Ритмическое занятие
Тема: «Сказочные человечки»

 

Задачи.

  1. Развивать умение соотносить движения с музыкой.
  2. Добиваться уверенного и активного выполнения основных элементов.
  3. Формировать навыки правильной техники выполнения движений.
  4. Укреплять сердечно-сосудистую и дыхательную системы.
  5. Воспитывать интерес к занятию ритмикой, культуру поведения.
  6. Развивать эмоциональную сферу личности.

Оборудование:

Диски с музыкой, куклы: Буратино, Золушка, Незнайка, Несмеяна, Гномики, Дюймовочка, книга, морковка.

Ход занятия:

1. Вход. Ходьба по кругу. Поклон.

2. Комплекс упражнений дыхательной гимнастики.

- Ребята, все вы любите сказки, я знаю.

В мире много сказок

Добрых и простых,

И нам свете детям

Не прожить без них.

Сейчас начнется здесь парад,

К нам выйдут нынче целым строем

Те, с кем всегда ты встрече рад-

Твои любимые герои. (показать книгу)

Вот шелестят уже страницы

И кто-то к нам уже стучится

-Ребята, давайте поспешим навстречу к ним.

3. Ходьба по кругу, на носках, на пятках, змейкой.

Воспитатель: волшебная книга открывается, сказочные человечки идут к нам в гости. Кто они? Мы сейчас узнаем:

У отца был мальчик странный

Необычный, деревянный.

Всюду нос сует он длинный,

Кто же это? (Буратино.)

4. Логоритмические упражнения

Буртино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел,

Видно ключик не нашел.

5. Танец «Буратино» (дыхательные упражнения)

Воспитатель: А вот еще загадка.

Эта девочка очень добра

На сказочный бал попала она.

Лишь только полночь настала,

Туфельку она потеряла.

Кто же она ? (Золушка)

Воспитатель: Вместе с ней едем на бал.

На балу она стала веселиться (перестроение в круг)

7.Музыкально-ритмическая композиция «Золушка»

Воспитатель: Вот Незнайка появился (достает игрушку)

С нами вместе в пляс пустился

8. Рок-н-рол- - композиция «Незнайка»

Воспитатель: Послушайте новую загадку:

Царевна плачет день и ночь,

Никто не может ей помочь (несмеяна)

Воспитатель: Постараемся все вместе ее рассмешить

9. Композиция «Несмеяна» (беговая и прыжковая серия движений)

Воспитатель: Вот и гномики шагают

Нас на танец приглашают.

10.Танец гномиков

Воспитатель: Кто же еще к нам пожаловал? Слушайте внимательно:

Появилась девочка

В чашечке-цветке.

И была та девочка

Чуть больше ноготка (Дюймовочка).

11. Пластический этюд (упр. на гибкость, пластичность, правильное дыхание)

Воспитатель: На прощание с гостями составим вместе пиктограмму из поз по первым буквам гостей (Б, З, Н, Г, Д)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Использование символического материала при работе детей с конструктором «Знаток»

Использование символического материала при работе детей с конструктором «Знаток» Дети – это юные исследователи. Им интересно из чего состоит техника, откуда...

Занятие по лепке в группе раннего возраста «Солнышко»

Занятие по лепке в группе раннего возраста «Солнышко» Цель: учим детей надавливать пластилин и размазывать его на картоне указательным пальцем. Прививаем...

Педагогический проект «Куклы разных народов»

Педагогический проект «Куклы разных народов» Паспорт педагогического проекта 1. Тема проекта Ознакомление детей с предметами декоративно-прикладного искусства. 2. Вид проекта Творческий, учебно-познавательный 3. Актуальность проекта Актуальность проекта...

Читайте также

Значение изобразительного искусства в воспитании и развитии детей

Значение изобразительного искусства в воспитании и развитии детей Искусство – является средством эстетического воспитания ребёнка, основой его художественного воспитания и развития...

Методическое пособие по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Цветочная поляна»

Методическое пособие по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Цветочная поляна» Цель: способствовать художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста. Задачи: Закреплять названия цвета. Развивать зрительное внимание. Развивать мелкую моторику...

Развитие нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с использованием…

Развитие нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с использованием сказок Старший дошкольный возраст – период активного освоения норм морали, формирования...