Картотека пошаговых рисунков «Животные»
Аннотация.
К шестому году ребёнок успешно, самостоятельно и с интересом применяет освоенные художественные техники и способы, свободно сочетает их для реализации своих творческих замыслов. Выполнение рисунков с помощью пошаговой прорисовки карандашом и разукрашивание различными изобразительными материалами (цветные карандаши, гуашь, акварель, фломастеры, разнообразные кисти…) даёт большой простор для проявления творческой активности ребёнка.
Введение.
Представлены семь карточек, на каждой из них есть схематичное, пошаговое изображение животных (лев, аист, лиса, жираф, слон, леопард, попугай). Предложенные материалы могут быть использованы в индивидуальной работе с детьми, в образовательной деятельности с группой или в самостоятельной изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Ребята с помощью карандаша и пошаговых рисунков могут создавать интересные и неповторимые образы животных. Если, какая-либо линия, покажется ребёнку не подходящей, ластик поможет её удалить.
Цель: вырабатывать навыки рисования контура объекта простым карандашом с лёгким нажатием на него, что бы при последующем закрашивании изображения не оставалось жёстких и грубых линий, пачкающих рисунок, создавать узнаваемый образ животного.
Задачи:
- закреплять способы и приёмы рисования изображения художественными материалами (простым карандашом, цветными карандашами, гуашью, акварелью, фломастерами, разнообразными кистями);
- учить передавать в изображении положение животных в пространстве и их основные свойства (форма, величина, цвет);
- развивать наблюдательность, учить внимательно рассматривать животных, замечать их характерные особенности, разнообразие пропорций и конструкций;
- развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже), установление сходства и различия животных;
- формировать умение организовывать своё рабочее место, готовить всё необходимое для изобразительной деятельности; работать аккуратно, экономично расходовать материалы, сохранять рабочее место в чистоте, по окончании работы приводить его в порядок.
Читайте также |
---|
«Магазинчик»
«Магазинчик» В нашей группе есть необычный уголок «Магазинчик». В чём же он не обычный, а в том, что всё что в нём...
Сценарий утренника, посвящённого Дню 8 Марта во второй младшей группе…
Сценарий утренника, посвящённого Дню 8 Марта во второй младшей группе «8 Марта – День особенный!» Действующие лица: Ведущие, Капризка. Атрибуты для утренника: Шапки-наголовники: медвежонок, лиса...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми средней группы…
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми средней группы «Дома для трёх поросят» Цель: развитие познавательных способностей детей при помощи конструктивной деятельности (формирование способности производить...