Перспективный план на 2016-2017 учебный год 2 младшей группы № 12 «Пчёлка»

 

I неделя II неделя III неделя IV неделя
Лето Знакомство с детсадом Что нам осень подарила Плоды фруктовых деревьев
Понедельник
1. Физ. культура (обуч. пл)
  1. (по плану физ. рук-ля)
1. Физ. культура (обуч. пл)
  1. (по плану физ. рук-ля)
1. Физ. культура (обуч. пл)
  1. (по плану физ. рук-ля)
1. Физ. культура (обуч. пл)
  1. (по плану физ. рук-ля)
2. Худ. творчество (рисование)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с36 №3«Лучики для солнышка»
2. Худ. творчество (рисование)
Комплекс. занятия Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с48 №1-5 «Цветные ниточки для шариков»
2. Худ. творчество (рисование)
Комплекс. занятия Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с62 №3 «Разноцветный ковёр из листьев»
2. Худ. творчество (рисование)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с104 №2«Рисование пальчиками»
Вторник 1. Музыка (по плану муз. рук-ля) 1. Музыка (по плану муз. рук-ля) 1. Музыка (по плану муз. рук-ля) 1. Музыка (по плану муз. рук-ля)
2. Коммуникация (разв. речи)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с31 №1-5 Звуковая культура речи:
звук «У»

 

2. Коммуникация (разв. речи)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с39

№1-5 Звуковая культура речи:

звуки «У», «А»
2. Коммуникация (разв. речи)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с52 №1-5 Звуковая культура речи:
звук «О»
2. Коммуникация (раз.в речи)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с65 №1-45 Звуковая культура
речи: Звук «И»

 

Среда
1. Познание (ФЭМП)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с51 №1-3 «Цветочки. Игра «Ромашки»
1. Познание (ФЭМП)
Комплекс. занятия Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с38 №1-5 «Кошечки. Игра «Подбери клубочек»
1. Познание (ФЭМП)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с30 №1-5 «Шар и куб»
1. Познание (ФЭМП)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с104 №1-4«Круг и квадрат»
2. Физ. культура (муз. зал)

(по плану физ. рук-ля)

2. Физ. культура (муз. зал)

(по плану физ. рук-ля)

2. Физ. культура (муз. зал)

(по плану физ. рук-ля)

2. Физ. культура (муз. зал)

(по плану физ. рук-ля)

Четверг

Четверг

1. Познание (формир. целост.
карт. мира,, позн-исследов.деят, сенсор. разв.) Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с 63 №1-4

«Где ночует солнце»

1. Познание (формир. целост.
карт. мира,, позн-исследов.деят, сенсор. разв.) Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Комаровой с 56 №1-2«Хорошо у нас

в детском саду»

1. Познание (формир. целост.
карт. мира, позн-исследов. деят, сенсор. разв.) Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с 37 №1-2

«Что нам осень подарила?»

1. Познание (формир. целост.
карт. мира, позн-исследов.деят, сенсор. разв.) Комплекс. занятия Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с 77 №1-2 «Плоды

фруктовых деревьев»

2. Музыка (по плану муз. рук-ля) 2. Музыка (по плану муз. рук-ля) 2. Музыка (по плану муз. рук-ля) 2. Музыка (по плану муз. рук-ля)
Пятница
1. Худ. творчество (аппликация)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с64 №5 «Аппликация «Большие и маленькие яблочки на тарелочки»
1. Худ. творчество (лепка)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с 71 №4 «Подарок любимому

котёнку»

1. Худ. творчество (аппликация)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с 92 №3 «Аппликация «Консервируем фрукты»
1. Худ. творчество (лепка)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с96 «Лепка по замыслу»
2. Физ. культура (спортзал)

(по плану физ. рук-ля)

2. Физ. культура (спортзал)

(по плану физ. рук-ля)

2. Физ. культура (спортзал)

(по плану физ. рук-ля)

2. Физ. культура (спортзал)

(по плану физ. рук-ля)

 

Полную версию работы можно скачать здесь.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развлечение для детей подготовительной группы «Научите Неумеху, скоро в школу…

Развлечение для детей подготовительной группы «Научите Неумеху, скоро в школу, в первый класс» Цель:  Познакомить детей с праздником «День Знаний»; Развивать у детей...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Сороки - праздник…

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Сороки - праздник весеннего равноденствия» Цель: 1. Познакомить детей с основными духовно-нравственными традициями русского народа...

Педагогический проект «Школа молодого бойца»

Педагогический проект «Школа молодого бойца»

Читайте также

«Вот и лето прошло!»

«Вот и лето прошло!» (Старшая группа) Ход занятия: Перед занятием дети рассматривают фотографии о летнем отдыхе. Далее идут рассказы детей о том, где они...

Значение художественной литературы в воспитании ребёнка

Значение художественной литературы в воспитании ребёнка  Книга – незаменимый источник знаний. Именно из книг дети узнают о мире чувств и взаимоотношений, о...

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Интересные жидкости…

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Интересные жидкости в лаборатории профессора Грю»