План проведения «Недели здоровья» (с 09 по 15 января 2018 г.)

 

Цель:

1. Формировать у детей представления:

- о здоровом образе жизни;

- о важности гигиены и физической культуры;

- о здоровье и средствах его укрепления;

- о функционировании организма и правилах заботы о нем;

- о правилах безопасного поведения и разумных действиях в непредвиденных ситуациях.

2. Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Участники: дети старшей, подготовительной группы.

Дата Мероприятия
09.01.2018г.
«Если день начать с зарядки – значит будет всё в порядке!»

 

Цель: Сформировать позитивное отношение у детей дошкольного возраста к утренней гимнастике, заинтересовать, пробудить желание делать гимнастику с настроением, развивать уверенность в себе, умение эмоционального выражения творчества движения.
Первая половина дня
  • Утренняя гимнастика «Виды спорта»
  • Беседа «Для чего нужна утренняя гимнастика?»
  • Рисование «Как я провёл каникулы»
  • Флешмоб «Новый год»
  • Эстафеты на воздухе:
- «Снежинки»

- «Весёлый поезд»

- «Весёлые санки»

- «Снежки»

Вторая половина дня
  • Оздоровительная бодрящая гимнастика после сна и хождение босиком по дорожкам.
  • Кукольный театр про зарядку «Репка»
10.01.2018г.
«Здоровый образ жизни!»

 

Цель: Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.
Первая половина дня
  • Утренняя гимнастика
  • Мультфильм «Здоровый образ жизни»
  • Беседа с детьми «Береги здоровье с молоду!»
  • Развлечение на воздухе «Спортик собирает друзей» (школьники 4 Б класса лицея №1)
 Вторая половина дня
  • Оздоровительная бодрящая гимнастика после сна и хождение босиком по дорожкам.
  • Заучивание пословиц и поговорок о здоровье.
  • Игры с мячом:
- «Вышибалы»

- «Баскетбол»

- «Сбей кеглю»

11.01.2018г.
«Чтоб здоровым, сильным быть со спортом мы должны дружить!»

 

Цель: Обогатить знания и расширить представления детей о зимних видах спорта, формировать навыки ЗОЖ, воспитывать правильно отношение к своему здоровью, развивать стремление заниматься зимними видами спорта,

продолжить развивать физические качества детей,

обогащение и закрепление представлений детей о том, что для жизни и здоровья необходимо заниматься спортом не только летом, но и зимой.

  • Утренняя гимнастика
  • Загадки о зимних видах спорта.
  • Мультфильм «Зимние олимпийские игры»
  • Эстафеты на воздухе с элементами зимних видов спорта
- «Биатлон»

- «Кёрлинг»

- «Бобслей»

- «Фристайл»

- «Хоккей»

Вторая половина дня
  • Оздоровительная бодрящая гимнастика после сна и хождение босиком по дорожкам.
  • Лепка «Зимние виды спорта»
12.01.2018г.
«Зимние забавы»

 

Цель: Закреплять знания детей о зиме, зимних забавах, развивать физические качества: ловкость, силу, выносливость, координацию движений, воспитывать выдержку, волю к победе, взаимопомощь, доставлять детям радость от общения друг с другом, вызвать положительный эмоциональный отклик.
Первая половина дня
  • Утренняя гимнастика
  • Загадки о зиме, зимних забавах
  • Рисование «Зимние забавы»
  • Игры на воздухе
- Игра «Два мороза»

- Игра «Зимние фигуры»

- Игра «Снежинки и ветер»

- Игра «Охотники»

Вторая половина дня
  • Оздоровительная бодрящая гимнастика после сна и хождение босиком по дорожкам.
  • Семейные старты «Зимние забавы»
15.01.2018г.
«Если хочешь быть здоров-закаляйся!»

 

Цель: Познакомить детей с правилами закаливания, его пользе для организма, знать правила оказания первой помощи при различных травмах, правила поведения во время болезни.
Первая половина дня
  • Утренняя гимнастика
  • Беседа: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
  • Самомассаж от простуды
  • Мультфильм «Виды закаливания», «Правила безопасности зимой»
  • Досуг «Действия при чрезвычайных ситуациях»
  • Игры на воздухе
- «Хоккей»

- «Весёлые санки»

- «Два мороза»

- «Снежинки»

Вторая половина дня
  • Оздоровительная бодрящая гимнастика после сна и хождение босиком по дорожкам.
  • КВН «Витамины»


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим…

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим заключением «ОНР, 3 уровень речевого развития» по автоматизации звука [ж]...

Развитие творческих музыкальных способностей у дошкольников в процессе эстетического восприятия…

Развитие творческих музыкальных способностей у дошкольников в процессе эстетического восприятия окружающего мира Самым благоприятным периодом для развития творческих музыкальных способностей является...

Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей старшего дошкольного возраста…

Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи

Читайте также

Конструкт организации образовательной деятельности для детей 4-5 лет «Возвращение дорожных…

Конструкт организации образовательной деятельности для детей 4-5 лет «Возвращение дорожных знаков»

Влияние фольклора на эмоциональное благополучие детей раннего возраста в период…

Влияние фольклора на эмоциональное благополучие детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ «Фольклор – есть всему начало». М. Горький. Период адаптации детей...

Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста посредством организации современных…

Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста посредством организации современных форм социальных акций Современные условия жизни сопряжены не только с проблемами...