Лэпбук «Вода»

Лэпбук в игровой форме познакомит детей с круговоротом воды в природе, тремя состояниями воды, значением воды для человека и природы. В лэпбуке собраны материалы для формирования понятия о том, что в природе все взаимосвязано, человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. Относиться бережно к природным ресурсам, тратить воду рационально, не загрязнять водоемы.

Цели: Способствовать формированию представлений о воде, как среде обитания растений, животных, человека. Ознакомление с природой и природными явлениями.

Задачи: Дать представление о свойствах воды. Развитие устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Включать детей в совместные со взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера. Развивать познавательные интересы детей, потребности в самостоятельной поисковой деятельности. Знакомить с правилами поведения в природе. Воспитывать любовь к природе, желание беречь ее.

17

18

19

В лэпбуке собраны материалы для развивающих занятий с детьми среднего дошкольного возраста:

Кармашек «Явления природы»;

кармашек «Как человек использует воду»;

20

кармашек «Пословицы и поговорки о воде»;

21

кармашек «Вода в сказках»;

кармашек «Свойства воды»;

22

кармашек «Опыты и эксперименты с водой»;

23

кармашек «Агрегатное состояние воды»;

24

кармашек «Собери картинку».

25



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Единство требований всех взрослых в подходе к ребенку

Единство требований всех взрослых в подходе к ребенку Нормальное развитие ребенка дошкольного возраста зависит от многих обстоятельств: особенно важны индивидуальные психофизиологические...

Конспект НОД по экологии на тему: «Обобщающая беседа о посеве…

Конспект НОД по экологии на тему: «Обобщающая беседа о посеве семян и выращивание рассады» в старшей группе Цель: уточнить представление о том...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...

Читайте также

Мастер-класс для педагогов «Эвристическая беседа как метод обучения дошкольников»

Мастер-класс для педагогов «Эвристическая беседа как метод обучения дошкольников» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения о методе...

Физкультурное занятие с элементами хат-ха йоги «В здоровом теле –…

Физкультурное занятие с элементами хат-ха йоги «В здоровом теле – здоровый дух» Цели. 1. Укрепление физического и психического здоровья детей, а именно...

Дидактическая игра «Найди пару»

Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» будет интересна детям среднего дошкольного возраста. Данная игра направлена на развитие математических представлений...