Флипбук «Как появляется хлеб»
Для детей 3-4 лет

Аннотация:

Флипбук «Как появляется хлеб» предназначен для детей 3-4 лет. Это пособие направлена на развитие памяти, внимания, наблюдательности. Посредством данного флипбука у детей развивается наблюдательность, внимание, расширяется словарный запас. Пособия предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель:

Закреплять и систематизировать знания детей о том, как выращивают и производят хлеб, посредством флипбука.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Закрепить представление о пшеничном изделии (зерна, семена, булка, хлеб, пшеница), об алгоритме изготовления хлеба.

ОО «Речевое развитие»

Активизировать активный словарь за счет слов сеялка, борона, комбайн

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания, формировать помощь отношения к труду взрослых, дать представление о профессии пекаря и комбайнера. Расширять представление о результатах труда.

Материал:

Карточки с изображением пшеничных изделий, собранных в флипбук. Сперва воспитатель рассматривает карточку отдельно, проговаривает откуда появился хлеб. Далее собирается флипбук. При быстром перелистывании картинок можно просмотреть последовательность изготовления хлеба от зернышка до румяного изделия.

29



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Управленческие практики в области цифровизации при работе с родителями

Управленческие практики в области цифровизации при работе с родителями В соответствии с законом «Об образовании в РФ» одной из основных задач...

Проект «Сохраним елку»

Проект «Сохраним елку» Паспорт проекта «Сохраним елку-красавицу леса!» (Старшая группа №9) Структурный компонент Содержание Паспорт проекта Тема проекта: «Сохраним елку-красавицу леса!» Тип проекта: - детский Вид проекта: познавательно-творческий краткосрочный...

Кружок «Юный краевед»

Кружок «Юный краевед»

Читайте также

Развитие речи дошкольников через театрально-игровую деятельность

Развитие речи дошкольников через театрально-игровую деятельность Основная цель — развитие речи через театрально-игровую деятельность. Задачи: Создать возможность развивать речь детей дошкольного возраста через...

Актуальные вопросы формирования эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста

Актуальные вопросы формирования эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста «В основе каждой сильной эмоции лежит побуждение к действию. Умение управлять этим побуждением составляет...

Перспективный план реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»…

Перспективный план реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Модуль «Увлекательная колористика» Тема недели Тема модуля, этап Форма проведения «До свидания, лето», «Здравствуй...