Организация деятельности детей в течении дня по программе «Детство»

 

Организация деятельности детей в течении дня с 2–6 сентября

Тема: Обследование

 

 

Время

Виды деятельности

Форма организации

Образовательная область

понедельник

1-ая половина дня

Коммуникативная,двигательная, познавательная, игровая

Беседа по иллюстрациям: «Какое время года». Утренняя гимнастика. Д/и: «Что бывает круглое?». Праздник, посвященный ко Дню Знаний.

Коммуникация, познание, физическая культура, здоровье

1-ая

прогулка

Познавательная, трудовая, двигательная игровая, коммун.

Наблюдение за погодой. Уборка мусора на участке. П/и: «Пузырь».

Игры с песком. Самостоятельная деятельность детей.

Познание, труд, коммуникация

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Слушание музыки. Беседа- д/и: «Оденем куклу на прогулку». Разучивание потешек.

Здоровье, музыка, чтение худ.лит-ра., коммуникация, познание

2-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение за транспортом. П/и: «Беги ко мне». Игровые физич. упр-ия: « Кто дальше прыгнет?». Самостоятельная деятельность детей.

Коммуникация, физическая к-ра

вторник

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, чтение худ.лит-ры,

Общение: «Вежливые слова». Утренняя гимнастика. Инд. работа: большой-маленький. Чтение стих-ий А. Барто.

Физическая к-ра, здоровье, худ. лит-ра, познание

1-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение за птицами. Покормить птиц. П/и: «День-ночь». Инд. работа с мячом: «Брось дальше». Самостоятельная деятельность детей.

Физическая к-ра, познание

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая, трудовая

Оздоровительная гимнастика после сна. С/р игра: «Магазин». Трудовые поручения: уборка игрушек в группе. П/и: «Карусели».

Здоровье, коммуникация, познание, социализация, труд

2-ая

прогулка

Коммуникативн, двигательная, игровая, продуктивная

Уборка листьев на участке. П/и: «Солнышко и дождик». Инд. работа: рисуем на песке « Яблоко». Самостоятельная деятельность детей.

Коммуникация, труд, худ. творчество

среда

1-ая половина дня

Коммуникативн, двигательная, игровая, продуктивная

Ситуация: «Почему поссорились Саша и Наташа». Утренняя гимнастика.

Д/и за столами: пирамидки, домики, шнуровки.

Коммуникация, познание, физическая к-ра, здоровье

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая

Уборка камней с участка. Наблюдение за небом.

П/и: «Каравай» «Пузырь». Игры с песком. Инд. работа: Бег врассыпную.

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, чтение худ.лит-ры,двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. С/р игра: «Детский сад». Ситуация: «Уложим спасть куклу Машу». Разучивание потешек.

Здоровье, чтение худ.лит-ра., коммуникация, познание,соц-ция

2-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая

Наблюдение за деревьями. Уборка листьев на участке.

П/и: «Через ручеек». Игры с песком.

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

четверг

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, чтение худ.лит-ры,

Утренняя гимнастика. Чтение сказки: «Кто сказал «Мяу»?».

Д/и: «Чей домик?». Д/и за столами: пирамидки, домики, шнуровки.

Физическая к-ра, здоровье, худ. лит-ра, познание

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая

Наблюдение дождливая или ясная погода. Сбор веток на участке. П/и:

«Догонялки», «Солнышко и дождик».

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание ситуации: «Поможем кукле- кукла упала, порвала платье». С/р игра: «Семья». Слушание музыки.

Физическая к-ра, здоровье, социализация, музыка

2-ая

прогулка

Коммуник, познавател, двигат, игровая, продуктивная

Наблюдение за насекомыми. Игры с песком. Рисуем на песке палочками.

П/и «Карусели». Инд.работа с мячом: попади в цель.

Познание, коммуникация, физическая к-ра, худ. творчество

пятница

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, чтение худ.лит-ры, познавател,

Чтение стих-ий «Кошкин дом». Беседа: «Что такое огонь (пожар)?».

Утренняя гимнастика. П/и: «Солнышко и дождик»

Физическая к-ра, здоровье, худ. лит-ра, познание, безопасность

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая

Наблюдение: небо (чистое, серое, голубое и т.д.). Уборка участка.

П/и: «Пузырь». Самостоятельная деятельность детей.

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. С/р игра: «В гостях у Матрешки». Д/и за столами: пирамидки, домики, шнуровки.

Здоровье, коммуникация, познание,соц-ция

2-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение: ветер. П/и: «День-ночь». Игры с песком.

Трудовые поручения: собрать игрушки с участка.

