Проектная деятельность: «Кошачьи секреты?»

Технологическая карта проекта

Название проекта «Кошачьи секреты»
Тип Познавательно - исследовательский
Вид Индивидуальный
Основное направление Познавательное развитие
Срок реализации Краткосрочный с 16.11. по 20. 11. 2017г.
Участник
Организатор
Куратор проекта
Воспитанник: Сидорова Варвара 6 лет
Воспитатель: Копырзова Лариса Васильевна – первая квалификационная категория
Целевая группа Воспитанники группы, педагоги, родители
Основание для разработки проекта
Проблема
Дети имеют первоначальные представления о роли кошек в жизни человека, их поведенческих реакциях, уходе за ними
Цель Формировать умение детей понимать состояние и поведение животных, уметь обращаться с ними.
Задачи 1. Образовательные:
Продолжать закреплять знания детей о кошках.
Обобщить знания детей о кошках, их повадках, образе жизни.
Развивать у детей познавательный интерес к братьям нашим меньшим.
Закрепить умение выразительно читать стихотворения.
Учить понимать образный смысл загадок.
2. Развивающие:
Развивать интерес к жизни кошек;
Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление;
Развивать речь детей, обогащать их словарь;
Развивать связную речь;
3. Воспитательные:
Воспитывать чувство любви к животным;
Воспитывать доброе, бережное отношение к кошкам.
Воспитывать любознательность, сочувствие;
Используя фольклор, воспитывать любовь к песенкам, загадкам.
Интеграция с образовательными областями:
Область «Познание»
1. Расширение представлений детей о кошках.
2. Формирование и обогащение представлений детей об уходе за домашними обитателями.
Область «Социализация»
1. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними.
2. Закреплять умение перевоплощаться в разные образы.
Область «Коммуникация»
1. Учить детей составлять небольшой связный рассказ по картине; учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта.
2. Активизировать употребление в речи прилагательных, глаголов.
3. Учить детей правильно образовывать формы родительного падежа существительных.
Область «Художественное творчество»
1. Учить детей равномерно наносить краску на всю поверхность листа.
2. Закреплять умение правильно держать кисточку, убирать излишки воды о край банки.
3. Учить детей скатывать из пластилина шар.
4. Использовать при лепке приемы вдавливания и прищипывания.
Ожидаемые результаты • обогащенные и систематизированные знания детей о кошках, их повадках, образе жизни.
• развитие у детей доброго, бережного отношения к кошкам.
Продукт проектной деятельности.
• Выставка рисунков «Портрет кошки»
• Фотовыставка «Я и моя кошка»
• Выставка поделок из соленого теста «Моя кошка» (дома с родителями)
• Потешки, стихи, загадки, собранные родителями
• Выставка различных фигурок кошек («Кошкин дом»)
• Презентация экологического проекта «Кошки»

Актуальность:

В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошках) и правилах ухода за ними.

Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.

Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д.

Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимостикошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.

Животные источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.

Из бесед с детьми стало ясно: в большинстве семей нашей группы домашних животных нет(в том числе кошек). Следовательно, не созданы условия для воспитания и любви к животным, общения с ними. Также было выяснено, что дети желали бы завести дома какое-нибудь домашнее животное (большинство детей хотели бы иметь друга кошку, но из-за родительских опасений, дети получали отказ. Не следует забывать, что домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.

