Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» «Волшебная полянка»

В младшей группе

 

Программное содержание:

1. Закрепить знания у детей о животных, основных цветов (белый, желтый, красный, зеленый, синий);

2. Учить использовать в работе прием рисования ватными палочками;

3. Воспитывать самостоятельность в наклеивании фигурок животных и развивать воображение.

Материал к занятию: медведь-игрушка, ватные палочки по 2 штуки на каждого ребенка, гуашь белая, композиция с изображением лесной полянки, фигурки животных (желтого, зеленого, красного, синего цвета), карандашный клей, танец «Разноцветная игра» А.И.Буренина, танец «Топ-топ» Т.Сауко «Топ-топ малыши!».

 

Ход НОД:

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, к нам в гости пришел Мишутка. Поздоровайтесь с ним. Какой он мягкий, пушистый. Потрогайте его.

Мишка: Здравствуйте дети! Я пришел к вам в гости не просто так. Хочу пригласить вас на лесную полянку. Там живут разные зверушки. Только туда далеко идти. А поможет нам волшебная песенка.

(Дети идут друг за другом за воспитателем под фонограмму «Топ-топ малыши.)

Воспитатель: Зашагали ножки топ-топ-топ

Прямо по дорожке топ-топ-топ

Топают сапожки топ-топ-топ

Это наши ножки топ-топ-топ

Зашагали ножки топ-топ-топ

Прямо по дорожке топ-топ-топ

Ну-ка веселее! Топ-топ-топ

Вот как мы умеем топ-топ-топ и стоп!

Воспитатель с детьми подходит к столу, на котором разложена картина лесной полянки.

Под картиной спрятаны фигурки зверей.

Воспитатель: Ой! Ребятки! Посмотрите, какая красивая лесная полянка! Что на ней есть? (Ответы.) Правильно, деревья. А еще что есть? (ответы) правильно, елочки.

Дети, а где же зверушки? Давайте у мишки спросим.

Мишка! Ты нас в гости пригласил, вот мы и пришли. А где зверушки? Мы хотим с ними поиграть.

Мишка: А звери тоже решили с вами поиграть- в прятки. Найдите их.

Воспитатель: Где же зверушки, ребята? Давайте поищем. Может за елочкой? А может за деревом? А вот они! Нашлись, под картиной. Воспитатель уточняет –что это за животное, как оно разговаривает и какого цвета. Надо их красиво расположить на полянке. Вот вам клей. Наклеивайте аккуратно.

(Дети выполняют задание, а воспитатель следит за выполнением.)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Как аккуратно зверушек наклеили. Они говорят вам спасибо. А вам интересно, как зверушки пришли на полянку?

Мы с вами, когда по снегу ходили, видели, что наши ножки оставляют следы. Смотрите! Вот мой зайчик. Он из - под елочки выскочил и побежал топ-топ-топ. А ваши зверушки, куда побежали? Вот вам палочки и краска. Нарисуйте следы.

(Дети рисуют ватными палочками следы, воспитатель помогает, если у кого не получается.)

Воспитатель: Посмотри мишка! Какая у нас красивая полянка получилась! Давайте на нашей лесной полянке потанцуем.

Дети исполняют танец «Разноцветная игра».

Воспитатель: Спасибо тебе мишка, что пригласил нас на лесную полянку. Нам было интересно на ней. Приходи к нам в гости. До свидания! Нам пора возвращаться в детский сад! Под музыку дети идут за воспитателем.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Дневник исследователя» для фиксации результатов работы с электронным микроскопом

«Дневник исследователя» для фиксации результатов работы с электронным микроскопом

«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З.

«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З. Методика «Мама – терапия» применяется родителями, когда ребенок спит. Через 20-30 мин. после того...

Конспект занятия-путешествия «Идем на Почту» в средней группе

Конспект занятия-путешествия «Идем на Почту» в средней группе Цель: ознакомление детей с работой почтового отделения связи. Программные задачи: Развивающие: - развивать мыслительные операции: сравнение...

Читайте также

«Большие и маленькие морковки». Образовательная деятельность по художественно – эстетическому…

«Большие и маленькие морковки». Образовательная деятельность по художественно–эстетическому развитию в средней группе Цель. Упражнять в умении лепить большие и маленькие предметы...

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам…

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам русской народной культуры «Березка» 1. Пояснительная записка В настоящее время в нашем...

Применение ИКТ в работе с детьми с нарушениями речи

Применение ИКТ в работе с детьми с нарушениями речи Здравствуйте. Я Свиридова Любовь Николаевна - музыкальный руководитель, реализую в детском саду...