Театрализованная игра «Собака»
Аннотация:
Театрализованная игра «Собака» помогает развивать у детей связную речь, координацию движений, обогащает словарный запас. Данная игра предназначена для игр с группой детей.
Цель:
Научить детей играть в театрализованные игры.
Задачи:
OO «Речевое развитие»
Стимулировать речевую активность детей, расширять словарный запас.
ОО «Познавательное развитие»
Закрепить знания у детей о частях тела домашнего животного (собака).
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Учить детей соблюдать правила игры.
ОО «Физическое развитие»
Помогать детям выполнять необходимые движения.
Материал: игрушка Би-Ба-Бо «собака» из ткани.
Ход игры:
Педагог одевает на руку игрушку Би-Ба-Бо «собаку» и говорит детям: - Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости, угадайте кто я?
Дети отвечают (собака).
- Подскажите, а где мои глазки (нос, уши)?
Дети показывают.
- Ребята, скажите, вы здесь не пробегали мои щенки?
Дети говорят: - Нет.
Педагог: - А я думала поиграть с моими щенками. А вы будете играть со мной?
Дети: - Да!
Педагог: - Я собака, а вы будете моими щенками. Я буду стараться поймать вас. Кого поймаю, тот садится на стульчик и ждет, пока не поймаю всех щенков.
Читайте также |
---|
Родительское собрание с применением технологии «Мировое кафе». Тема «Мамы, в…
Родительское собрание с применением технологии «Мировое кафе». Тема «Мамы, в школу собирайтесь!»
Сценарий познавательной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения…
Сценарий познавательной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе Введение. Урбанизация и автомобилизация современного общества породило множество проблем...
НОД в младшей группе «Зима в лесу»
НОД в младшей группе «Зима в лесу» Цель: расширение знаний детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой (заяц, лиса, волк...