Дидактическая игра «Что нас окружает?»
Цель: знать и называть как предметы неживой природы, так и существа живой природы, их сходные и отличительные особенности.
Словарь: предметы неживой природы, существа живой природы.
Оборудование: предметные картинки неживой природы и существ живой природы.
Билингвальный компонент:
Гүлдер - цветы
Машине - машина Терезе - окно Ағаш - дерево |
Үй - дом
Доп - мяч Күн - солнце |
Ход игры
В: Ребята, посмотрите вокруг, как многообразен мир. Нас окружают как
предметы неживой природы, так и существа живой природы.
В: Назовите предметы неживой природы (мяч, окно, стул, зеркало, одежда, машина).
В: Назовите существа живой природы (человек, животные, насекомые, растения, рыбы, птицы, земля), явления природы.
В: Что общего между ними?
Д: Они находятся в природе.
В: Чем они отличаются друг от друга?
Д: Предметы неживой природы существуют сами по себе, а существа живой природы не могут жить без воздуха, без еды, без друг друга.
В: Молодцы, Правильно!
Читайте также |
---|
Дидактическая игра «Забавные кольца»
Дидактическая игра «Забавные кольца» Для детей 3-4 лет Аннотация: Сенсорное развитие детей, направленно на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира...
Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Грибной мир»
Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Грибной мир» Цель: формировать знания детей о грибах, как удивительных обитателях леса. Задачи: Обучающие: Обобщить, закрепить знания детей...
Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт!» «Весёлые эстафеты»
Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт!» «Весёлые эстафеты» (Вторая младшая группа) Цель: приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому...