План летне-оздоровительной работы с детьми средней группы

 

Тема «Лето красное пришло»

Период: С 1.06 по 10.06.

Задачи: - Расширять знания о временах года, основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно.

- Воспитывать любовь к природе.

- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

- Совершенствовать физические функции организма.

 

О.О Совместная

образовательная деятельность

Организация

самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с семьей

  Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Консультация «Одежда детей в летний период» 1.06

Индивидуальные беседы с родителями о результатах мониторинга 2.06

Беседа «Закаливание детей в летний период 3.06

Консультация «Летний отдых» 6.06

Беседа «Игры с песком и водой» 7.06

Индивид. беседы о поведении детей в группе 8.06

Привлечение родителей к ремонтным работам на прогулочной площадке 9.06 и 10.06

Физическое развитие
С 1 по 5 июня
Подвижные игра: «Солнышко и дождик»

Физические упражнения на прогулке

Пальчиковые игры: «Лето»

Рассматривание макета «Безопасная дорога»

С 1 по 5 июня
-Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча

 

С 1 по 5 июня
Игры детей с мячами, обручами
C 5 по 10 июня
Физические упражнения с кубиками

Подвижная игра: «Кот и мыши»

Пальчиковая игра: «Посчитаем пальчики»

Беседа «Осторожно, Солнце»

C 5 по 10 июня
Упражнять детей в ходьбе по уменьшенной площади опоры
C 5 по 10 июня
Игры детей с кольцебросом, массажными мячами
Познава-тельное развитие
С 1 по 5 июня
Рассматривание картин «Летние забавы»

Наблюдения на прогулке за погодой,

Беседа «Пришло лето»

Дид. игра «Времена года»

С 1 по 5 июня
Дидактические игры «Найди домик»

-Упражнять детей в умении правильно называть животных и их жилища.

С 1 по 5 июня
Настольные игры «Мозаика», «Конструктор. Лего»

 

С 5 по 10 июня
Наблюдения на прогулке за изменениями в природе в летний период,

Беседа «Солнце красное»

Дид. игра «Геометрическое лото»

С 5 по 10 июня
Дидактические игра «Чей малыш»

-Упражнять детей в умении правильно называть животных и их детенышей

С 5 по 10 июня
Настольные игры

«Домино», «Лото»

 

Речевое развитие
С 1 по 5 июня
Заучивание стихотворений про лето;

Чтение: «Солнышко на память»

С 1 по 5 июня
Заучивание потешек и стихотворений.

-Совершенствовать умение детей громко и четко рассказывать потешки и стихи

 

С 1 по 5 июня
Игра по картинкам «Расскажи сказку»
С 5 по 10 июня
Артикуляционная гимнастика.

Чтение: «Солнышко на память»

С 5 по 10 июня
Игры на развитие звук. культ. речи: «Медвежата едят мед».

- Уточнять и закреплять звукопроизношения звука (м)

С 5 по 10 июня
Рассматривание и рассказ

по картине «Лето»

Социально-коммуника-тивное развитие
С 1 по 5 июня
Закрепление навыков самообслуживания во время приема пищи.

Беседа: «Ежели вы вежливы»

с/р «Детский сад»

 

С 1 по 5 июня
Беседа: «Как ведут себя воспитанные дети».

- Закрепление навыков поведения за столом

 

С 1 по 5 июня
с/р игра «Семья»,

 

С 5 по 10 июня
Закрепление навыков самообслуживания во время одевания.

Беседа: «Хорошо и плохо»

с/р «Больница»

 

С 5 по 10 июня
Практические упражнения: «Собираемся на прогулку» «Раздеваемся сами».

- Закрепление навыков последовательности одевания на прогулку

С 5 по 10 июня
с/р игра «Магазин»
Художест-венно-эстетическое развитие
С 1 по 5 июня
Аппликация по замыслу из геометр.фигур на тему «Лето»

Разучивание песен про солнышко

Праздник «День Защиты детей»

С 1 по 5 июня
Лепка «Цыпленок»

- Упражнять детей в усвоенных приемах лепки: оттягивание, прищипывание

 

С 1 по 5 июня
Раскраски.

 

С 5 по 10 июня
Лепка «Солнышко»

Танец «Здравствуй лето»

С 5 по 10 июня
Рисование карандашами

«Флажки к празднику».

- Закреплять умения рисовать предметы прямоугольной и треугольной формы

С 5 по 10 июня
Свободное творчество с красками и пластилином.
Итоговое мероприятие:
Развлечение «У солнышка в гостях»

 

Полную версию работы можно скачать здесь.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Как здорово!» по творчеству Анастасии Орловой

Проект «Как здорово!» по творчеству Анастасии Орловой

Рабочая программа кружка «Математическая сенсорика»

Рабочая программа кружка «Математическая сенсорика» (Средняя группа) Содержание рабочей программы кружка «Математическая сенсорика» Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе, направлены на формирование...

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Космическое исследование «Вода вокруг…

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Космическое исследование «Вода вокруг нас» Образовательная область: «Познание». Интеграция образовательных областей: «Социально - Коммуникативное», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое...

Читайте также

Дидактическая игра «Веселые линии»

Дидактическая игра «Веселые линии» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Веселые линии» предназначена для детей 3-4 лет. Данная игра предназначена для проведения...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево» Цели: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года; совершенствовать...

Конспект- беседа. Тема: «Быт. Древние элементы в материальной культуре Осетии»

Конспект- беседа. Тема: «Быт. Древние элементы в материальной культуре Осетии» (Археолого-этнографические параллели) Цель: Дать представление о выявлении параллелей между скифским бытом и...