План реализации проекта «Кошачьи секреты»

Разделы Вид деятельности Сроки реализации
Психолого – педагогическое сопровождение
ОО «Социально – коммуникативное развитие»
В. Сутеев «Кто сказал «Мяу»?», «Котенок по имени Гав»«Усатый-полосатый»,
Л. Н. Толстой «Спала кошка»,
С. Михалков «Котята»,
К. Ушинский «Васька»,
О. Высоцкая «Кто мяукнул у дверей»,
Б. Заходер «Плачет кошка в коридоре»,
А. Барто «Котенок»,
Р. н. сказка «Кот, Петух и Лиса»,
- беседы«Кот живёт у нас дома»«Кошка - мой друг»«Как ухаживать за кошкой»«Онаших четвероногих друзьях»«Как играть с кошкой» и др. составление рассказов покартинам«Кошка с котятами»«Дети и котята»;
-прослушивание аудиозаписи с мурлыканьем кошек, шипением, криками.
-просмотр мультимедийные презентаций о кошках;
- прослушивание детских песен о них;
- просмотр мультфильмов«Кто сказал мяу»«Кот с улицы Лизюкова»«Кот в сапогах»;
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
- дидактические игры «Кого не стало?»«Назови ласково»«Бегает, прыгает, ползает»,«Помоги найти маму»«Кто лишний?»«Кто где живет?»«Угадай, что изменилось».
- интегрированное занятие «Про кошек и котов»
Продуктивная деятельность
- аппликация с детьми по теме проекта;
- нетрадиционные способы рисования: пальчиком (следы, клеевой кистью (шубка для котенка);
- лепка: клубочек ниток для котенка.
- лепка из соленого тестакошка (с участием родителей)
- составление картотек загадок, стихов о кошке.
- создание фотоальбома «Мое любимое животное»
ОО «Приобщение к художественной литературе»
В. Жуковский «Котик и козлик»,
И. Токмакова «Котята»,
ОО «Физическое развитие»
 создание картотеки подвижных игр связанных с кошкой«Кошки-мышки»«Воробышки и кот»«Пробеги как кошка»«Котята и щенята»«Кот и мыши»«Где сказали мяу?»,«Догони кошку» и «Зарядка для кошечки»;
- обыгрывание сценок из знакомых произведений«Усатый-полосатый»«Кошкин дом»,«Петушок – золотой гребешок»;
 
 
Предметно – развивающая среда - создание фотоальбома «Мое домашнее животное кошка»;
- рекомендация родителям по чтению произведений о домашних животных;
- праздник-развлечение с участием детей и родителей;
- кукольный спектакль про маленького котенка по сказке Кипнис «Котенок, который забыл, как надо просить есть»;
- игра-драматизация «Тили-бом»;
- вечер развлечений по сказке Сутеева «Кто сказал «Мяу»?».
 
Работа с родителями - организация выставки совместных работа детей и родителей на тему «Кошка – домашнее животное»;
-сочинение мини-рассказов и сказок о кошке;
-сбор фотографий домашних питомцев;
-оформление выставки «Обычных кошек не бывает»;
-участие родителей в конкурсе «Знакомые незнакомцы» ;
Организация творческой мастерской:
- подготовить материалы для работы с красками ;
-подобрать разные трафареты кошек для песенок и потешек;
-составить композиции по тексту песенок и потешек.
 

Используемая литература:

1. Е. Ефирсова «Кошки от А до Я» М. Просвещение 2007 год.

2. Ю. Сергеенко «Ваша кошка» М. 2003 год

3. И. Иофина «Ваш котёнок» М. 2007 год

4. Е. Консатинова М. Просвещение 2008 год

5. И. В. Цветкова “Экология для начальной школы. Игры и проекты”. Ярославль. “Академия развития”.1997г

6. “Магия кошек” О. Савчук. Ленинград, 2006г.

7. Кошки. Энциклопедия под ред. М. Сегала М., 2005г. Все о кошках. Энциклопедия. М., 2001г.

 

Аналитический отчет по проектной деятельности

Исследовательская работа Сидоровой Варвары (6 лет)

Рекомендована на Региональный Конкурс исследовательских работ дошкольников «Я - исследователь», в секции: естественно - научная (живая природа).

Руководитель исследования: Копырзова Лариса Васильевна.

Название исследовательской работы: «Кошачьи секреты»

План исследования:

1. Знакомство с кошками.