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

 

 

Организация деятельности детей в течении дня с 9-13 сентября

Тема: Игрушки

 

 

Время

Виды деятельности

Форма организации

Образовательная область

понедельник

1-ая половина дня

Коммуникативная,двигательная,

познавательная, игровая

Беседа: «Моя любимая игрушка». Утренняя гимнастика. Труд(наблюдение): помочь воспитателю полить цветы. Настольные игры.

Коммуникация, познание, физическая к-ра, здоровье

1-ая

прогулка

Познавательная, трудовая, двигательная игровая, коммун.

Наблюдение за птицами. Труд. д-ть: оказывать помощь взрослым в повесить кормушку. П/и:«Воробушки и кот»,«Береги предмет».

Познание, труд, коммуникация

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Игры со строительным материалом. С/р-и: «Магазин игрушек». Заучивание потешек.

Здоровье, чтение худ.лит-ра., ком-ция, познание, социализация

2-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение за пешеходами. П/и: «У медведя во бору», «Прыгай дальше».

Самостоятельная д-ть детей. Игры с обручем.

Коммуникация, физическая к-ра

вторник

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, познават.

Общение: «Я и мои друзья». Утренняя гимнастика. Инд. работа: «много- мало». Артикуляционная гимнастика. Настольные игры по моторике рук.

Физическая к-ра, здоровье, познание, коммуникация

1-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение за играми детей старших групп. П/и: «Карусели». Инд. работа с мячом: «Попади в круг». Самостоятельная деятельность детей.

Физическая к-ра, познание

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая, трудовая

Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа: «Береги свои и чужие игрушки». Слушание музыки. Труд: протереть пыль в муз.уголке.

Здоровье, коммуникация, познание, музыка, труд

2-ая

прогулка

Коммуникативн, двигательная, игровая, трудовая

Наблюдение за песком. Уборка веточек на участке. Игровые физические упр-ия: «Тренировка футболиста». П/и: «Солнышко и дождик».

Коммуникация, труд, физич. к-ра

среда

1-ая половина дня

Коммуникативн, двигательная, игровая, продуктивная

Беседа: «Из какого материала сделаны игрушки?». Утренняя гимнастика.

С-р/и: «Семья» П/и: «Найди пару». Пальчиковая гимнастика.

Коммуникация, познание, физическая к-ра, здоровье

1-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение за состоянием погоды. П/и: «Обойди прыжками», «Самолеты».

Игры с выносным материалом. Инд.раб. «По кочкам через болото».

коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, чтение худ.лит-ры,двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор: «Чем человек отличается от игрушки?». Слушание сказки. Артикуляционная гимнастика.

Здоровье, чтение худ.лит-ра., коммуникация, познание,соц-ция

2-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая

Труд: за сбором урожая с огорода. Наблюдение за подсолнухом.

П/и: «Через ручеек», «Кто дальше бросит».

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

четверг

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная,

игровая

Общение: «Рассказать о своей любимой игрушке». Утренняя гимнастика.

П/и: «День-ночь». С-р/и: «Магазин игрушек»

Физическая к-ра, здоровье, познание, ком-ция, соц-ия

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая

Наблюдение за небом. П/и: «Докати мяч», «Найди свой домик».

Самостоятельная д-ть детей. Инд.раб. «Прыжки».

Познание, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Игры со строительным материалом: «Городок для любимых игрушек». Инд.раб.: «Назови свою Ф.И.О.».

Физическая к-ра, здоровье, социализация

2-ая

прогулка

Коммуник, познавател, двигат, игровая, продуктивная

Наблюдение за осенними явлениями природы. П/и: «Пузырь», «У медведя во бору». Игры с песком. Ситуация: «Опиши игрушку».

Познание, коммуникация, физическая к-ра

пятница

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, познавател

Беседа: «Я мечтаю о ….».Утренняя гимнастика. Речевая ситуация: «Что нужно для хорошего настроения». Пальчиковая гимнастика.

Физическая к-ра, здоровье, познание

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая

Наблюдение за опроеделением хар-ра дождя. П/и: «Бег с препятствиями».

 

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна.

Здоровье, коммуникация, познание,соц-ция

2-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение: ветер.

 

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

 

 

Организация деятельности детей в течении дня с 16-20 сентября

Тема: Осень. Грибы. Ягоды

 

 

Время

Виды деятельности

Форма организации

Образовательная область

понедельник

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, познавательная, игровая, труд.

Беседа: «Как вы провели выходные?». Утренняя гимнастика. П/и: «День-ночь».

Труд: помочь воспитателю протереть пыль с листьев комн.растений.

Коммуникация, познание, физическая к-ра, здоровье, трудуд

1-ая

прогулка

Познавательная, трудовая, двигательная игровая, коммун.

Наблюдение за осенними явлениями в природе. П/и: «Прыгуны», «Бегите ко мне».

