Мастер-класс для воспитателей
Коллективная работа по изготовлению действующего макета для занятий по пожарной безопасности «Спички детям не игрушка»

 

1. Берем большой лист для рисования форматом А3. Рисуем крышу, разделяем остальную часть листа на 6 частей.

 

Мастер-класс

 

2. Добавляем перспективы. Рисуем стены и пол.

 

Мастер-класс

 

3. Добавляем окна.

 

Мастер-класс

 

Даем детям начертить полосы на полу восковыми мелками.

4. Дети выполняет простой узор на «обоях» - точки, волнистые линии, цветочки, кружочки и т.п. Рисуют и закрашивают шторы, закрашивают крыши и пол.

 

Мастер-класс

 

5. Дети по одному человеку закрашивают квартиры, чередуя цвета. После высыхания работы заселяют квартиры. Дальше рисуем мелками огонь, закрашиваем краской, привязываем ленточкой к палочке, чтобы на макете  огонь поднимался по этажам.

 

Мастер-класс

 

6. Приклеиваем листок с домом на коробку, коробку вешаем на крючок, закрепляем палочку с привязанным, нарисованным огнем.

Готово! Можно заниматься.

 

 

Мастер-класс

 

Однажды маленький мальчик (девочка) играл спичками. Спичка упала, и начался пожар.

 

Мастер-класс

 

Огонь сжег игрушки.

 

Мастер-класс

 

Сгорели телевизор, компьютер, холодильник и т.д. перечисляем. Подобрался к животным.

 

Мастер-класс

 

Скоро сгорят бабушка с дедушкой, мама с папой и дети. Но мальчик (девочка) догадался позвонить в пожарную службу.

 

Мастер-класс

 

Проговариваем: если позвонить О1 приедет пожарная машина. Даем позвонить ребенку по игрушечному телефону, обращаем внимание, что нужно сказать адрес.

 

Мастер-класс

 

Ставим картинку (игрушку) с пожарной машиной. Я открываю лист с изображением пожарных и средств тушения, говорим с детьми: раз, раз и огонь погас. Опускаю огонь вниз за стол.

Проговариваем с детьми следующий текст, разучиваем его.

 

Мастер-класс

 

 Спасибо за внимание!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сказкотерапия - волшебный мир детства

Сказкотерапия - волшебный мир детства Сказкотерапия - один из методов психологии, который помогает раскрыться каждому ребёнку как личности. Играя того или...

Конспект занятия для старшей группы «Мама – солнышко моё»

Конспект занятия для старшей группы «Мама – солнышко моё» Возрастная группа: старшая группа 5-6 лет. Образовательные области: социально – коммуникативное развитие. Цели: - повышение...

Проект по пожарной безопасности «Крепко помните друзья, что с огнем…

Проект по пожарной безопасности «Крепко помните друзья, что с огнем играть нельзя!»

Читайте также

Интерактивная игра: «ВикоДария хлеба»

Интерактивная игра: «ВикоДария хлеба» Паспорт игры Название игры: «ВикоДария хлеба». Возраст детей: дошкольный возраст (разные блоки игры можно использовать на разных возрастах –...

Парциальная программа «Театральная деятельность – как средство развития речи детей…

Парциальная программа «Театральная деятельность – как средство развития речи детей младшего возраста» Актуальность. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка...

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка Развитие чувства ритма - это одна из главных задач, которая ставится...