнышко встает…».

 

Ход развлечения:

Ведущий. Ребята, наступило жаркое лето. Я вам предлагаю отправиться в лес. Там прохладно.

Игра «Маленькие ножки…»

Маленькие ножки,

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ.

Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)

Маленькие ножки,

Скакали по дорожке,

Скок - скок - скок - скок.

Скок - скок - скок - скок. (прыжки на месте на двух ногах)

Маленькие ножки,

Бежали по дорожке

Топ - топ - топ - топ (бег за воспитателем)

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)

Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Здесь есть красивая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото. Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

 Игра «По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке здоровья, воспитатель следит, чтобы дети не толкались).

Воспитатель: Молодцы! Никто не замочил ног! Посмотрите, кто это спрятался под елочкой? Да это гномик.

Гномики (пальчиковая игра)
Жили-были гномики
(указательным и большим показываем размер)
В расчудесном домике.
(ладони сложены в виде крыши)
Папа-гном дрова рубил,
(ребром кисти ударяем о ладонь)
Гном-сынок их в дом носил,
(хватательные движения руками)
Мама-гномик суп варила,
(кисти округлены, шарообразные движения)
Дочка-гном его солила,
(пальцы сложены в «щепотку»)
Гномик-бабушка вязала,
(имитируем вязание на спицах)
Гномик-тетушка стирала,
(потираем ладошки друг о друга)
Дед — окошко открывал,
Всех знакомых в гости звал!
(обеими кистями рук делаем приглашающий жест к себе)

Ведущий. Посмотрите, на какую чудесную полянку мы пришли. Но что- то случилось с цветочками, они повяли. Им, наверное, не хватает солнечного света. Давайте позовем к нам Солнышко.

Музыкальная игра «Утром солнышко встает»

(Дети сидят на корточках.)

Утром солнышко встает - медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет - медленно опускаться вниз, садясь на корточки

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо - хлопать в ладоши

Солнышко смеется.

А под солнышком всем

Весело живется!

Ребята, цветочки все равно грустные стоят, может им не хватает дождика.

Игра «Солнышко и дождик»

1 часть - дети под музыку бегают, резвятся, хлопают в ладошки

2 часть (музыка дождя) - воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик

Ведущий. Ребята, солнышко пригрело, дождик полил, какая красивая стала полянка.

Ой, вот ромашка, посмотри,
Потеряла лепестки. 
Лепесточки вы возьмите
И ромашку соберите.
Игра «Собери ромашку».
У каждого в руках по лепестку. Напротив лежит желтый кружок – «середина» от ромашки. Дети по очереди подбегают к нему и прикладывают свой лепесток.

Ведущий. Какие яркие цветы! Послушайте, кто-то жужжит. Да это же пчёлки. Над цветочком пчела летит и тихонечко жужжит, собирает сладкий сок – «Угощайся, мой дружок!» Значит где-то рядом медведь, ведь он очень любит мед.

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Медведь: Спасибо вам, ребятки, мне с вами очень понравилось играть, за это я вас угощу (раздаёт конфеты). Вместе с детьми благодарим медведя, и провожаем его.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Музыкальная среда как средство развития творческого потенциала личности ребёнка дошкольного…

Музыкальная среда как средство развития творческого потенциала личности ребёнка дошкольного возраста Среда для развития музыкально-творческой деятельности в ДОУ создаётся музыкальным руководителем...

Педагогический проект «Лесная аптека»

Педагогический проект «Лесная аптека» Тип проекта: групповой, развивающий, лично – ориентированный. Участники: дети 5- 6 лет, педагоги и родители. Срок реализации: краткосрочный (май 2022...

Развитие связной речи у детей 5-6 лет в процессе рассказывания…

Развитие связной речи у детей 5-6 лет в процессе рассказывания по серии сюжетных картин Развитие связной речи является наиболее важной задачей...

Читайте также

Информационно – краеведческий проект «Прогулка по родным местам»: «Памятники природы…

Информационно – краеведческий проект «Прогулка по родным местам»: «Памятники природы Меленковского края»

Эксперимент «Как растения пьют воду»

Эксперимент «Как растения пьют воду»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми 3-4…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми 3-4 лет «Русский народный костюм» Программное содержание: Познакомить детей с национальной русской одеждой...