Сценарий публичной презентации конечного продукта «Транспорт»

Форма презентации: «Выставка».

Группа: средняя.

В презентации принимают участие дети. Дети стоят за столами, на которых представлены различные виды транспорта, сделанная детьми совместно с родителями из бросового материала.

Ребенок 1: Заходите, Заходите!

Нашу выставку посмотрите!

Много чего мы смастерили

Вы хотите, чтоб мы вам подарили?

Зрители (предварительная работа): Нет! Мы хотим, чтобы вы нам рассказали

и все, что у вас есть на выставке, показали.

Ну, тогда слушайте!

Мы продолжаем,

и рассказ свой начинаем!

Ребенок 2: Транспорт – этот мы не купили

Вечерами мастерили

Из бутылок, из коробок,

Крышек, банок, даже пробок.

Транспорт вышел – хоть куда!..

Поглядите вот сюда.

Ребенок: Кто-то с мамой мастерил

Кто-то деду поручил,

Папам стало интересно

Рукодельничать совместно…

Ребенок: Чудо-техника у нас

Получилась высший класс!

А теперь смотрите

Виды транспорта учите.

1 стол «Воздушный транспорт»

Ребенок: Есть транспорт, который в небе летает

Воздушный его называют!

(дети по очереди называют и показывают самолет, вертолет, ракета, воздушный шар)

Ребенок 5: Чтоб попасть куда хотим

И не тратить много сил

Сядем мы на самолет

И отправимся в полет!

Вертолет.

Стол 2 «Водный транспорт»

Ребенок 6: А еще есть транспорт водный,

Плывет он по воде холодной!

(дети по очереди называют и показывают корабль, пароход, лодка, )

Ребенок: По волнам дворец плывет

На себе людей везет

Корабль.

Подводная лодка.

Стол 3 «Наземный транспорт»

Ребенок: Здесь название «наземный» подходит,

Потому что этот транспорт по земле ходит.

(Дети по очереди называют и показывают трактор, грузовик, легковая машина, трамвай.)

Ребенок: Этот трактор сильный очень,

Не боится ям и кочек.

Он сегодня нам помог

Домой доехать без дорог.

Ребенок: Можно нагрузить немало
В мощный кузов самосвала.
Отвезёт он все, что нужно
Быстро, весело и дружно!

Ребенок: Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе,

А он держит их руками.

Ребенок: Мы все вам рассказали,

И что сделали – показали.

А теперь ответьте на вопрос:

- Что вы сегодня узнали?



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Профессия педагога. Её значение в современном обществе»

«Профессия педагога. Её значение в современном обществе» Размышляя на тему «Значение профессии педагога в современном обществе», я задаю себе вопрос: «А...

«Большие и маленькие морковки». Образовательная деятельность по художественно – эстетическому…

«Большие и маленькие морковки». Образовательная деятельность по художественно–эстетическому развитию в средней группе Цель. Упражнять в умении лепить большие и маленькие предметы...

Конспект непосредственной образовательной деятельности (ОО «Познавательное») «Хлеб – всему голова»…

Конспект непосредственной образовательной деятельности (ОО «Познавательное») «Хлеб – всему голова» для детей старшего дошкольного возраста, 5-6 лет Пояснительная записка. Детское экспериментирование — это основа поисково-исследовательской...

Читайте также

«Вот и лето прошло!»

«Вот и лето прошло!» (Старшая группа) Ход занятия: Перед занятием дети рассматривают фотографии о летнем отдыхе. Далее идут рассказы детей о том, где они...

Проект «Удивительный мир цветов»

Проект «Удивительный мир цветов»

Весеннее развлечение в младшей группе «Весна пришла, тепло принесла»

Весеннее развлечение в младшей группе «Весна пришла, тепло принесла» Цель: обобщить представления детей о весне, весенних явлениях и игр на свежем...