Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим в ясельной группе

«Красный, синий, зелёный и жёлтый цвет. Бабочка»

Цель:

  1. учить понимать речь взрослых, слушать небольшие дидактические рассказы.
  2. учить подбирать предметы по цвету, развивать мелкую моторику рук.
  3. продолжать воспитывать доброжелательное отношение к живой природе.

Воспитатель:    

Сюрпризный момент.

(Внести в группу длинную палку с бабочкой на конце верёвки.)

Воспитатель: Ребятки посмотрите в окно. Какое яркое солнце. Солнечные лучи разбудили кого? (дети бабочку) и она прилетела к нам. Давайте поздороваемся с ней.

(дети говорят, здравствуйте)

Бабочка «подлетает» к каждому ребёнку и спрашивает, как зовут каждого из них. Ребёнок пытается назвать своё имя.

Воспитатель: Ребята посмотрите. А у вас на столе, лежат бабочки, только у них поломаны крылышки. Ребятки ,найдите для своей бабочки крылышко ,оно лежит на подносе.

Дидактическая игра «Подбери крыло для бабочки».

Воспитатель:Разложить перед детьми бабочек без крылышек и попросить их подобрать для каждой бабочки её крылышко по цвету.

Воспитатель:Ребятки идите ко мне. Бабочка говорит вам спасибо, что вы помогли подружкам, а теперь мы с вами превратимся в бабочек.

Физкультминутка «Спал цветок».

(Изобразить вместе с детьми бабочку.)

Спал цветок и вдруг проснулся:      (складываем руки под щёку.)

Больше спать не захотел                  (мотает головой.)

Шевельнулся, потянулся,                  (потягиваются.)

Взвился вверх и полетел                   (подпрыгивают и начинают «летать, махая крыльями»)

Солнце утром лишь проснётся, 

Бабочка кружит и вьётся.

Дети под музыку «порхают» по группе. Как только музыка смолкает, дети приседают на воображаемый цветок.

Воспитатель: А теперь мы снова превратимся в ребяток. Посмотрите что, у вас на столе? (дети отвечают бабочки).

А чтобы бабочки были красивыми, мы их украсим цветными шариками.

Дидактическая игра «Украшаем бабочку».

Воспитатель:Раздаю детям вырезанных бабочек из картона и показываю, как можно украсить их крылья маленькими шариками из пластилина.

Прочитать детям стихотворение А. Сарсекова.

Бабочка, давай дружить!

Веселее будет жить.

Есть в саду у нас цветы,

Полетай над ними ты.

Воспитатель: А теперь давайте все вместе дунем, чтобы бабочки полетели. Ой, ребятки посмотрите, а бабочки принесли вам угощенье за то, что вы хорошо занимались.

Дыхательное упражнение «Сдувай бабочек».

(Дети дуют на блюдце с разноцветными бабочками.)

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Педагогический творческий проект для подготовительной к школе группы «Перепелочка» «Маленькие…

Педагогический творческий проект для подготовительной к школе группы «Перепелочка» «Маленькие актеры» Паспорт проекта: Вид проекта: творческий, групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный (20 марта2019 по 20.января.2020 г.). Исполнители...

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки Снежной Королевы»

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки Снежной Королевы» Выбегают три ребенка. 1 ребенок. Все скорей сюда бегите, собирайтесь в этот зал, если видеть вы хотите...

Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС

Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС Цель: «Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС» Задачи: - удовлетворения потребностей...

Читайте также

Лексическая тема недели «Фермерское хозяйство», подготовительная группа

Лексическая тема недели «Фермерское хозяйство», подготовительная группа НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ Индивидуальная д-ть РППС 22.11.21.понедельник. 9.00.-9.25. Развитие речи 12.00.-12.25. Физкультура по...

Рождественские колядки. Для детей старшего дошкольного возраста

Рождественские колядки Для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщать детей к традициям праздников русского народа. Задачи: Познакомить с традициями праздника Рождество и Святки. Дать представление...

Математический коврик «Цветная мозаика»

Математический коврик «Цветная мозаика» Математический коврик используется как для индивидуальной работы, так и для коллективной работы. Яркие фигуры из фетра крепятся...