Дидактическая игра «Что нас окружает?»

 

Цель: знать и называть как предметы неживой природы, так и существа живой природы, их сходные и отличительные особенности.

Словарь: предметы неживой природы, существа живой природы.

Оборудование: предметные картинки неживой природы и существ живой природы.

Билингвальный компонент:

Гүлдер - цветы

Машине - машина

Терезе - окно

Ағаш - дерево

Үй - дом

Доп - мяч

Күн - солнце

 

  Ход игры

В: Ребята, посмотрите вокруг, как многообразен мир. Нас окружают как  

     предметы неживой природы, так и существа живой природы.

В: Назовите предметы неживой природы (мяч, окно, стул, зеркало, одежда, машина).

В: Назовите существа живой природы (человек, животные, насекомые, растения, рыбы, птицы, земля), явления природы.

В: Что общего между ними?

Д: Они находятся в природе.

В: Чем они отличаются друг от друга?

Д: Предметы неживой природы существуют сами по себе, а существа живой природы не могут жить без воздуха, без еды, без друг друга.

В: Молодцы, Правильно!

 

живая природа

неживая природа



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Забавные кольца»

Дидактическая игра «Забавные кольца» Для детей 3-4 лет Аннотация: Сенсорное развитие детей, направленно на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира...

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Грибной мир»

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Грибной мир» Цель: формировать знания детей о грибах, как удивительных обитателях леса. Задачи: Обучающие: Обобщить, закрепить знания детей...

Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт!» «Весёлые эстафеты»

Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт!» «Весёлые эстафеты» (Вторая младшая группа) Цель: приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому...

Читайте также

Дополнительная общеобразовательная программа «Ремесленная мастерская»

Дополнительная общеобразовательная программа «Ремесленная мастерская»

Диагностика уровня физического развития детей 7 года жизни

Диагностика уровня физического развития детей 7 года жизни Изучив проблему индивидуально-дифференцированного подхода на занятиях физической культурой детей 7 года жизни, проанализировав...

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Создать условия для развития...