Планирование прогулки в старшей группе по теме
«Осень в городе»

Наблюдения

  • За сезонными изменениями в живой и неживой природе.

  • Учить замечать изменения в природе осенью.

  • Учить устанавливать взаимосвязи.

  • За крапивой

  • Развивать познавательную активность при знакомстве с лекарственными растениями.

  • За рябиной

  • Учить называть характерные особенности рябины.

  • Уточнить какую пользу приносит рябина людям и птицам.

  • За цветами на клумбе (бархатцы, астры)

  • Учить различать цветы по характерным особенностям внешнего вида.

  • За трудом дворника

  • Воспитывать уважение к труду дворника, желание принимать активное участие в уборке листьев и мусора на участке.

Дидактические и словесные игры

  • «Назови дерево»; «Узнай по описанию»; «Чей листок»;

  • «Собери…листочков»; «Составь узор из листиков»;

  • Закрепить счет до 10.

  • Развивать воображение.

  • Учить выполнять задание по словесной инструкции.

Подвижные игры.

  • «Поймай и назови»; «Кто быстрее добежит»; «Кто самый меткий»

  • Развивать глазомер, смекалку, ловкость, быстроту бега.

  • Учить играть по правилам.

  • Развивать самостоятельность, двигательную активность у детей.

Сюжетно – ролевые игры

  • «Детский сад»; «Путешествие по городу».

  • Учить договариваться, распределять роли, подбирать место и атрибуты для игры.

Труд в природе: уборка листьев, сухих веточек; сбор листьев для гербария; прополка клумбы

  • Воспитывать чувство радости от выполненной работы.

  • Учить работать сообща, доводя начатое дело до конца.

  • Учить распределять работу между собой, договариваться.

  • Приучать к чистоте и порядку на участке.

Индивидуальная работа

  • Совершенствовать умение выполнять подскоки на правой и левой ногах попеременно.

  • Закрепить умение подбрасывать и ловить мяч.

  • Учить прыгать на скакалке.

Экспериментирование

  • Рассматривание песка через лупу.

  • Развивать стремление к экспериментированию.

  • Учить различать форму песчинок, рассматривая песок через лупу.

  • Песчаный конус.

  • Уточнить свойства песка (сухой, сыпется).

  • Рассеянный песок.

  • Познакомить со свойством рассеянного песка (плотнее, чем набросанный песок).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста

Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста Аннотация. Данная статья посвящена проблеме изучения взаимосвязи стиля детско-родительских отношений и...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема:…

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Кукла Оля в гостях у ребят!» Цель: Учить сосредоточенно наблюдать, понимать...

Конспект физкультурного досуга в области: «Физическое развитие». Тема: Крошка Енот…

Конспект физкультурного досуга в области: «Физическое развитие». Тема: Крошка Енот и финансовая безграмотность» Возраст: 6-7лет Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей...

Читайте также

Мастер-класс для педагогов по изготовлению поделки ко Дню Защитника Отечества…

Мастер-класс для педагогов по изготовлению поделки ко Дню Защитника Отечества «Солдат на страже порядка» Представляю вашему вниманию поделку «Солдат на страже...

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного…

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольников «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь...

Детско-родительская гостиная «За все на свете мы в ответе»

Детско-родительская гостиная «За все на свете мы в ответе» Цель: расширять сотрудничество с родителями в результате формы взаимодействия –родительской гостиной. Задачи: - развивать...