Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в страну цветных человечков»

Воспитатель находит в группе Медведя (мягкая игрушка) у которого в лапах три воздушных шарика (красный, синий, жёлтый). Воспитатель подзывает к себе детей.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Давайте поздороваемся. Это медвежонок Миша. Его пригласили в гости куклы из страны цветных человечков.

Ребята, Миша не знает, как попасть к куклам в гости, он забыл дорогу. Очень просит нас помочь ему. Вот он и подарки приготовил для кукол (воздушные шары).

Воспитатель: Не переживай Миша, а давайте спросим у собачек. Вот у нас здесь живут две собачки, одна большая, другая-маленькая, (воспитатель и дети подходят к собачкам, игрушки разной величины, спрашивают).

Воспитатель: Ребята, собачки говорят, что подскажут нам дорогу, если мы поможем им распутать и завязать им банты.

- Давайте посмотрим.

- Вот две ленточки.

- Какого цвета ленточки? (красная и синяя) - Давайте, сравним ленточки по длине.

- Как узнать, какая ленточка длиннее, а какая короче?

- Семён, подойди и приложи одну ленточку к другой, подровняй концы ленточек. Вот так.

(ленточки размещают на фланелеграфе). Вос-ль помогает ребёнку.

- Какого цвета ленточка длиннее?

- Правильно синяя длиннее, конец её выступает.

- А какая ленточка короче? -Правильно, красная ленточка короче синей.

- Катя покажи, какая ленточка короче, проведи по ней пальчиком.

- Какого цвета ленточку мы завяжем большой собачке? Почему?

- А может быть ей надо подарить красную ленточку? Попробуй, сделай бантик. Нет, не получается?

- Почему не получается бантик?

Да, потому что красная ленточка короче, чем нужно.

- Красная ленточка подойдет, какой собачке? Маленькой.

- Ну, вот разобрались.

- Ребята, собачки очень рады, что вы им помогли. Они вас благодарят и сказали мне, что в город цветных человечков мы попадем, если пойдём по самой широкой дорожке.

Воспитатель и дети подходят к цветным дорожкам, расположенным на полу.

Воспитатель: Как же нам узнать, где здесь самая широкая, а где самая узкая дорожка? (надо сравнить)

- Давайте, сравним дорожки.

- Что можно сказать о длине дорожек? (они одинаковые)

- Дорожки одинаковы по лине, но одинаковы ли они по размеру? (воспитатель проводит рукой поперёк дорожек.

- Какая дорожка шире? Синяя.

- Да, синяя дорожка шире красной, а красная уже синей.

- Эти дорожки разной ширины.

- Вот мы видим, что часть синей дорожке выступает, так как синяя дорожка шире красной.

(Также сравниваем и жёлтую дорожку.)

- Ребята, а какая дорожка самая широкая? (жёлтая)

- А какая самая узкая? (красная)

- Значит, по дорожке какого цвета мы пойдем? Нам нужно идти по самой широкой дорожке, (по жёлтой)

Вот мы и попали в гости к весёлым цветным человечкам. Здравствуйте, вот мы привели к вам в гости медведя Мишу.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Воспитание маленького гражданина

Воспитание маленького гражданина Дошкольный возраст — доступны ли в этот период жизни первые чувства патриотизма? Самые распространённые патриотические чувства в дошкольном...

Использование Интеллект-карт в ДОУ

Использование Интеллект-карт в ДОУ Уважаемые коллеги, предлагаю материал, из которого вы сможете узнать, что такое интеллект-карта, чему она учит и что...

В нашем садике родном, очень весело живем

В нашем садике родном, очень весело живем Много праздников прошло за этот месяц в нашем Детском саду № 236. Дети из групп...

Читайте также

Дыхание весны

Дыхание весны Весна. Как прекрасно это время. К нам в детский сад тоже пришла весна. Дети с удовольствием готовились к утреннику...

Влияние совместной работы педагогов и родителей на адаптационный период детей

Влияние совместной работы педагогов и родителей на адаптационный период детей Многие родители вынуждены отдавать детей в детский сад в раннем возрасте...

Организация инклюзивного образования в детском саду

Организация инклюзивного образования в детском саду (Опыт работы) Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех детей, с учетом...