Конспект занятия «Соблюдай правила безопасного поведения»

(Средняя группа)

Цель: уточнить представления детей о безопасности.

 

Ход занятия.

Дети, сегодня мы отправимся в путешествие в страну «Безопасность». По дороге нам надо будет выполнять задания. Если мы их выполним, то в конце путешествия жители этой страны угостят нас витаминами.

- Дети, а на чём можно путешествовать? (На транспорте.)

- А расскажите, пожалуйста, как надо вести себя в транспорте? (Ответы детей.)

- Молодцы! Сегодня мы поедем на этой машине (машина построена из стульчиков). Дети рассаживаются. Затем выполняют первое задание (игра «Светофор»).

Второе задание.

Типичные опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми.

1. Взрослый открывает дверцу машины и приглашает покататься.

2. Взрослый угощает ребёнка сладостями.

Далее идёт подготовленная игра-драматизация «Ты один дома».

- Молодцы, ребята, повторили правила безопасного поведения!

Едем дальше.

Далее на остановке выходим на поляне.

Проводится игра «Раскрась пожарную машину».

- Дети, для чего нужна пожарная машина? (Заслушиваю ответы детей.)

- Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями. И теперь жители страны «Безопасность» угощают вас витаминами. (Детям раздаются витамины.)

- Ребята, куда мы ездили? (Ответы.)

- А в какие игры играли? (Ответы.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Практическая реализация информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении

Практическая реализация информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовательном учреждении являются инновационными ресурсами, которые...

Через игру – к успеху!

Через игру – к успеху! Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки,а умелые руки снова способствуют развитию мозга. И.П.Павлов. Главный талант человечества...

«Румяная матрёшка – душа России»

«Румяная матрёшка – душа России» Своей красочностью и неизменным «секретом» матрёшка привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Эта деревянная...

Читайте также

Занятие по ФЭМП в средней группе. Тема: Чудо-дерево с загадками

Занятие по ФЭМП в средней группе. Тема: Чудо-дерево с загадками Программное содержание: Формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, величина). Продолжать учить детей...

Непосредственно-образовательная деятельность по сенсорике в первой младшей группе на тему:…

Непосредственно-образовательная деятельность по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький» Цели: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать...

Социоигровая технология как эффективный метод развития социально-коммуникативных способностей детей старшего…

Социоигровая технология как эффективный метод развития социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста В последнее время педагоги и родители все чаще с...