Конспект занятия «Целебные звуки»
1 младшая группа
Программное содержание:
- Закреплять умение владеть движениями органов артикуляционного аппарата, развивать слуховое внимание.
- Добиваться длительного ротового выдоха: на одном выдохе произносить 3 - 4 слога.
- В зависимости от ситуации пользоваться громким и тихим голосом.
- Побуждать произносить звуки и звукосочетания по подражанию, развивать речевой слух.
Ход занятия:
Дети с воспитателем входят в зал. Воспитатель обращается к гостям - не видели ли они зайчика, предлагает детям пройти на цветочную поляну.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые цветы, а на цветах любят сидеть бабочки, пчёлы и жуки. Давайте мы с вами превратимся в жуков.
Проводится игра "Мы жуки"
Воспитатель: Ой, дети, а кто это шипит? (На экране появляется змея) Кто это? А как она двигается без ног?
Песня "Змея"
Воспитатель: Мне кажется здесь нет нашего зайчика, давайте его позовём, только тихо, чтобы змея не услышала.
Дети зовут зайчика тихим голосом.
Воспитатель: Точно, его здесь нет. Давайте пойдём дальше, вот сюда, к ручейку. Ой, сколько комариков, их сейчас будем их ловить.
Песня "Комар летит"
Воспитатель: А кто это кричит? (По голосу узнают лягушку и после этого появляется картинка лягушка).
Как она кричит? (Слушают песню "Лягушка" и подпевают).
Воспитатель: Ребята, как хорошо здесь на полянке у ручейка, как много интересных насекомых и животных, давайте вспомним кого мы видели на полянке.
Хоровод "На полянке были мы..."
Воспитатель: Вот сколько интересного мы видели, а вот нашего зайчика так и не нашли. Давайте громко его позовём! Смотрите, вот же он, за кустиком спрятался и что-то хочет нам сказать.
Оказывается зайка волка испугался и говорит: "О-ё-ё-ё-ё-ёй!". Давайте песенку споём про нашего зайку-трусишку.
Песня "Зайка"
Воспитатель: Ну вот и нашли мы нашего зайку: "Ты больше не убегай от нас!" Все ребята очень хорошо занимались, узнали лягушку, змею, громко пели как жуки и комары. Пойдёмте в группу и поиграем с нашим другом зайкой.
Читайте также |
---|
Формирование предпосылок финансовой грамотности через совместную деятельность детей 5-7 лет
Формирование предпосылок финансовой грамотности через совместную деятельность детей 5-7 лет (Экскурсии в банки с. Месягутово, сюжетно-ролевая игра «Банк») Введение В современном мире существует...
Мастер-класс для педагогов. Квест-игра «Путешествие в школу волшебства»
Мастер-класс для педагогов. Квест-игра «Путешествие в школу волшебства» Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных форм и методов в работе с...
Методическая разработка (для работы с родителями по финансовой грамотности детей)
Методическая разработка (для работы с родителями по финансовой грамотности детей) Интерактивный практикум для родителей по формированию финансовой грамотности у детей старшего...