Интерактивная игра: «ВикоДария хлеба»

Паспорт игры

Название игры: «ВикоДария хлеба».

Возраст детей: дошкольный возраст (разные блоки игры можно использовать на разных возрастах – от младшего до старшего дошкольного возраста).

Цель: сформировать и закрепить представление детей о хлебе.

Задачи:

  • Формирование и закрепление знания детей дошкольного возраста о хлебе, истории его происхождения, производстве.
  • Развитие словесно-логическое мышления, умения сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи, развитие зрительного восприятия, воображения, памяти, монологической и диалогической речи.
  • Воспитание внимательности, умения точно следовать инструкции, сосредоточенности.

Правила:

Интерактивная игра «ВикоДария ХЛЕБА» состоит из нескольких частей – познавательная, развлекательно-закрепляющая.

На основном слайде главного меня имеются основные кнопки (обозначения) заданий данной интерактивной игры:

  • «Узнать много нового».
  • «Загадки от Робота»;
  • «РЕБУСЫ»;
  • «Сказки про хлеб»;
  • «Найди ошибку в сказке».

Задание «Узнать много нового» носит познавательную функцию, применение которой в работе с детьми позволяет сформировать и расширить знания детей дошкольного возраста о хлебе, истории его происхождения, производстве. А также расширить представление детей по данной теме в определенных направлениях, которые позволяют расширить представления детей о производстве хлеба:

  • «Рождение хлеба в картинах художников»;
  • «Уроки сервировки»;
  • «Видеоэкскурсия».

Задание «Сказки про хлеб» позволяет расширить представление детей дошкольного возраста знаний о хлебе с использованием художественной литературы, направленно на развитие внимания, памяти, мышления.

Задание «Загадки от робота», «Найди ошибку в сказке» способствует закреплению ранее полученных знаний о хлебе, развитию умения анализировать полученную информацию.

Варианты использования игры. Использование игры «ВикоДария ХЛЕБА» в работе с детьми предоставляет собой такие преимущества, как информационная емкость, компактность, доступность, наглядность, эмоциональная привлекательность, мобильность, многофункциональность, что в процессе обучения ведет к положительным результатам. Компьютерные технологии в данной ситуации не заменяет работу педагога, а дополняет ее и делает более эффективной.

Данная методическая разработка может быть рекомендована к использованию педагогами дошкольных образовательных учреждений и родителями в индивидуальной работе с детьми по формированию представлений.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к лесным…

Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к лесным животным» Интеграция: речевое, художественно – эстетическое, познавательное, физическое развитие. Цель: формировать представления...

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант»

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант» Важнейшей отличительной особенностью ФГОС дошкольного образования является деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных...

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Читайте также

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей подготовительной группы «Слава…

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей подготовительной группы «Слава Армии родной» Цели и задачи: Формировать представления детей о государственном празднике –...

Формирование национальных традиций у детей дошкольного возраста с учетом регионального…

Формирование национальных традиций у детей дошкольного возраста с учетом регионального культурно-творческого процесса (Из опыта работы) Дошкольное образовательное дошкольное учреждение №36 «Звоночек»...

Сценарий мероприятия 9 мая в подготовительной группе «Вечер памяти»

Сценарий мероприятия 9 мая в подготовительной группе «Вечер памяти» Ведущий. Дорогие ребята, завтра наша страна будет отмечать знаменательный день в нашей жизни...