План воспитательной работы группы присмотра и ухода «Малышок» на 2016-2017 учебный год

 

Октябрь
Игры

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность

Прогулка
1 неделя
  1. Игровая ситуация «Зайка хочет с тобой познакомиться».
  2. Игра «Зайка, зайка, попляши, у зайки ножки хороши».
  3. «Держи мяч» (дети подходят к воспитателю берут мяч и бросают его).
  4. Игра с пальчиками «Где же, где же наши ручки»

1. Знакомство с участком.

2. Подвижная игра «Кто быстрее».

3. Свободная деятельность детей

 

2 неделя

1. «Посмотри, как летит воздушный шарик».

2. «Качели» - покачать тревожного малыша на качелях.

3. Музыкальная игра «Колыбельная зайчонка».

4. Игры с образными мягкими игрушками (свободная деятельность детей)

1. Наблюдение за птицами.

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

3. Свободная деятельность детей.

 

3 неделя

1. «Научим зайчика умываться» (потешка «Водичка, водичка»).

2. Игра с пальчиками «Кулачки», «Вышли пальчики гулять».

3. Рассматривание альбома «Домашние животные»

1. Подвижная игра «Птички и кот».

2. Наблюдение за дорогой.

3. Свободная деятельность детей

  4 неделя

1. Дидактическая игра «Собери пирамидку».

2. Игра – забава «Мыльные пузыри».

3. Самостоятельная деятельность детей

1. Наблюдение за деревьями на участке.

2. Подвижная игра «Поезд».

3. Свободная деятельность детей

 

Ноябрь
1 неделя

1. Игра – представление «В нашей группе много маленьких ребят».

2. Подвижная игра «Поиграем с мячом».

3. «Научим зайчика умываться» (потешка «Водичка, водичка»)

1. Наблюдение за небом.

2. Подвижная игра «У медведя во бору».

3. Свободная деятельность детей.

 

2 неделя

1. Игра с пальчиками «Кулачки», «Вышли пальчики гулять».

2. «Качели» - покачать тревожного ребенка.

3. Игры с заводной игрушкой

1. Подвижная игра «Кто быстрее?»

2. Наблюдение за ветром.

3. Свободная деятельность детей

 

3 неделя

1. Дидактическая игра «Найди кошку».

2. Игра «Построим башенку».

3. Сюжетно-ролевая игра «Больница»

1. Подвижная игра «Птички и кот».

2. Наблюдение за дорогой.

3. Свободная деятельность детей

 

Декабрь
1 неделя

1. Спортивная игра «Маленькие ножки, шагают по дорожке».

2. Игры в сухом бассейне.

3. Игра «Полетел мяч далеко, далеко»

1. Игра «Догонялки».

2. Свободная деятельность детей (игры с развивающими игрушками)

  2 неделя

1. Игра – потешка «Идёт коза рогатая».

2. Пальчиковая игра «Дождик, дождик», «Сорока».

3. Дидактическая игра «В гостях у матрёшки»

1. Наблюдение за снегопадом.

2. Подвижная игра «Поезд».

3. Свободная деятельность детей.

 

3 неделя

1. «Качели» - покачать тревожного ребенка.

2. Музыкальная игра «Озорная погремушка».

3. Игры с заводной игрушкой.

1. Наблюдение за дорогой.

2. Подвижная игра «Кто быстрее».

3. Свободная деятельность детей.

 

4 неделя
  1. Игра- развлечения «В гости ёлочка пришла».
  2. Праздник «Зимняя сказка».
1. Катание на санках.

2. «Мы украсим ёлочку» (украшение ёлки на участке).

 

Январь
  2 неделя

1. Игра с пальчиками «Вышли пальчики гулять», «Пальчик – мальчик».

2. Игра «Задень воздушный шарик» - шарики подвешены на высоту вытянутой руки ребенка.

3. «Собери мячи в корзинку»

1. Наблюдение за птицами у кормушки.

2. Катание на санках

  1. неделя
1. «Пойдем в гости к зайчику» ( шагают наши ножки).

2. Музыкальная игра «Колокольчик».

3. Игры в сухом бассейне

1. Наблюдение за погодой.

2. Подвижная игра «Поезд».

3. Свободная деятельность детей

 

  1. неделя
1.«Научим зайчика умываться» (потешка «Водичка, водичка»).

2. Игра с пальчиками «Кулачки», «Вышли пальчики гулять».

3. Рассматривание альбома «Домашние животные»

 

1. Наблюдение за небом.

2. Подвижная игра «У медведя во бору».

3. Свободная деятельность детей

 

Февраль
 1 неделя

1. Игра «Погремушка».

2. Игра «Мыльные пузыри».

3. Рассматривание альбома «Транспорт»

1. Наблюдение за солнышком.

2. Подвижная игра «Догонялки».

3. Свободная деятельность детей

 2 неделя

1. Игра «Ладушки – хлопушки».

2. Игра с пальчиками «Лошадки», «Дружат наши дети».

3. Игра – развлечение «Перешагни через палочку, подойди к зайчику и погладь его»

1. Наблюдение за птицами у кормушки.

2. Катание на санках

1. Игры в сухом бассейне.

2. Музыкальная игра «Барабан».

3. «Прокатим зайчика (взять любую образную игрушку) в машине»

1. Подвижная игра «Охотник и зайцы».

2. Наблюдение за деревьями.

3. Катание на санках

  3 неделя

1. Игра с кубиками «Построй зайчику домик».

2. Чтение –показ сказки «Колобок»

1. Подвижная игра «Птички и кот».

2. Свободная деятельность детей.

3. Наблюдение за небом.

  1. Неделя
1. «Качели» - покачать тревожного ребенка.