Труд: Собрать веточки на участке. Самостоятельная дея-ть детей.

Познание, труд, коммуникация

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор: «Почему листья разного цвета?». Слушание сказок. Настольные игры.

Здоровье, чтение худ.лит-ра., коммуникация, познание

2-ая

прогулка

Коммуникативная, трудовая, двигательная, игровая

Наблюдение за трудом взрослых осенью. Труд на огороде. П/и: «Пузырь», «Карусели». Инд.раб. по ФИЗО.

Коммуникация, физическая к-ра,

труд

вторник

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, чтение худ.лит-ры,

Беседа: «Почему опадают листья». Утренняя гимнастика. Игры на развитие мелкой моторики. Чтение сказок.

Физическая к-ра, здоровье, худ. лит-ра, познание

1-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение за одеждой взрослых и детей осенью. С-р/и: «Одень куклу на прогулку». П/и: «Самолет» «По ровненькой дорожке».

Физическая к-ра, познание, социализация

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Постройки из строительного материала.

Рассказывание знакомых потешек. Артикуляционная гимнастика.

Здоровье, коммуникация, познание, чтение худ.лит-ра

2-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение за листопадом. П/и «Схвати змею за хвост», «Где звенит колокольчик». С-р/и: «Магазин продуктов».

Коммуникация, социализация, познание

среда

1-ая половина дня

Коммуникативн, двигательная, игровая, продуктивная

Беседа: «Времена года». Утренняя гимнастика. Разучивание потешек.

Игры в настольный материал. Инд.раб по ИЗО..

Коммуникация, познание, физическая к-ра, здоровье

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая

Инд.раб (труд в огороде). П/и: «Кто дальше бросит», «Попади в цель». Отгадывание загадок про грибы.

Познание, труд, коммуникация, физич. к-ра, чтение худ.лит-ра.,

2-ая половина дня

Коммуникативная, чтение худ.лит-ры,двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор и чтение худ.лит-ры: «Правила поведения в детском сад, группе». С-р/и: «Детский сад»

Здоровье, чтение худ.лит-ра., коммуникация, познание,соц-ция

2-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая

Наблюдение за подготовкой насекомых к зиме. П/и: «Не боимся мы кота»,» У медведя во бору». Труд: помочь воспитателю убрать игрушки.

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

четверг

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, чтение худ.лит-ры,трудовая

Беседа: «Откуда хлеб на столе?». Утренняя гимнастика. Рассматривание книг. Труд: помочь воспитателю протереть пыль в библиотеке.

Физическая к-ра, здоровье, худ. лит-ра, познание,труд

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая

Наблюдение за погодой. П/и: «Кто дальше прыгнет?».

С-р/и: «Больница». Самостоятельная деятельность детей.

Познание, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Ком-ная, познавател, двигательная, игровая, продук

Оздоровительная гимнастика после сна. С-р/и «Семья». Слушание музыки. Инд.раб. по Изо (Ягоды, грибы).

Физическая к-ра, здоровье, соц-ция, музыка, , худ. творчество

2-ая

прогулка

Коммуник, познавател, двигат, игровая, трудовая

Наблюдение за деревьями. П/и: «Лошадки», «Попади в цель».

Труд: Собрать осенние листья.

Познание, коммуникация, физическая к-ра, труд

пятница

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, познавател,

Беседа: «Кто заботиться о лесе». Утренняя гимнастика. Труд: помочь воспитателю полить цветы.Д/и: «Где спряталась матрешка».

Физическая к-ра, здоровье, познание, безопасность

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая

Наблюдение за птицами. Труд: собрать бытовой мусор на участке.

П/и: «Найди свой домик», «У медведя во бору».

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор: «Грибы». Артикуляционная гимнастика. Слушание музыки.

Здоровье, коммуникация, познание, музыка

2-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая, продуктивная

Наблюдение за кустарниками. П/и: «Веселый мяч», «Карусели».

Инд.раб.: «Прыжки». Рисование на песке.

Познание, коммуникация, физическая к-ра, худ.творчество

 

 

Организация деятельности детей в течении дня со 23-27 сентября

Тема: Деревья

 

 

Время

Виды деятельности

Форма организации

Образовательная область

понедельник

1-ая половина дня

Ком-ая,двигат., познав, игровая, чтение худ.лит-ры

Беседа: «Как мы с родителями провели выходные?». Утренняя гимнастика. Чтение стихотворений А.Барто и рассматривание портрета.

Коммуникация, познание, физическая к-ра, здоровье, чтение худ.лит-ра

1-ая

прогулка

Познавательная, двигательная игровая, коммун. трудовая

Наблюдение за листьями. Труд: собрать на участке листья. Индивидуальная работа ФИЗО: бег врассыпную. П/и «Беги ко мне».

