Конспект занятия для детей средней группы «Мир эмоций»

Цель: сплочение детского коллектива, развитие эмоционального мира детей.

1. Ритуал приветствия

2. Что это за шум? Ребята, посмотрите кто к нам пришел?

Да это же Гномик! Как вы думаете, а какое у него настроение? (грустное). Давайте спросим у него, почему он грустит?

Звук: я только что играл на поляне с зайчиком Кузькой – мы делали тайник с сокровищами. А потом нарисовали на карте, чтобы не забыть это место. А Кузька забрал карту себе и не хочет отдавать!

- Ребята! Что же делать? Может быть, мы сможем уговорить Кузьку отдать карту и не жадничать, ведь они вместе делали секретик!

Тогда отправляемся в путь! Встаем все в круг и на лошадях скачем в лес, потом шагаем по тропинке и вот мы на месте

Посмотрите! Какое настроение у Кузьки? (злое) А как вы догадались? (брови нахмурены, губы зажаты)

Вот как разозлился зайчик, и не хочет делится секретом. Что же можно сделать? Может поиграем с ним?

Игра:

Зайчик: как вы меня развеселили!!! Хорошо, не буду жадничать, карта находится за пеньком.

Дети находят карту, а там лабиринт!

- Нам нужно разгадать по какой тропинке идти!

 

Эта тропинка привела нас к полянке с цветами!

Цветочки: мы вам подсказывать не будем, пока вы не отгадаете наши загадки

Загадки: четвертый лишний

 

Звук: шум дождя

Начался дождь, нам нужно спрятаться под зонтик (все встают под зонт к педагогу, при этом тесно прижимаются друг к другу)

 

Гном: а вот мы и встретились, Кузька, давай мириться!

Кузька: хорошо, извини, что я пожадничал, пойдем вместе к нашему секретику.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

НОД по финансовой грамотности «Разбойник «Монеточка» и его сокровища»

НОД по финансовой грамотности «Разбойник «Монеточка» и его сокровища» Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации...

Мастер-класс для родителей «Игровые технологии, как средство обучения грамоте детей…

Мастер-класс для родителей «Игровые технологии, как средство обучения грамоте детей среднего дошкольного возраста» Цель:  - повышение педагогической грамотности родителей о процессе подготовки...

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе с использованием…

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе с использованием нетрадиционных материалов «Машины» Программное содержание. Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из...

Читайте также

Лэпбук «Городецкая игрушка»

Лэпбук «Городецкая игрушка» Знакомство детей с русскими народными промыслами - это важная часть художественно-эстетического развития. Городецкая игрушка является той составляющей культурного...

Весь этот мир творит учитель

Весь этот мир творит учитель Дошкольный период развития ребенка – это именно тот эмоционально-образный этап, когда он накапливает данные о мире...

«Уникальные модули» (8 многофункциональных, политрансформируемых пособий - ширм)

«Уникальные модули»(8 многофункциональных, политрансформируемых пособий - ширм) Одним из приоритетных направлений развития отечественной педагогики является создание полифункциональной развивающей среды, именно поэтому...