Конспект прогулки в средней группе «Приключения колобков»

  • Цель: развитие двигательной активности.
  • Задачи:
  1. Закрепить названия зимующих птиц, прилетающих к кормушке, необходимость подкармливать птиц в холодное время.
  2. Закрепить умение бросания мяча в вертикальную цель из-за головы.
  3. Развивать ловкость, умение уворачиваться.
  4. Воспитывать желание помочь сказочному персонажу.
  • Материал: Большой заяц (мягкая игрушка), колобок, дед и баба (куклы), костюм медведя, маска волка и лисы, маленькие колобки, кормушка, птицы (снегирь, синица, воробей), зерно.

 

Ход прогулки:

В группе сказать детям, что отправляемся сегодня в деревню к бабушке и дедушке.

Дети: Здравствуйте бабушка и дедушка.

Бабушка и Дедушка: Здравствуйте ребята. Как хорошо, что вы пришли в гости. Мы испекли колобок! И еще маленьких колобочков. И они очень хотят погулять, а мы их не можем отпустить, очень переживаем, чтоб они лису не встретили! Кто же нам поможет? (Дети: мы.) Сможете их защитить от неприятностей?

Дети: Да.

Бабушка и Дедушка: Тогда мы их отпустим погулять.

Катятся колобки, катятся, а навстречу им заяц (за березой мягкая игрушка заяц).

Заяц: Ох, сколько колобков. Я вас съем.

Колобок:

- Не ешь нас заяц!

Заяц: Не съем, если поможете мне.

Дети: Конечно, поможем!

Заяц: Тогда скажите мне, что это за домик на дереве? Для кого он? Каких птиц знаете? А чем их можно покормить?

Дети: Хлебом, зерном, семечками.

Заяц: У меня есть зерна пшеницы, но я не могу допрыгнуть. Помогите, пожалуйста, покормить птиц.

Спасибо, вы мне очень помогли! Буду за птицами наблюдать!

И покатились колобки дальше. Катятся, катятся, а навстречу им Волк. (Воспитатель одевает маску.)

Волк: Колобки- Колобки, я вас съем!

Колобок: Не ешь нас волк, лучше с нами поиграй!

Волк: Играть я люблю! Вставайте к веревочке, и бросайте мячики в круг, кто попадет, того есть не буду.

(Дети бросают мяч, колобок в мишень и подлезают под веревочкой).

Волк: Все колобки убежали, никого я не съел!

Катятся колобки, катятся и прикатились к домику медведя (воспитатель надевает фартук: костюм медведя).

Медведь: Колобки-колобки я вас съем!

Колобок: Не ешь нас медведь. Мы для тебя сделаем доброе дело.

Медведь: Я старенький, спина болит. Тогда помогите мне снег около домика почистить (можно заменить на «дорожку от опавших листьев подмести»). (Дети берут лопаты, веники и чистят дорожки и домик.)

Медведь: Спасибо вам, колобки, за помощь. За это я вас награжу. Дорогу к дому покажу.

И покатились колобки дальше. Катятся колобки, катятся, а навстречу им Лиса (воспитатель одевает маску лисы).

Лиса: Колобки, колобки, я вас съем!

Дети: Не ешь нас лиса. Лучше помоги домой дорогу найти.

Лиса: Сначала поиграем, потом подумаю, показать или нет (подвижная игра «Хитрая лиса»).

Спасибо вам, что не испугались и поиграли со мной. За той горой ваш домик.

(Дети бегут домой)

Бабушка и Дедушка: Спасибо, что погуляли с колобками и никого не потеряли. А кого вы встретили на прогулке? (Дети рассказывают.) Понравилось гулять с колобками? Приходите к нам еще.

Далее самостоятельная деятельность детей.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Я родился в России»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Я родился в России» Старший дошкольный возраст Информационная карта проекта 1. Название проекта: «Я родился в России». 2. Тип проекта: социально-значимый. 3...

Конспект интегрированного занятия по теме «Зима»

Конспект интегрированного занятия по теме «Зима» (Средняя группа) Ход занятия: Какое сейчас время года? (Ответы детей.) Д/игра «Когда это бывает?» Пальчиковая игра «Снежинки». Гимнастика для дыхания...

Проект по художественно-эстетическому воспитанию с использованием нетрадиционных техник рисования с…

Проект по художественно-эстетическому воспитанию с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир красок» Паспорт проектаСроки проведения: сентябрь 2022...

Читайте также

Конспект дидактической игры «Чудеса в коробочке»

Конспект дидактической игры «Чудеса в коробочке» Цель: Познакомить детей с названиями различных цветов Закреплять знания о различных цветах, умению называть их. Развивать зрительное восприятие. Закреплять...

Ребенок и природа

Ребенок и природа «Книга природы есть неисчерпаемый источник познаний для человека» Вольтер/ Франсуа-Мари Аруэ Природа - это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания. Актуальность...

Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством…

Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством использования технологии «План - Дело - Анализ» Раздел I Информация об опыте Условия...