Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в страну цветных человечков»
Воспитатель находит в группе Медведя (мягкая игрушка) у которого в лапах три воздушных шарика (красный, синий, жёлтый). Воспитатель подзывает к себе детей.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Давайте поздороваемся. Это медвежонок Миша. Его пригласили в гости куклы из страны цветных человечков.
Ребята, Миша не знает, как попасть к куклам в гости, он забыл дорогу. Очень просит нас помочь ему. Вот он и подарки приготовил для кукол (воздушные шары).
Воспитатель: Не переживай Миша, а давайте спросим у собачек. Вот у нас здесь живут две собачки, одна большая, другая-маленькая, (воспитатель и дети подходят к собачкам, игрушки разной величины, спрашивают).
Воспитатель: Ребята, собачки говорят, что подскажут нам дорогу, если мы поможем им распутать и завязать им банты.
- Давайте посмотрим.
- Вот две ленточки.
- Какого цвета ленточки? (красная и синяя) - Давайте, сравним ленточки по длине.
- Как узнать, какая ленточка длиннее, а какая короче?
- Семён, подойди и приложи одну ленточку к другой, подровняй концы ленточек. Вот так.
(ленточки размещают на фланелеграфе). Вос-ль помогает ребёнку.
- Какого цвета ленточка длиннее?
- Правильно синяя длиннее, конец её выступает.
- А какая ленточка короче? -Правильно, красная ленточка короче синей.
- Катя покажи, какая ленточка короче, проведи по ней пальчиком.
- Какого цвета ленточку мы завяжем большой собачке? Почему?
- А может быть ей надо подарить красную ленточку? Попробуй, сделай бантик. Нет, не получается?
- Почему не получается бантик?
Да, потому что красная ленточка короче, чем нужно.
- Красная ленточка подойдет, какой собачке? Маленькой.
- Ну, вот разобрались.
- Ребята, собачки очень рады, что вы им помогли. Они вас благодарят и сказали мне, что в город цветных человечков мы попадем, если пойдём по самой широкой дорожке.
Воспитатель и дети подходят к цветным дорожкам, расположенным на полу.
Воспитатель: Как же нам узнать, где здесь самая широкая, а где самая узкая дорожка? (надо сравнить)
- Давайте, сравним дорожки.
- Что можно сказать о длине дорожек? (они одинаковые)
- Дорожки одинаковы по лине, но одинаковы ли они по размеру? (воспитатель проводит рукой поперёк дорожек.
- Какая дорожка шире? Синяя.
- Да, синяя дорожка шире красной, а красная уже синей.
- Эти дорожки разной ширины.
- Вот мы видим, что часть синей дорожке выступает, так как синяя дорожка шире красной.
(Также сравниваем и жёлтую дорожку.)
- Ребята, а какая дорожка самая широкая? (жёлтая)
- А какая самая узкая? (красная)
- Значит, по дорожке какого цвета мы пойдем? Нам нужно идти по самой широкой дорожке, (по жёлтой)
Вот мы и попали в гости к весёлым цветным человечкам. Здравствуйте, вот мы привели к вам в гости медведя Мишу.
Читайте также |
---|
Воспитание маленького гражданина
Воспитание маленького гражданина Дошкольный возраст — доступны ли в этот период жизни первые чувства патриотизма? Самые распространённые патриотические чувства в дошкольном...
Использование Интеллект-карт в ДОУ
Использование Интеллект-карт в ДОУ Уважаемые коллеги, предлагаю материал, из которого вы сможете узнать, что такое интеллект-карта, чему она учит и что...
В нашем садике родном, очень весело живем
В нашем садике родном, очень весело живем Много праздников прошло за этот месяц в нашем Детском саду № 236. Дети из групп...