2. Откуда пришли к нам кошки?

3. Разнообразный мир кошек. Породы.

4. Похожи ли кошки на людей? (Повадки, способности)

5. Интересные факты о кошках.

6. Заключение.

Меня зовут Сидорова Варя, мне 6 лет. Моя работа называется «Кошачьи секреты». Я хочу рассказать всем, как много интересного я узнала о том, как произошла собака? Какие породы есть у собак, в чём наши собаки помогают людям, как ухаживать за собакой.

1. Знакомство с кошками

Кошка – самое домашнее, самое ласковое создание, которое создаёт уют и в большом особняке и маленькой комнатке. Люди, которые любят этих животных, утверждают, что они совершенство, источают покой, приносят удачу, счастье, богатство, человек становится добрее и терпимее. Они умеют любить, лечить, спасать от одиночества, быть преданными и верными друзьями. Поэтому, если в ваш дом каким-то образом попадает это милое и загадочное животное – принимайте его с радостью и благодарностью, пользуйтесь любой возможностью обменяться с ним лаской и вниманием. Одним словом, жизнь прекрасна, когда рядом с нами наши любимые кошки!

2. Откуда пришли к нам кошки?

В те далекие времена, отдаленные от нас тысячелетиями, именно из Африки из древнейшего государства – Нубия и были привезены в Египет самые первые прирученные и одомашненные кошки. Это первая домашняя кошка ведет свое начало от дикой нубийской, или ливийской, как ее еще называли степной кошки.

Кошки привлекали людей своей независимостью – и в то же время, любовью к неге и ласке. И в жизни, и в науке маленькие пушистые друзья сыграли большую роль. Однако изучение кошек как вида и пород кошек началось только в конце 19-начале 20 века.

Сегодня в мире начитывается около 500 миллионов домашних кошек. Однако есть страны (Перу, Габон), жители которых не знакомы с домашними кошками.

Кошек обожали короли Европы, императоры Японии и Китая. Нередко кошки становились верными друзьями выдающихся писателей. Известно, у Эрнеста Хемингуэя было около 30 кошек, а у Марка Твена -10. Загадочная грация этих животных вдохновляла многих художников.

Разнообразный мир кошек. Породы.

Всего насчитывается 30 видов кошек. Мир кошек разнообразен. Есть кошки длинношерстные, полу длинношерстные, короткошерстные.

Турецкая ангора

 Своё название кошка получила от города Ангора (сейчас это Анкара-столица Турции) Это естественная порода, которая предположительно произошла от манула, китайского пустынного кота. Во Францию её привезли в начале 16 века. От неё произошли многие современные породы с длинной шерстью. Турецкая ангора – независимая, подвижная и умная кошка. Она любит устраивать засады, и ей необходима свобода передвижения. 

Персидская кошка

 Происхождение: Персия (ныне - Иран). Эта порода известна более100 лет. Возможно, «персы» произошли от диких кошек Азии.

Характер и темперамент: обладают спокойным, уравновешенным характером. Они ласковы и общительны, послушны и терпеливы.

Окрас: в мире существует 13 основных вариантов цвета шерсти персидской кошки. Всего же насчитывается свыше 60 ее расцветок.

Русская голубая кошка

Родиной этой кошки считается Архангельск, город на Белом море. В середине 19 века она попала в Англию на торговых судах и являлась ценным товаром.

Характер и темперамент: обладает сильно развитым охотничьим инстинктом. Отличается приятным и кротким нравом. Она необычно тиха и застенчива с незнакомыми людьми, общительна и ласкова с домашними. Мурлыканье - отличительная черта русской голубой. Кошки этой породы обладают тихим голосом.

Сиамская кошка

Эта порода кошек была известна с незапамятных времен в королевстве Сиам, нынешнем Таиланде. Там кошки содержались при храмах и во дворцах.

Характер и темперамент: этих кошек отличает яркий темперамент,

удивительная настойчивость и умение добиться своего, во что бы то ни стало. Она активна и требовательна, голосиста, очень ревнива и требует к себе повышенного внимания.

4. Похожи ли кошки на людей? (Повадки, способности)

Сердце кошки бьётся вдвое быстрее до140 ударов в минуту. У кошек на 40 костей больше, чем у человека. Кошачье ухо поворачивается на 180 градусов. В каждом ухе 32 мускула. Кошки чувствуют запах в 14 раз сильнее, чем люди. Домашние кошки живут около15 лет, дикие от 3 до 5 лет. Кошки спят 16 часов в сутки. Одну треть остального времени они ухаживаю за собой. При слове "кошка" обычно представляют себе мягкую шерстку и ласковое мурлыканье. Специалист, вероятно, вспомнит о зубах, которых у кошек не более 30 - меньше, чем у других хищников. К характерным чертам кошек можно отнести тонкий слух, большие глаза, длинные усы и втягивающиеся во время бега когти. Скелет кошки состоит из 230 костей, это на 24 кости больше, чем у человека. У кошек отсутствуют нормальные ключицы. Благодаря этому недостатку кошки способны протискивать свое тело сквозь самые маленькие отверстия, куда проходит кошачья голова.
Средний взрослый кот может пролезть через дыру, например, в заборе, шириной всего 10 см. 
Кошка - это великий акробат. Ее передние лапы могут вращаться почти в любом направлении и обе половины ее тела могут двигаться в противоположных направлениях! У кошек по пять пальцев на передних лапах, однако на задних - только по четыре. Слух у кошки намного более чувствителен, чем у человека или собаки. На голове и передних лапах кошки расположены осязательные волоски - они помогают кошке не терять ориентировку в пространстве.

Глаза у кошки больше, чем у любого млекопитающего (по отношению к размерам тела). 
У большинства кошек отсутствуют ресницы. Глаза у кошек располагаются так, что оба смотрят в одном направлении, так же, как у нас (в отличие, например, от собак) - для нас это более привычный тип лица, может, поэтому мы считаем кошек такими симпатичными животными?
Кошка не может видеть в абсолютной темноте, но ее "ночное видение" вне конкуренции.
Кошка не видит ничего прямо у себя под носом. Вот почему она не сразу находит на полу лакомый кусочек, который вы ей дали. У кошки приблизительно от 60 до 80 миллионов обонятельных клеток, у человека - от 5 до 20 миллионов. По сравнению с людьми кошки, безусловно, обладают высокоразвитым восприятием запаха. 
Нормальный пульс кошки 110-170 ударов в минуту, дыхание - 20-40 вдохов в минуту. 
Нормальная температура тела кошки - 38 по Цельсию. 
Кошка может прыгнуть в высоту, в 5 раз превышающую ее рост. 
Отпечаток носа каждой кошки уникален, нет двух одинаковых отпечатков.
Другие американские ученые определили, что кошки, в отличии от собак, насыщают воздух отрицательными ионами, которые полезны для здоровья человека.

5Интересные факты о кошках
Здоровые взрослые кошки примерно 15% своей жизни проводят в глубоком сне, 50% - в поверхностном сне и всего 35% - бодрствуют. 
Ежедневные туалеты кошки объясняются не только ее чистоплотностью. Еще одна цель "умывания" - слизать с шерсти определенное количество вещества, содержащего витамин В, который необходим для регулирования психического равновесия. Если лишить кошку этой возможности, она станет нервозной и может даже погибнуть. 
Пристрастие кошки к мышам имеет физиологическое объяснение: в шерсти мышек много серы, которая просто необходима кошкам, чтобы не быть лысыми. 
Как известно, кошки не ушибаются при падении даже с большой высоты. Почему? Кошкам помогает так называемый "эффект парашюта": их лапы удлиняются, а тело расширяется, снижая скорость падения. При минимальной же высоте кошки используют, прежде всего, эластичность своих лап. 
Кошки стали дольше жить. Если в 1930 году они в среднем "мозолили глаза" своим хозяевам 8 лет, то сейчас их нужно "терпеть" уже 16. Старейшего же кота в мире звали Пусс (по-русски Кис) - он скончался в Америке и прожил 36 лет.

По положению кошки во время отдыха можно выяснить температуру окружающей среды. Если кошка свернулась плотным клубком, значит, довольно холодно, если лениво вытянулась, значит, жарко. Если она прячет нос, как все мы знаем, будет холоднее, чем в данный момент. 

Кошка может гулять по раскаленной крыше.

Заключение.

В заключение свой работы я хотела бы рассказать о своих котах, Тихоне и Персике. Тихон – кот породы мейн-кун, самая крупная в мире домашняя кошка. Вес представителей этой породы достигает 20 кг. Наш Тишка тоже очень большой, он весит чуть меньше, чем моя младшая сестра Василиса. Он такой крупный, что даже не помещается на стуле, поэтому пришлось ему сделать кровать на окне. Он очень любит спать на окошке и смотреть как во дворе прыгают воробьи. У Тихона есть друг, его зовут Персик, это – домашний рыжик кот. Его папа нашел на улице, кто-то его бросил одного, он был очень маленький и сильно болел. Папа принес его домой, и они вместе с мамой делали ему уколы и кормили из шприца – вот такой маленький и слабый он был. Они давали ему каждый день лекарства, и он скоро поправился и стал очень быстро расти. Вскоре Персик стал большим рыжим котом, который отлично ловил мышей. Персик и Тишка очень добрые и ласковые коты, они часто спят со мной на кровати и ходят за мной по дому.

Экологический клуб знатоков для детей и родителей, подготовительной к школе группы.

Тема : «Наш ласковый и нежный зверь»

ОО «Познавательное развитие»

Тип : интегрированное

Интеграция видов детской деятельности :

Возраст детей : 5-6лет старшая группа

Формы непосредственно образовательной деятельности :

Формы организации : группа детей , их родители и питомцы (кошки)

Цель : воспитывать любознательность, бережное отношение ко всему живому, показать разнообразное воплощение образа кошки в различных видах искусства.

Задачи приоритетной образовательной области : Расширять и уточнять знания детей о кошках и их сородичах ,приобщить детей , родителей, педагогов к совместной деятельности.

Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативное развитие:

  • Совершенствовать умение ребенка общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Речевое развитие:

  • Развивать связную, грамматически правильную диалогическую речь.

Физическое развитие:

  • Продолжать формировать у детей игровые умения и навыки.

Художественно-эстетическое развитие:

  • Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия музыки.

Предварительная работа: разучивали пословицы и поговорки о кошках, считалки про кошек, стихи Ю.Мориц «Букет котов», составили альбом «Любимая кошка моей семьи», «Любимые кошки нашей группы» , играли в сюжетно- ролевую игру «Зоомагазин», «Ветлечебница», драматизировали по сказке «Кот, петух и лиса», читали сказки «Кошкин дом», «Кот в сапогах», «Живая шляпа», «Бременские музыканты», «Кот и лиса» ,С.Маршака «Усатый – полосатый» ,В . Сутеев «Кто сказал мяу?» лепили кошечку, рисовали «моя любимая кошка» , рассматривали картину «Кошка с котятами»

Оборудование и материалы : у детей шапочки котят рыжего цвета, у родителей шапочки кошек серого цвета, стенд, значки , открытки ноутбук,мультимедийная доска, презентация.

Ход праздника:

Дорогие дети, уважаемые родители и гости! (Звучит музыка «Чёрный кот)

-Ребята вы догадались , кто сейчас может появиться у нас в гостях?(да)

Под музыку заходят дети и родители со своими любимыми кошками и котятами.

Сегодня у нас необычная встреча, мы хотим чтобы эта встреча надолго запомнилась всем вам , вашей семье , включая ваших прекрасных кошек. Сейчас я вам расскажу о жизни этих замечательных животных.

Кошка одомашнена в Египте, несколько тысяч лет назад. Она охраняла поля от мышей и крыс. Она очень привязывается к дому , где живёт. Кошка – красивое , элегантное, удивительно смышленое создание с яркой индивидуальностью, нежное ласковое и преданное человеку. Кошка быстро привыкает к дому и становится милым и близким другом. Но стоит заметить , что только правильно воспитанная кошка не причиняет хозяину неприятных хлопот, а в тяжелые минуты жизни поможет снять нервное напряжение, избавит от стресса, отвлечет от грустных мыслей и повседневных забот. Давайте же познакомимся , какие же они ваши любимцы

Показ презентации «Мой домашний друг»

Воспитатель:- К семейству кошачьих относятся и такие редкие животные хищники , многие из них занесены в «Красную книгу». Это из самых быстрых хищников семейства кошачьих- гепард, рысь, снежный барс, ягуар, тигр, лев, пума, леопард, дикий кот Монул.

 -Посмотрите иллюстрации , мы с вами много говорили о кошках, читали о них, придумывали им имена.

- Приглашаю вас поучаствовать в конкурсе. Представляю членов жюри.

- Кто больше наберёт очков, за правильные ответы выдаются фишки .

Первая команда детей – «котята»

Вторая команда родителей – «кошки»

1 задание презентация «Наш домашний любимиц», представление своих любимцев, рассказы о кошках , повадках, интересные случаи, представление своих любимцев в форме презентации или живого объекта.

Дети по желанию могут рассказать о своей домашней любимице, забавную историю , которая с ней произошла.(домашнее задание для семей)

2 задание Необходимо подобрать разные слова, связанные с кошками (сущ.прилаг.) Комиссия считает все слова и даёт фишки. Сначала называют слова дети , потом родители.

Кот, котик, котище, котенька, коток ; кошка, киска, кошечка, кисонька, кисулька, кисуленька, кисочка.

Что есть у кошки? (туловище, голова, головка, головушка, хвост-хвостик-хвостище, ноги, лапки-лапоньки-лапищи, нос-носик-носок, глаза, глазки, глазок-глазоньки-глазище, усы, усики-усище-усик, когти, коготки, когтище, коготог, коготочек, коготочки, спинка, спиночка, спина, шерсть-шёрстка-шерстинка.)

Какая кошка? (пушистая, мягкая, чистая, нежная, пуховая, гладкая, красивая, тёплая, густая, взъерошенная, мохнатая, блестящая, белая, чёрная, рыжая, серебристая, серенькая, полосатенькая, разношёрстная, пятнистая, грязная, редкая, неприглядная, жёсткая)

Какие кошка издаёт звуки? (мяукает, плачет, мурлычет, зовёт, просит, поёт, ворчит)

Какое спокойное состояние кошки? (лежит, спит, стоит, сидит, умывается, облизывается, зевает, ласкается, скребётся, гуляет, греется, отдыхает, нежится, радуется, смотрит, слушает, щурится)

Какая кошка во время охоты? (выслеживает, караулит, гонится, преследует, хватает, достигает, всматривается, вслушивается, принюхивается, крадётся, стережёт, ловит, прыгает)

Как кошка ведёт себя? (осторожно, внимательно, игриво, ласково, заботливо, красиво, блестяще, зло, агрессивно, строго, сердито, плохо, радостно, умно, необыкновенно, чудесно, послушно, мудро, славно)

3 задание Кошки грандиозны , чистоплотны и красивы , они любят красоваться .

Объявляю конкурс кошачьих костюмов.

Выставка костюмов «Кошачий маскарад»

(дети и родители представляют костюмы своих любимцев)

Проходя по кругу жюри оценивает костюм кошки.

Физкультминутка: «Кошкины повадки»

Дети выполняют движения , подражая кошке : ходьба на носках, прыжки, с продвижением вперёд, прыжки влево, вправо.

«Покажу я вам немножко,

Как ступает мягко кошка: (кошка тихо идёт на носочках)

Еле слышно: топ-топ-топ,

Хвостик снизу : оп-оп-оп(кошка виляет хвостиком)

Но, подняв свой хвост пушистый,

Кошка может быть и быстрой-быстрой (прыжки с продвижением вперёд)

Ввысь бросается отважно.

Скок да скок, ещё подскок. (Подскоки на месте)

То вперёд , а то отскок, (прыжки влево, вправо)

А потом мяукнет : «Мяу!»(мяукает)

Я в свой домик убегаю! (бежит в свой домик на стульчик)

4 задание домашнее Кто больше назовёт пословиц и поговорок.

Пословицы и поговорки

- Где у кошки дела- мышам делать нечего.

- Кошачья лапка мягка, а коготок востёр.

- Кошка лазает в окошко.

- Кошка мышей ловить не устает.

- Кошка на печке , пёс на крылечке

- Кошка на порог , а мышка в уголок

- Кошка спит , а мышей видит.

- Кошке игрушки, а мышке слёзки.

- Для мышки и кошка зверь.

5 задание Кошки были героями многих мультфильмов. А кто отгадает мои загадки , даже сможет назвать их имена:

1)Как звали кота, который вместе со своей подругой лисой обманули Буратино (Базилио)

2)Имя этого котёнка произносится только на иностранном собачьем языке (Гав)

3)Как звали кота , который с большим энтузиазмом укреплял фермерское хозяйство (Матроскин)

4)Как звали доброго кота две неугомонные мышки.(Леопольд)

А сейчас музыкальная пауза командам надо вспомнить и исполнить песню о кошке (на выбор)

Песни «Чёрный кот» «Серенькая кошечка»

Ведущий: Поэты и художники воспели красоту кошек. В ХVII веке в Швейцарии жил художник Голфрид Мигнд. Современники окрестили его «кошачьим Рафаэлем».Всю свою жизнь он писал только кошек. Его картины – шедевры изобразительного искусства.

И мы сейчас открываем выставку «Мой ласковый и нежный зверь»

6 задание Выставка детских и взрослых работ.(с использованием любого материала)

Комиссия подсчитывает итог.

И так результат таков 38-22 победила команда детей «котята»

Все дети со своими кошками совершают круг почёта.

Выбираем «Мисс- кис- кис» среди команд «котят» и «кошек» (вручение призов, все участники получают призы в форме сосисок)

Всем присутствующим предлагаю рассмотреть выставку книг, фотографироваться со своими любимцами, рассмотреть фотоальбомы , стенды «Всё о кошках», рисунки детей, значки, открытки.

Ведущий: Кошки верные друзья

Дарят нам тепло и ласку,

Очень кошек люблю я,

И читаю про них сказки.

Заболею – они лечат

И мяукают при встрече,

И согреют в холода

Кошек любите вы ? Дааааааа

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп» (Фитнес) (стартовый уровень)

Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп» (Фитнес) (стартовый уровень)

Как правильно обучить дошкольников ПДД

Как правильно обучить дошкольников ПДД Обучение детей правилам дорожного движения остается одной из важнейших задач дошкольного воспитания и образования. С каждым...

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует...

Читайте также

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы Вход зал. (музыкальная композиция) 1. Что такое в нашем зале? Мы такого не видали! Это осень к нам...

Экологический проект «Моя Югра – моя планета!»

Экологический проект «Моя Югра – моя планета!» Средний дошкольный возраст

Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста через интерактивные игры

Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста через интерактивные игры В современном мире, среди основных качеств человеческой личности наиболее значимы для...