2. Музыкальная игра «Озорная погремушка».

3. Игры с заводной игрушкой

1. Наблюдение за погодой.

2. Подвижная игра «Поезд».

3. Свободная деятельность детей

 

Март
  1. неделя
1. «Мишка хочет с тобой познакомиться».

2. «В гости к Мишке» - ножками затопали топ-топ, зашагали по полу топ-топ, дети ходят ножками топ-топ, шли-шли и к Мишке пришли (в разных направлениях).

3. Игра – забава «Мишка пляшет»

  1. Наблюдение за солнышком.
  2. Подвижная игра «Прятки» (найди мишку).
  3. Игра с ручками «Где же, где же наши ручки».
  4. Свободная деятельность детей
2 неделя

1. Игра «Мишка косолапый» (речевая игра).

2. «Воздушные шарики» (взрослый бросает воздушный шар, дети его ловят).

3. Игра с пальчиками «Кулачки», «Моя семья»

1. Наблюдение за небом.

2. Подвижная игра «Зайка серый поскакал».

3. Свободная деятельность детей

 

  3 неделя

1. Инсценировка стихотворений А.Барто «Мячик», «Лошадка».

2. Речевое упражнение «Весёлый дождик».

3. Игра – развлечение «Поехали – поехали...»

1. Наблюдение за птицами.

2. Подвижная игра «Птицы летают» (дети вместе с воспитателем бегут по участку, останавливаются «машут крылышками»).

3. Свободная деятельность детей

  4 неделя

1. Дидактическая игра «Найди кошку».

2. Игра «Построим башенку».

3. Игры в сухом бассейне

1. Подвижная игра «Охотник и зайцы».

2. Наблюдение за деревьями (дует ветер, веточки качаются)

 

Апрель
1 неделя

1. Игра «Мишка, мишка попляши (аналогичная игра «Зайка, зайка, попляши!», вместо зайки – мишка).

2. «Веселый паровозик» (речевая игра).

3. Музыкальная игра «Юркая юла»

1. Подвижная игра «Полетел мяч далеко-далеко».

2. Свободная деятельность (игры с развивающими игрушками).

3. Игра «Весёлый хоровод»

  1. Неделя
1. Речевое развлечение «Кто так говорит?».

2. Игра –забава «Киска-киска, киска, брысь».

3. Пальчиковая игра «Сорока- белобока».

1. Наблюдение за дорогой.

2. Подвижная игра «Кто быстрее».

3. Свободная деятельность детей

 

3 неделя

1. Пальчиковая игра «Курочка».

2. Игра с кубиками «Построим птичке домик».

3. Игра «Узнай по голосу»

1. Наблюдение за насекомыми.

2. Подвижная игра «Догоним мишку».

3. Игры в песочнице «Наполняем формочки песком»

  4 неделя

1. Инсценирование стихотворений «Бычок», «Мишка косолапый».

2. Игра «Подружись с собачкой» (построим домик, покормим , поиграем).

3. Чтение сказки «Репка»

1. Наблюдение за птицами.

2. Подвижная игра «Птицы летают» (дети вместе с воспитателем бегут по участку, останавливаются «машут крылышками»).

3. Игра в песочнице «Накладываем песок в кузов машины.
Май
1 неделя

1. Игра «Дети хлопать все умеют».

2. Игра «Мыльные пузыри».

3. Игра «Кукла Катя» (речевая игра).

4. Игра с пальчиками «Ладушки, ладушки», «Из-за леса, из-за гор»

1. Наблюдение за небом.

2. Игра «Догони меня» (дети догоняют воспитателя, воспитатель догоняет малышей).

3. Игры в песочнице «Наполняем ведерки (разной формы) песком».

4. Свободная деятельность детей
2 неделя

1. Музыкальная игра «Заинька, поскачи».

2. Игра с водой «Вылови игрушки»

1. Наблюдение за солнышком.

2. Подвижная игра «Прятки» (найди мишку).

3. Игра с ручками «Где же, где же наши ручки».

4. Свободная деятельность детей

3 неделя

1. Игра «Веселый колокольчик» (речевая игра).

2. Игра с пальчиками «Пароход», «Оладушки»

 

1. Игра «Ты, колечко, покружись».

2. «Гуляем по дорожкам» (вместе с зайкой и мишкой – с мягкими игрушками).

3. Игра «Прятки» (найди зайку)

  4 неделя

1. Игра «Перышко» (перышки подвешены на нитке и расположены горизонтально на уровне глаз детей; дети дуют на перышки).

2. Игра «Похлопаем! Потопаем!» (речевая игра).

3. Чтение сказки «Теремок».

1. Наблюдение за растениями в цветнике.

2. Подвижная игра «Кот и мыши».

3. Игры в песок



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий «Новогоднее приключение в аэропорту»

Сценарий «Новогоднее приключение в аэропорту» Ведущая: Внимание, внимание! Авиакомпания Детский сад – аэро объявляет посадку пассажиров на рейс № 2022 -...

Консультация для воспитателей. Тема: «Жизнь детей Африки»

Консультация для воспитателей. Тема: «Жизнь детей Африки» 25 мая 1963 года по решению ООН этот день объявлен Днём освобождения Африки. Ежегодно...

Эксперимент «Как растения пьют воду»

Эксперимент «Как растения пьют воду»

Читайте также

Детско-родительский проект по ПДД «Дети – дорога - безопасность!»

Детско-родительский проект по ПДД «Дети – дорога - безопасность!» Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге. Задачи: -...

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Организация внеурочной деятельности

Организация внеурочной деятельности Важнейшей составляющей образовательного процесса наряду с обучением является воспитание. Основная педагогическая цель – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и...