Познание, коммуникация, физическая культура, труд

2-ая половина дня

Коммуникативная, продукт. двигательная. игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. С-р/и: «Детский сад».

Инд.раб. по ИЗО. Игры в настольный материал.

Здоровье, ,коммуникация,познание, соц-ция, худ. творчество

2-ая

прогулка

Коммуникативная,трудовая,

двигательная, игровая

Наблюдение за уборкой огорода. Труд: собрать усохшую траву.

П/и: «Карусели», «Солнышко и дождик». Самостоятельная д-ть детей.

Коммуникация, физическая к-ра, труд

вторник

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, чтение худ.лит-ры,

Беседа о правилах поведения в общественных местах. Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Игры муз. инструменты.

Физическая к-ра, здоровье, худ. лит-ра, познание, музыка

1-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение за деревьями. Физ. упр-ия: «Выше ноги от земли».

П/и: «Перепрыгни через ручеек». Самостоятельная д-ть детей.

Физическая к-ра, познание

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Разучивание песен.

Слушание музыки. Игры в настольный материал.

Здоровье, коммуникация, музыка

2-ая

прогулка

Коммуникативн, двигательная, игровая, продуктивная

Наблюдение за прохожими. П/и: «У медведя во бору», «Кот и мыши».

Труд: Собрать осенний букет. Самостоятельная дея-ть детей.

Коммуникация, труд

среда

1-ая половина дня

Коммуникативн, двигательная, игровая

Чтение худ. лит-ры: «Времена года». Рассматривание иллюстраций.

Утренняя гимнастика. Настольные игры.

Ком-ция, познание, физическая к-ра, здоровье, чтение худ.лит-ра.,

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая

Наблюдение за кустарниками. П/и: «Лошадки», «Кто дальше бросит».

Игры в мыльные пузыри.

Познание, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и: «Чудесный мешочек».

С-р/и: «Зоопарк». Труд: протереть пыль в природном уголке.

Здоровье, коммуникация, познание, соц-ция

2-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая

Наблюдение за небом. Физич. упр-ия: «Попади в цель».

П/и: «Сбей кеглю», «Самолеты». Самостоятельная дея-ть детей.

Познание, коммуникация, физическая к-ра

четверг

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная

Беседа: «Время года: Осень». Утренняя гимнастика.

С-р/и: «Парикмахерская». Инд.раб.» Береги свои и чужие игрушки».

Физическая к-ра, здоровье, познание, соц-ция

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудова

Наблюдение за осенними листьями. П/и: «По ровненькой дорожке»,

«Перепрыгни через ручеек». Труд: Собрать бытовой мусор на участке.

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций: «Как растет дерево». Слушание музыки. Настольные игры.

Физическая к-ра, здоровье, , музыка

2-ая

прогулка

Коммуник, познавател, двигат, игровая, трудовая

Наблюдение за работой дворника. Труд: помочь воспитателю вымести пыль с беседки. П/и: «Пузырь», «Каравай».

Познание, коммуникация, физическая к-ра, труд

пятница

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, познавател,

Д/и: «Съедобное -несъедобное». Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций (Овощи, фрукты, ягоды).

Физическая к-ра, здоровье, познание

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая

Наблюдение (различие): деревья и кустарники. С-р/и: «Магазин продуктов».

Самостоятельная дея-ть детей. Инд.раб. (прыжки).

Познание, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая, трудовая

Оздоровительная гимнастика после сна. Настольный театр: «Кот, лиса и петух».

Труд: помочь воспитателю полить цветы.

Здоровье, коммуникация, познание, худ.творчество, труд

2-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая, тудовая

Наблюдение за пешеходным переходом. П/и: «Воробушки и автомобиль».

Труд: собрать веточки. Артикуляционная гимнастика

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия в старшей группе по лепке «Пингвин»

Конспект занятия в старшей группе по лепке «Пингвин»

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Что сначала, что потом» предназначена для детей 3-4 лет...

Статья на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской…

Статья на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской культуры посредством декоративно-прикладного искусства Хохлома» «Через красивое – к человечному – такова...

Читайте также

Рабочая программа кружка «Математическая сенсорика»

Рабочая программа кружка «Математическая сенсорика» (Средняя группа) Содержание рабочей программы кружка «Математическая сенсорика» Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе, направлены на формирование...

Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему «Космическое путешествие»

Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему «Космическое путешествие» Цель: Обогащение представления детей о космосе, составление интеллектуальной карты «Космос». Задачи: Образовательные – Учить творчески и инициативно...

Дидактическая игра по декоративно-прикладному творчеству «Третий лишний»

Дидактическая игра по декоративно-прикладному творчеству «Третий лишний»