Аппликация «Божья коровка»

2 младшая группа

Организационный момент:

Дети встают в круг.

Воспитатель. - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в одну интересную страну, где живут маленькие существа (играет звук жужжания пчелы).

Воспитатель. - Ребята, кто это к нам прилетел? (ответы детей).

Воспитатель. - Пчелка грустная, потому что потерял своих друзей и просит нас их найти. Поможем пчелке?

Мы с вами как раз собирались отправится в эту страну. А что бы туда попасть, мы присядем и закроем глазки, а я посчитаю до пяти.

- Раз, два, три, распускаются цветы

Раз, два, три, четыре, солнце светит в этом мире

Раз, два, три, четыре, пять, будем глазки открывать.

Воспитатель. - Вот мы и оказались в стране нашего Пчеленка. Посмотрите какие красивые цветы! Что бы найти друзей Пчеленка, мы должны отгадать загадки

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел-

Он вспорхнул и улетел (бабочка).

С травинки- на травинку

Прыгает пружинкой. (кузнечик).

Воспитатель. - Вот Пчеленок и нашли мы твоих друзей.

Ребята, как одним словом можно их назвать? (насекомые).

Правильно!

Но что- то наш Пчеленок все равно грустит.

Воспитатель. - Пчеленок, почему ты грустный?

Пчеленок. - Потому что вы еще оного друга не нашли.

Воспитатель - Ребята, предлагаю пройти за столы и поискать там. НО, что бы знать кого искать нам поможет физминутка.

Физминутка:

Мы божьи коровки (прыжки)

Быстрые и ловкие (бег на месте)

По травке сочной мы ползем (руками и ногами изображем как будто ползем)

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу)

В лесу черни ка и грибы (приседаем…)

Устали ноги от ходьбы (наклоны)

И кушать мы давно хотим (гладим живот)

Домой скорее полетим («летим» на свои места).

Дети садятся за столы.

У детей на столах лежат готовые шаблоны: две половинки красного круга (крылышки) которые нужно наклеить на альбомный лист. Воспитатель обращает внимание детей на то, что (крылышки) нужно сложить так, чтобы получился круг. Напоминает правила наклеивания. Дети приступают к работе. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.

Воспитатель. Молодцы, ребята! А теперь надо приклеить «голову».

Дети берут готовый шаблон: черный кружок. Воспитатель обращает внимание детей на то, где располагается «голова» божьей коровки. Дети приступают к работе. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.

Воспитатель. Посмотрите, какие замечательные жучки у нас получились, только почему-то они грустные. Как вы думаете почему? (У них нет черных пятнышек.)

Воспитатель. Правильно. На крылышках не хватает черных пятнышек. Сейчас мы украсим крылышки наших жучков черными пятнышками из цветной бумаги.

Дети берут черные кружки и приклеивают на крылышки. Воспитатель обращает внимание детей на то, что пятнышки маленькие, круглые, и находятся на крылышках. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.

Воспитатель. Молодцы, ребята! У вас получились очень замечательные божьи коровки, как настоящие.

Пчеленок - Спасибо! Вы нашли всех моих друзей!

Воспитатель- Ребята посмотрите, в нашей группе есть полянка где наши насекомые могут веселиться.

Дети находят полянку.

Воспитатель - А теперь скажем “До свидания” Пчеленку, сядем на корточки и закроем глазки.

- Раз, два, три, четыре, пять вот и в группе мы опять.

- Раз, два, три, четыре, пять будем глазки открывать.

Рефлексия:

- Понравилось вам путешествие в страну насекомых?

- Сегодня вечером, обязательно расскажите маме и папе в какой удивительной стране мы сегодня побывали и с какими насекомыми мы встретились.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Непосредственно образовательная деятельность. «Играем в шашки. Знакомство с понятием…

Непосредственно образовательная деятельность. «Играем в шашки. Знакомство с понятием оппозиция», для детей старших и подготовительных групп Цель: Обучение основам шашечной игры;...

Дополнительная общеразвивающая программа «Самоделки»

Дополнительная общеразвивающая программа «Самоделки»

Читайте также

Организационно-образовательная деятельность по программе «Истоки» во второй младшей группе на…

Организационно-образовательная деятельность по программе «Истоки» во второй младшей группе на тему «Добрая книга» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: Первоначальное...

Доклад «Формирование элементарных представлений о труде взрослых у детей раннего…

Доклад «Формирование элементарных представлений о труде взрослых у детей раннего возраста» Слайд 1. Формирование элементарных представлений о труде взрослых у детей...

Использование театрализованных игр и элементов драматизации в работе по речевому…

Использование театрализованных игр и элементов драматизации в работе по речевому развитию детей раннего возраста «Театр - это волшебный мир, он дает...