Детско–взрослый проект «Рукавичка»
2 младшая группа «Б»
Цель:
- формирование культурно-гигиенических навыков у детей;
- развитие речи детей: обогащение словаря, формирование умения строить предложения;
- воспитывать умение слушать художественное произведения, следить за развитием действия в сказке;
- создание условий для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия;
- вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения;
- развивать умения работать с красками.
Проблема: дети с трудом, после многих напоминаний приучаются просушивать свои рукавицы после прогулки (забывают складывать на батарею); часто оставляют рукавицы в кабинках, теряют во время прогулки.
Участники: дети, воспитатели младшей группы, музыкальный руководитель, родители воспитанников.
Срок реализации: 3 месяца.
I ЭТАП.
1) Наблюдения за погодой, одеждой людей в зимнее время рассматривание иллюстраций.
2) Чтение стихотворения Е. Александровой-Снежной «Варежка»
3) Беседа по содержанию стихотворения.
4) Д/игра «Оденем Машу на улицу».
5) Воспитание культурно-гигинических навыков в быту (напоминание, объяснения, игры).
II ЭТАП.
1) Чтение русской народной сказки «Рукавичка»
2) Беседа по содержанию сказки.
3) П/игра «Звери – в рукавичку».
4) Прослушивание музыкальных произведений и имитация движений животных из сказки под музыку.
5) Драматизация сказки.
III ЭТАП.
1) Участие в конкурсе «Варежка Деда Мороза» ДК им. 1 Мая.
2) «Рукавички разные нужны, рукавички всякие важны».
Беседа о предназначении рукавиц, перчаток в различных профессиях (врач, дворник, рабочий).
3) Рисование «Украсим рукавичку-домик для каждого животного»
4) Аппликация «Пара рукавичек».
5) Конкурс среди родителей воспитанников «Вот какая рукавичка» (перчатки, рукавицы, сделанные руками родителей и детей).
Читайте также |
---|
Коррекционно-воспитательная работа с детьми агрессивного поведения в дошкольном образовательном учреждении
Коррекционно-воспитательная работа с детьми агрессивного поведения в дошкольном образовательном учреждении Одна из главных социальных проблем молодого поколения 21 века заключается в...
Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования «Вода, снег, лед и их…
Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования «Вода, снег, лед и их свойства» НОД в старшей группе Образовательная область «Познавательное развитие». Цель: Развивать интерес...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе…
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Домик для зайчика» Основная образовательная область: познавательная.Возрастная категория: дети 2-3 лет.Интеграция образовательных областей: познавательное развитие...