Занятие по рисованию для 2-й младшей группы «Морковь для Зайки»
Цели:
- Закрепить знания об овощах с детками.
- Обозначить внешние признаки по которым морковь отличается от других овощей (оранжевого цвета плод с мелкой, густой ботвой.)
- Продолжить обучать детей как правильно пользоваться красками и кистью, выделять среди других цветов оранжевый и зеленый).
Оборудование:
- Нарисованные черным маркером или распечатанные заготовки не раскрашенной моркови (Для каждого ребенка).
- Краски акварельные или гуашь,кисти,сухие салфетки.
- Игрушка (средних размеров) зайца или кролика.
Ход занятия:
- В устной форме вспоминаем о таком животном как заяц (как он выглядит, где живет, чем питается.
- Не забываем уточнить,о том что заяц очень любит морковь.
- Предложить деткам закрыть глазки руками. И в этот момент занести игрушку зайца и посадить на стол. Говорим «Ребята,посмотрите,что это за гость к нам из леса пожаловал?». Дети хором: «Зайка!». Правильно ребята. Но наш зайчик голодный, давайте нарисуем ему морковку.
- Раздаем деткам заготовки с морковью и начинаем раскрашивать (не забвть на примере образца показать детям,что плод красим оранжевым цветом, а листья зеленым.
- Когда работы готовы предложим детям положить морковки зайке.
Читайте также |
---|
Музыкальная игра-сказка
Музыкальная игра-сказка Процесс формирования эмоционально-чувственного отражения мира в эстетическом развитии дошкольников в сегодняшней образовательной ситуации выступает на первый план. Комплексное использование...
Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы
Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы Вход зал. (музыкальная композиция) 1. Что такое в нашем зале? Мы такого не видали! Это осень к нам...
Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД»…
Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)