Спортивное развлечение «В гости к дядюшки Ау»

ЦЕЛЬ: Закреплять умение активно участвовать в играх с элементами соревнования; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать ловкость. Выносливость, пространственную ориентировку; воспитывать волевые качества; поддерживать интерес детей к спорту, спортивным состязаниям.

Спортивная площадка нарядно украшена. Под музыку дети марширую на месте, садятся на скамейки.

Ведущий: Все ли в сборе? Все ли тут? Улыбнитесь, подтянитесь! А теперь скажу вам в слух, ждет сегодня нас спортивный досуг!

Но перед началом прочитаю вам письмо от дядюшки АУ.

«дорогие ребята! Приглашаю вас ко мне в гости в сказочный лес. Ваш дядюшка АУ.»

Ведущий: Ну что, готовы?

Пусть летнее солнце услышит наши песни, увидит нас веселыми, ловкими, умелыми.

Но чтобы начать наше путешествие нам необходимо зарядиться энергией.

Для чего нужна зарядка, это вовсе не загадка!

Чтобы силу развивать и весь день не уставать.

Выходите ка, ребята, дружно сделаем зарядку.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА.

А сейчас мы готовы к путешествию. Чтобы было веселей, не зевай, дружно песню запевай.

(дети стоя поют куплет и припев песни «Вместе весело шагай». Ведущий поет и выполняет музыкально-ритмический рисунок.)

Дети, мы сейчас в лесу, я зову вас всех АУ!

Вы глаза не открывайте, кто пришел к нам угадайте!

Выходит леший Антошка: Попались, ребятки? Не пущу вас к дядюшке, спрятал я его.

Ведущий: Но у нас приглашение. И куда ты спрятал дядюшку АУ?

Леший: Если хотите узнать, нужно загадки мои отгадать:

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…(спорт)

Чтобы здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о ...(зарядке)

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет! (мяч)

Силачом я стать решил,

К силачу я поспешил:

- Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я ...(гантели)

Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались.(ролики)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой …(велосипед)

Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь –

Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти …(зарядка)

Леший: Если хотите найти Дядюшку АУ, вам надо сначала пройти через болото за одну минуту.

(Дети выполняют прыжки в мешках)

Леший: Что ж, вы выполнили задание, прошли через болото. Вы вышли на полянку, на которой растут яблоня и груша. Следующее задание: Нужно собрать все фрукты в корзину и не перепутать. Задание надо выполнить за одну минуту.

(Дети выполняют задание «Собери фрукты»)

Леший: Слушайте внимательно следующее задание: Над обрывом по тропинке перейти, через бревна прошагать, от кикиморы сбежать, на полянке дружно встать.

(дети выполняют задание с препятствием)

Леший: И последнее задание: Перед нами ручеек, он не низок, ни высок.

Вы на лодочку садитесь, по ручью вы прокатитесь.

(Дети играют в игру «Ручеек»).

Леший: Ну вот и все, вы выполнили все мои задания. (леший убегает)

Ведущий: Куда же ты? Ну, вот, убежал. Что же теперь нам делать? Куда теперь нам идти?

Дети, мы сейчас в лесу, громко мы кричим АУ!

Вы глаза не открывайте, кто пришел к нам угадайте.

Ведущий: ребята, посмотрите, к нам вышел медведь, но он сел на пенек и уснул.

А давайте разбудим медведя.

(проводится игра «Мишка»)

Мишка, мишка, лежебока, хватит спать, пора вставать.

Мишка, мишка, не зевай, наших деток догоняй.

Раз, два, три – лови!

Медведь: Ох, устал я ребятки. Что вы здесь делаете?

Ведущий: Мы ищем дорогу к дядюшке АУ.

Медведь: Я знаю где находится дядюшка АУ, но сначала хочу посмотреть какие вы сильные и смелые.

(дети грают в перетягивание каната).

Медведь: Есть у меня для вас еще одно задание, задание: «пробеги и не задень»)

(дети выполняют задание)

Медведь: Ну и сильные же у вас ребята, ладно, так и быть, покажу вам где дядюшка АУ, а чтобы было веселей, не зевай, дружно песню запевай.

(дети поют песню «Колобок» и выполняют движения).

Медведь: Ну, молодцы, ребята. Вижу, что вы сильные, и ловкие, и конечно смелые.

А сейчас глаза закрывайте.

Ведущий и медведь: Дети. Вы сейчас в лесу, громко мы кричим АУ!

Вы глаза не открывайте, кто пришел к нам угадайте.

(дети открывают глаза и видят дядюшку АУ).

Дядюшка АУ: Здравствуйте ребята, видеть вас я рад.

                        Много препятствий вы прошли, но все же меня вы нашли.

                        Если вы будете всегда так дружны

                        То никакие беды вам не страшны.

Есть у меня подарок для вас, ешьте, пейте витамины, чтобы не болеть. Будьте здоровы и не болейте. А на последок давайте с вами поиграем.

Игра «Бездомный заяц»

Ведущий: Ну, ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.

Дети под музыку «В месте весело шагать» расходятся на свои участки.




Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Театрализованная игра «Собака»

Театрализованная игра «Собака» Аннотация: Театрализованная игра «Собака» помогает развивать у детей связную речь, координацию движений, обогащает словарный запас. Данная игра предназначена для...

Сценарий к Дню города Москвы

Сценарий к Дню города Москвы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! В начале сентября Москва – столица нашей Родины празднует свой День Рождения...

Организация мастер-класса с педагогами в рамках конкурса «Воспитатель года» …

Организация мастер-класса с педагогами в рамках конкурса «Воспитатель года» по теме: «ППР: 3 буквы изменившие мир творчества» Цель: познакомить участников мастер-...

Читайте также

Влияние режима дня на адаптацию ребенка к детскому саду

Влияние режима дня на адаптацию ребенка к детскому саду Огромное влияние на самочувствие ребенка в новой для него обстановке, играет распорядок...

Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп» (Фитнес) (стартовый уровень)

Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп» (Фитнес) (стартовый уровень)

Индивидуальный образовательный маршрут по развитию профессиональной компетентности

Индивидуальный образовательный маршрут по развитию профессиональной компетентности