Дидактические игры
Приложение к работе - Проект «Рисование на манной крупе как средство развития мелкой моторики и ловкости рук у детей дошкольного возраста»
«Чудесный мешочек»
Цель – учить детей узнавать предметы по характерным признакам.
Игровое правило - отгадывать знакомый предмет на ощупь.
Материал – три мешка с разным наполнителем (первый мешок – манная крупа, второй мешок – мелкая галька, третий мешок - вата).
«Большой - маленький»
Цель - учить детей различать формы геометрических фигур, размер геометрических фигур, побуждать проговаривать в речи название геометрических фигур, размер геометрических фигур большой, маленький.
Материал – манная крупа, стол-поднос, трафареты геометрических фигур (круг (большой, маленький), квадрат (большой, маленький), треугольник (большой, маленький)).
«Что лишнее?»
Цель – Учить детей замечать ошибки в использовании предметов, развивать наблюдательность, внимание, умение доказывать правильность своих суждений.
Игровое правило – закрывать карточкой только ту картинку, которая лишняя.
Материал – манная крупа, стол-поднос, трафареты.
«Найди предмет по описанию»
Цель - учить детей описывать предмет, не называя его, развивать наблюдательность, находчивость, воспитывать умение находить предмет по его характерным признакам, воспитывать выдержку.
Материал - стол- поднос, манная крупа, трафареты.
«Какая игрушка?»
Цель - учить представлять себе предмет по их схематическим изображениям, развивать воображение детей.
Материал – стол-поднос, манная крупа, трафареты.
«Сложи узор»
Цель - учить детей пользоваться предметами заместителями: располагать предметы на плоскости, учить детей ориентироваться на ограниченной плоскости (подносе).
Материал – стол-поднос, манная крупа 4 основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).
«Найди ошибку»
Цель - учить детей находить ошибки, закреплять знания об основных цветах спектра, о форме предмета.
Игровое правило - учить проводить исследовательские мероприятия для нахождения и устранения ошибок.
Материал – стол-поднос, манная крупа 4 основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).
Читайте также |
---|
«Волшебный домик». Конспект бинарного показа организованной образовательной деятельности в рамках…
«Волшебный домик». Конспект бинарного показа организованной образовательной деятельности в рамках образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» для детей...
Проект «Удивительный мир цветов»
Проект «Удивительный мир цветов»
Проект «Удивительный мир космоса»
Проект «Удивительный мир космоса»