Система Orphus


( 1 Голос ) 


Комплексное занятие в средней группе на тему: «Веселые ладошки»

Цель:   Совершенствовать технику рисования фломастерами (цветными карандашами).
Развивать фантазию и воображение детей, учить создавать узнаваемый образ сказочных персонажей, передавая элементы внешнего облика.

Материал: чистый белый лист бумаги, фломастеры, цветные карандаши, театр рукавичек.

Предварительная работа: игры – драматизации с использованием кукол театра рукавичек.

Ход.

Вначале занятия проводиться упражнение на развитие мелкой моторики рук:

«Мы делили апельсин».

Воспитатель вместе с детьми:

«Мы делили апельсин (сжимают кулак),

Много нас (показывают все пальцы),

А он один (показывают один палец).

Эта долька для чижа (отгибают мизинец),

Эта долька для ежа (отгибают безымянный палец),

Эта долька для утят (отгибают средний палец),

Эта долька для котят (отгибают указательный палец),

Эта долька для бобра (отгибают большой палец),

А для волка – кожура (трясут кистями рук).

Он сердит на нас, беда,

Разбегайтесь, кто куда (перебирают пальчиками по столу)!»

Воспитатель:

Какие веселые и ловкие у нас пальчики и ладошки!

А что они еще умеют, для чего они еще нужны? (могут рисовать, лепить, есть, играть на музыкальных инструментах).

     Сегодня наши ручки отправятся в театр, и будут показывать настоящий спектакль. Наденьте на ручки кукол из театра рукавичек и покажите какой-нибудь отрывок из знакомой сказки (дети поочередно играют понравившиеся им сценки).

     Как ручки превратились в героев сказки?

(Надели костюмы - рукавички).

     Правильно, как настоящие актеры, они надели костюмы, изменили голоса, стали двигаться.

     Вы ведь любите сказки? И хотели бы, чтобы ловкие ручки показали еще какой-нибудь спектакль? (Да).

     Каждый из вас сам решит, в героев какой сказки превратится его ручка.

     Все хорошо подумайте, а теперь приложите свою ладонь к листу бумаги и обведите ее.

(Дети выполняю задание).

     Теперь начинается подготовка к спектаклю. Постарайтесь нарисовать костюмы так, чтобы мы могли догадаться, героев какой сказки будут изображать ваши ручки.

     Дети приступают к работе. По окончании рисования отгадывают, из какой сказки персонажи на рисунках. Затем вырезывают фигурки, и дети вместе с воспитателем придумывают сказку и показывают её.






Добавить комментарий


Защитный код
Обновить













Комментарии

  • Ирина
    Восхищаюсь творчеством педагогов!

    Подробнее...

     
  • михаил
    Помогите с поиском информации для курсовой .какую литературу использовать.во т тема Развитие ...

    Подробнее...

     
  • Людмила
    Замечательный конспект!Не затянуто, ничего лишнего.Всё охвачено и интересно.

    Подробнее...

     
  • Владимир
    ЛЮДИ !!!! Поделитесь музыкальным материалом с ув.Владимир

    Подробнее...

     
  • Владимир
    Будьте добры поделиться музыкальным материалом. с ув.Владимир

    Подробнее...

© Дошколенок.ру 2011 - 2014. Пользовательское соглашение.
Сайт для воспитателей детских садов dohcolonoc.ru.
Сетевое издание. Зарегистрировано Роскомнадзором 28 ноября 2013 года. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56217.