Планирования непосредственно-организованной продуктивной деятельности (рисование) для подготовительной возрастной группы. