Лексическая тема недели «Фермерское хозяйство», подготовительная группа

НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ Индивидуальная д-ть РППС
22.11.21.понедельник.
9.00.-9.25.
Развитие речи
12.00.-12.25.
Физкультура по плану инструктора
16.00-16-25.
НОД с психологом
По плану педагога
Тема недели: «Фермерское хозяйство»
Утро: Беседа «Что я видел по дороге в д/с» развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительность. пополнить словарный запас. Утренняя гимнастика № 6. Рассматривание иллюстраций в книгах продолжать учить узнавать животное развивать интерес к животным. «Домашние животные». Беседа: «Как появились домашние животные». Загадывание загадок детьми о домашних животных. Динамическая минутка «Козонька рогатая». Д./и. «Четвёртый лишний». Чтение «Котёнок» С. Городецкого.
Игры с палочками Кюизенера Иллюстрации на тему: «Фермерское хозяйство»
Книги про домашних животных
Загадки, палочками Кюизенера
Прогулка: 1. Наблюдение за погодой. Задачи: предложить детям охарактеризовать погоду, составить сравнительный рассказ «Погода утром и вечером». Учить использовать точные характеристики погоды, образные выражения. 2. П/И «Снежки и ветер». Цель: развитие двигательных навыков. 3. П/И: «Лиса мышкует».
Цель: закреплять умение бегать на носочках, увертываться от ловишки. 5. Т/Д Уборка игрушек перед уходом домой. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Развитие основных движений. Упражнения в беге: по всей площадке, по сигналу воспитателя найти свое место в колонне.
 Дидактическая игра «Назови правильно» (элементы одежды) Мячи
Скакалки
Совочки
Вечер: Бодрящая гимнастика № 06. Ходьба по пуговичной дорожке. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные.». Беседа «Интересные факты о жизни собаки».
Чтение сказки «Жил был пёс». Д/И «Поиски добрых слов»
Цель: воспитывать понимание связи слова и поступка, слова и отношения.
Прогулка: П/игра: «День и ночь» - упражнять детей в ловкости, беге.
закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет). пуговичная дорожка
сказки «Жил был пёс».
НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ Индивидуальная д-ть РППС
23.11.21. вторник.
9.00.-9.25. ФЭМП
9.35.-10.00.
Рисования
12.00-12.25.
ЛФК по плану физ. инструктора
День здоровья
Утро: Беседа «Чистота-залог здоровья» - умение отвечать полными предложениями. Утренняя гимнастика № 6. Игровая ситуация
«Филя простудился» Цель: как избежать простудных заболеваний.
Отгадывание кроссворда «Мои личные вещи»
Экспериментирование «Изучаем отпечатки пальцев», «Определение плоскостопия». Беседа «Культура еды-серьезное дело»: воспитывать к/г навыки, умение вести себя за столом. Творческое рассказывание «Мой любимый вид спорта»: побуждать использовать в речи простые и сложные предложения Чтение: Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита»: закрепление знаний о здоровьесберегающем поведении.
отметить погоду на календаре природы. развивать наблюдательность, внимание и память. Кроссворд
Книги: «Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита»:
Прогулка: 1. Экскурсия по экологической тропе. Наблюдения за растениями. Деревья стоят без листьев, но почки есть. Объяснить. Что деревья уже не растут они находятся в покое.
2. Беседа «Как следы осени искали» Найти следы осени, а в группе зарисовать их.3. П/И: «Мяч водящему». Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.5. Т/Д Приведение в порядок клумб на участке; сбор семян; уборки. сухой травы, листьев. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.
закрепить умение делить слова на слоги. Мячи
Скакалки
Совочки
Вечер: Бодрящая гимнастика № 06. Настольный театр «Волк и семеро козлят». Цель: воспитывать желание участвовать в театрализации сказки. Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым?» - развивать логическое мышление. Рассматривание картин «Спорт и люди» - прод. учить делать простейшие выводы, умозаключения. Повторить гласные и согласные звуки. Что такое буква и что такое звук? Цель: развиваем интерес к художественному слову. Ситуативный разговор «Отдыхаем всей семьей»
Цель: развиваем дружеские, родственные чувства, воспитываем любовь и уважение к ближнем.
Прогулка: П/И: «С кочки на кочку»Цель: формировать навыки прыжков в длину
составление образов животных из геометрических фигур.
Д/и «У кого – кто»
У кошки – котята
У свиньи – поросята
У коровы – телята
и т.д.
Настольный театр «Волк и семеро козлят».
картины «Спорт и люди» иллюстрации: «домашние животные и их детёныши»
НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ Индивидуальная д-ть РППС
24.11.21. среда
9.00.-9.25.
Развитие речи
9.35.-10.00. Рисования
12.00.-12.25.
Физкультура по плану инструктора
Утро: «Кто это знает и умеет?» Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. Утренняя гимнастика № 6. Д/И «Детям о времени», «Учим часики», «Веселый распорядок дня» - закрепить временные отношения. Беседа: «Интересные факты о жизни коровы». Чтение сказки» Крошечка- хаврошечка» Рисование: Тема: «Мое любимое домашнее животное». Цель: Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему. Наст. игры «Колумбово яйцо», «Блоки Дьенеша», «Чудо-крестики» - воспитывать терпение, интерес к играм. Наст. игры «Колумбово яйцо», «Блоки Дьенеша», «Чудо-крестики»
Карандаши
бумага
Прогулка: 1. Наблюдение за камнями. Цель: предложить детям рассказать, почему верхняя часть камня – сухая, нижняя – мокрая. 2. Игра-эстафета «Плетень» Цель: развивать координацию движений, прививать интерес к кубанским играм. 3. П/И: «Совушка». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. 6. Хороводная игра «Мышеловка».
5. Т/Д: Предложить детям собрать мелкие камушки для поделок.
продолжать закреплять умение бросания мяча двумя руками вверх и ловле его Мячи
Скакалки
Совочки
Вечер: Бодрящая гимнастика № 06. Ходьба по ребристой дорожке. «К дедушке на ферму» Цель: Познакомить детей с новой профессией – фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства. Лепка: «Деревенское подворье» Развивать навыки лепки из глины, приемы работы с ней, развивать умение создавать изделия из целого куска глины.
Прогулка: П/ИИгра в снежки. Цель: закреплять навыки в метании предметов.
продолжать закреплять местонахождение звуков в слове. ребристая дорожка
пластилин
доски
стеки
НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ Индивидуальная д-ть РППС
25.11.20. четверг.
9.00-9.30.
ФЭМП
9.40.-10.10.
Лепка/Аппликация
15.05-15.35.
ЛФК по плану физ.инструктора
Утро: Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова. Утренняя гимнастика № 6. Настольная игра «Собери сказку». Цель: развивать внимание, усидчивость. Рассказывание по картине «Профессии наших мам». Артикуляционная гимнастика «Веселая дудочка». Ситуация «Мама устала- как я поступлю». Прослушивание песен о маме. Составление описательных рассказов о маме. Беседа на тему «Что такое добро»? Д/И: «Как и чем можно порадовать». Разучивание пословиц о добре. Д/И: «Добрые и ласковые слова». Чтение сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты». Упр-ть
в умении работать акварелью, использовать сначала светлые тона, а затем более яркие и более тёплые, составлять необходимый цвет на палитре.
Настольная игра «Собери сказку».
картины «Профессии наших мам». Сказка Братья Гримм «Бременские музыканты»
Прогулка: 1. Наблюдение за снегом и льдом
Цель: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы. 2. П/И: «Кто скорее добежит до флажка?». Цель: отрабатывать навыки подлезания под дугу. 3. Хороводная игра: «Снежная карусель».
Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. 5. Т/Д: Расчистка дорожек от снега.
Цель: оказывать помощь дворнику.
Д/И «Скажи, где». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве. Мячи
Скакалки
Совочки
Вечер: Бодрящая гимнастика № 06. Психогимнастика: «Волна» Цель: Учить детей расслаблять мышцы рук, восстанавливать своё психологическое равновесие. Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка». Д/И: «Чей детёныш»? Цель: Закрепить знания о том, что у всех животных есть мама. Рисование карандашами. Раскраски на тему «Домашние животные». Книги на тему «Домашние животные». В центре худ. литературы подобрать сказки, стихи о домашних животных. Д/И «У кого кто?», «Знаешь ли ты?»,
С/Р «Ветеринарная лечебница» Предложить детям настольные игры.
Цель: учить детей играть соблюдая правила игр. Беседа «Какие ты знаешь потешки о дом. животных, поделись с нами»Прогулка: П/И «Попади в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска.
Упражнять детей в составление загадок о предметах и явлениях, подбирая определения существенны признаков этих предметов и явлений. Развивать вербальное воображение, логическое мышление. Д/И: «Чей детёныш»?
Раскраски на тему «Домашние животные». карандаша Книги на тему «Домашние животные». Атрибуты к С/Р игре «Ветеринарная лечебница»
НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ Индивидуальная д-ть РППС
26.11.21. пятница.
9.00-9.25.
Развитие речи
10.30.-10.55.
Музыка-по плану музыкального руководителя
Утро: Беседа «Добрые и злые слова». Утренняя гимнастика № 6.
Чтение ненецкой сказки «Кукушка». Беседа по содержанию. Обсуждение поступков героев. Сообщение о празднике «День матери». П/И по желанию детей. Домашние животные и их детёныши Знакомство с внешними и характерными признаками. Настольно –печатная игра: «Домашние и дикие животные» - лото Цель: закрепить знания детей о дом. животных, развиваем логику, мышление. Чтение художественной литературы по тематике «Домашние животные».
Упр-ть в изображении контурной линии. Развивать воображение, фантазию, творческие возможности. сказка «Кукушка». Картины:
Домашние животные и их детеныши.
Худ/лит. по тематике «Домашние животные
Прогулка: 1. Наблюдение за сезонными изменениями
формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). 2. П. игры«Ловишка», «Бездомный заяц». Цель: Упражнение на развитие равновесия, учить вбегать на горку и сбегать с нее. 3. Д/И: «Найди предмет». Цель:
закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию. 5. Т/Д: Уборка мусора на участке. Цельвоспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.
Д/и «Кто чем питается» Закрепить знания детей. Расширить знания детей о диких животных. Мячи
Скакалки
Совочки
Вечер: Бодрящая гимнастика № 06. Беседа «Хочу быть похожей на маму». Разучивание стихотворений для праздника. Веселые старты. Изготовление подарков для мам. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ вырезывания листа из бумаги, сложенной пополам, изготавливать цветы из бумаги. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности. Воспитывать желание доставить радость близким. Конструирование из строительного материала: «Хозяйство моей бабушки»
Прогулка: П/И: «Встречные перебежки».
Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на Друга.
Упр-ть
в выполнении различных конструкций, применяя освоенные ранее навыки работы с бумагой.
Цветная бумага
Клей
Ножницы
Конструктор


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Скрапбукинг, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного…

Скрапбукинг, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами опытом своей работы...

Многофункциональное дидактическое пособие бизиборд «Малышок»

Многофункциональное дидактическое пособие бизиборд «Малышок» Наши дети растут и очень быстро познают окружающий мир. Их маленьким ручкам всё хочется потрогать, покрутить...

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов…

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов аппликации Актуальность исследования. На современном этапе одной из важнейших задач педагогической...

Читайте также

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «День Семьи, любви…

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «День Семьи, любви и верности» Цель:Воспитывать ответственное отношение детей к семье, как базовой ценности...

Конспект образовательной деятельности с дошкольниками: «Что такое доброта?»

Конспект образовательной деятельности с дошкольниками: «Что такое доброта?» Цель: - познакомить детей с базовой нравственной категорией «добро»; - развивать личностные качества: рефлексия, эмпатия...

Дидактическая игра «Собери мухоморчики»

Дидактическая игра «Собери мухоморчики» Дидактическая игра «Собери мухоморчики» будет интересна детям среднего дошкольного возраста. Данная игра направлена на развитие математических представлений...