Конспект занятия в средней группе
Тема: «Сказка в гости к нам пришла»
Программные задачи:
- Отрабатывать умение применять в работе различный материал (бусины, паетки, бантики)
- Расширять представление детей о сказках.
- Развивать творческое воображение, фантазию, Эмоциональное восприятие, образное мышление.
- Развивать умение работать в группе.
- Воспитывать аккуратность при работе с клеем.
- Воспитывать желание помогать сказочным героям.
Ход занятия:
- Ребята, сегодня мы с вами встречаем гостей.
- Давайте с ними поздороваемся.
Воспитатель: Я хочу вам загадать загадку.
Загадка: Она не боится работы
Красива и очень мила.
Все время в трудах и заботе.
У мачехи злобной жила.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.
Но с помощью этой туфли
Красавицу нашу нашли. (Золушка)
(Заходят в группу Мальчик – Паж и Золушка)
Паж: - Здравствуйте, уважаемые гости.
- Здравствуйте дорогие ребята!
Мы пришли к вам из сказки «Золушка»
- Я мальчик паж, помошник Феи- крестной Золушки.
Воспитатель: Что случилось? Почему грустит и плачет Золушка?
Паж: В нашей сказке случилась беда, У Феи сломалась волшебная палочка, и она не может помочь Золушке отправится на бал. Поэтому ,я здесь Фея попросила Вас помочь приготовить для Золушки бальный наряд. Я принес вам волшебную коробочку в ней вы найдете все не обходимое (платье, туфли, корону, бусы и браслет из бусин нанизанные в начале) А чего нет в коробочке лежит у вас на столах, - ведь еще не волшебник, а только учусь.
Воспитатель: Пока ребята будут работать над нарядом Золушки , ты дорогой Мальчик проводи Золушку в парикмахерскую. Ведь она должна быть самой красивой на балу. (Они уходят). У нас очень много работы, и я предлагаю разделиться на группы. Одна подгруппа будет украшать платье бантами, другая подгруппа будет украшать туфельки, паетками и бантами, следующая подгруппа будет нанизывать бусины для украшения и еще одна подгруппа будет украшать диадему бантами
- Я вас ребята приглашаю занять свои рабочие места . (Дети садятся за столы, на столе лежат бантики, паетки,бысины клей)
перед началом работы надо разогреть наши ручки (пальчиковая гимнастика )
Пальчиковая гимнастика.
Наши ручки не только играют
Но и Золушке помогают
Платье бисером вышивают
Туфли жемчугом украшают
Будет Золушка танцевать и ребят вспоминать.
(Во время работы в напомнить детям о правильной и осторожной аккуратной работы с клеем. Дети украшают платье, туфли, корону, собирают бусы и браслет) (работа сопровождается спокойной музыкой)
Воспитатель: Ну вот кажется наряд для Золушки готов. (Заходит паж)
Паж: Можно наряд передам золушке. (забирает и уносит)
Воспитатель: Ребята мы с вами очень хорошо и дружно поработали, Золушка будет довольна подарком она будут самая красивая на балу. А нам надо привести рабочее место в порядок.
(Заходит Золушка и Паж)
Золушка: Ребята большое вам спасибо за такой чудесный наряд !! Я буду самая красивая на балу.
Перед тем как отправится на бал, хочу пригласить вас на танец. (Песня из кинофильма «Золушка»)
После танца Золушка и Мальчик прощаются. Ну а сейчас на пора на бал!
До свидания дорогие ребята!!! (уходят)
Наше занятие подошло к концу. Большое вам спасибо.
Читайте также |
---|
Графические диктанты для детей дошкольного возраста в дополнительном образовании технической…
Графические диктанты для детей дошкольного возраста в дополнительном образовании технической направленности Дополнительное образование технической направленности, ориентированное на детей дошкольного возраста, никак...
Интерактивная игра для родителей дошкольников «Формирование основ безопасности в осенне-зимний…
Интерактивная игра для родителей дошкольников «Формирование основ безопасности в осенне-зимний период»
Сценарий квест-игры «Школа будущих солдат»
Сценарий квест-игры «Школа будущих солдат» (5-6 лет) Цель: Расширять и систематизировать знания детей о службе в Армии. Обогащать знания о военных профессиях. Закрепить умение...