Логоритмическое развлечение «Случай в лесу»
Подготовительная группа
Задачи:
- Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе; пополнять словарный запас; продолжать автоматизировать поставленные звуки в игровой форме.
- Развивать и закреплять умение координировать слово с движением; развивать мелкую моторику, чувства ритма в сочетании с музыкой.
- Формировать у детей правильную артикуляцию и ясное произношение слов при исполнении распевок, песен; продолжать учить передавать шутливый характер песни, правильно брать дыхание.
Зал украшен в зимний лес. Детей - зрителей (старшая группа) встречает Зима.
Зима: Здравствуйте, дети. Я очень рада видеть вас у меня в гостях. Садитесь поудобней, я расскажу вам интересные истории, которые происходят у меня в лесу. А покажут ребята подготовительной группы.
- Отгадайте мою загадку:
Хвост пушистый,
мех золотистый.
В лесу живет.
В деревне кур крадёт. (Лиса.)
- Упражнение на развитие речевого аппарата, координации слова с движением «Лиса по лесу ходила» распевка, русская народная песня в обработке В.Кикты.
Зима: Ребята, что это за звук? (цоканье язычком). Давайте, все вместе пощёлкаем. Это мои белочки – красавицы дровишки заготавливают, вот посмотрите…
- Упражнение на развитие чувства ритма, мелкую моторику, координацию слова и движения в сочетании с музыкой «Дровосек» слова В.Викторова, музыка Д. Кабалевского.
Зима: Как бы от такого шума медведь не проснулся, он такой привереда. Всё лето ходил, ворчал, то ему ни так, эдак ни эдак.
- Зрительная гимнастика с музыкальным сопровождением «Про медведя» слова К. Некрасовой, музыка Д. Кабалевского.
Зима: А вот и мой дружок – ветерок прилетел [у-у-у]. Все вместе набрали воздух через нос и выдохнули [у-у-у]. Однажды в лесу случилась такая история.
- Песня - инсценировка «Случай в лесу» слова Т. Волгиной, музыка А.Филиппенко.
Зима: Предлагаю вам, ребятки я немножко поиграть.
- «Правда это или нет?»
Едим снег мы на обед, Мчимся с горки мы высокой,
Правда это или нет? Убегай скорей с дороги!
Ходим в платьице на улице,
Пусть все нами полюбуются!
Зима: А теперь, чтоб не замерзнуть поиграем
- Подвижная ритмическая игра на развитие чувства ритма, воспроизведение ритмических рисунков «Зайцы и лиса», музыка М.Красева.
Зима: К нам прилетела моя любимица Каркуша. «Я принесла вам новость! Скоро Дед Мороз придет, всем подарки принесет. Слышите шорох от его лыж [ш-ш-ш]. Все вместе [ш-ш-ш] (язычок ставим «чашечкой», зубки сближены, губы круглые).
Зима: Спасибо Каркуша за хорошую новость. Как тебе зимой живётся? Ребята, а кто сможет «покаркать», как Каркуша? (автоматизация звука [р]: ка-р.р.р, ка-р..р..р). Ребята, а кто знает какие птицы, еще остаются у нас зимовать?(сороки, голуби, дятлы, синицы, вороны, воробьи). Может, вы порадуете Каркушу скороговорками про птиц (дети рассказывают скороговорки).
Зима: Ребята, Каркуша мне подсказывает, что еще не все деревья укрыты снегом, надо исправить это, а то холодно им будет. Мне пора отправляться в путь. А вам я дарю снежинки, с которыми вы можете поиграть «Сдуй снежинку с ладошки».
Читайте также |
---|
Сценарий «Проводы зимы»
Сценарий «Проводы зимы» (На улице) Все дети детского сада встречаются на улице. Ведущий: Что за праздник? Что за праздник? Будет праздник здесь большой...
Интерактивная игра для родителей дошкольников «Формирование основ безопасности в осенне-зимний…
Интерактивная игра для родителей дошкольников «Формирование основ безопасности в осенне-зимний период»
Детско-родительский проект «Сказочный мир»
Детско-родительский проект «Сказочный мир» Средняя группа