Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира»
Аннотация:
Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира» будет интересна и познавательна для детей среднего возраста. Игра направлена на развитие речи, мышления, формирование целостной картины мира, экологического воспитания. Игра предназначена для индивидуальной работы и совместной деятельности воспитателя и ребенка.
Цель:
Формировать у детей представление об объектах живой природы и предметах рукотворного мира
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
1.Закрепить экологические понятия у детей.
2.Дать понятие «рукотворный мир» и кем он создан.
3.Закрепить умение классифицировать объекты природного и рукотворного мира.
ОО «Речевое развитие»
Формировать активный словарь за счет слов: экология, рукотворный мир, природа, дрель, будильник, зубная щётка.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Воспитывать уважение к труду человека, создающего предметы рукотворного мира и бережное отношение к миру природы.
Материал: карточки с изображением руки (как символ рукотворного мира) и бабочки (как символа мира природы) и карточки с изображением объектов природного и рукотворного мира.
Ход занятия:
Опираясь на полученные знания, дети должны классифицировать карточки в соответствии с принадлежностью объектов, изображённых на них, к миру природы и рукотворному миру, аргументируя свой выбор. Перед эти воспитатель объясняет, что означают символы «рука» и «бабочка».
Усложнение:
Воспитатель перемешивает карточки и предлагает детям разделиться на две команды. Первая команда находит объекты мира природы, а вторая - рукотворного мира. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Читайте также |
---|
Педагогический проект по экологическому развитию «О тех кто летает»
Педагогический проект по экологическому развитию «О тех кто летает» Младшая группа Пояснительная записка Дошкольное детство - это период, во время которого у малыша...
Конспект НОД в подготовительной группе (логопедическое занятие) «Экскурсия в краеведческий…
Конспект НОД в подготовительной группе (логопедическое занятие)«Экскурсия в краеведческий музей» Цель: Расширение знаний детей о своей Родине. Популяризация культурных традиций, этнокультурного...
Подвижные музыкальные игры как средство развития двигательной активности дошкольников
Подвижные музыкальные игры как средство развития двигательной активности дошкольников Среда для развития музыкально-творческой деятельности в ДОУ создаётся музыкальным руководителем на занятии...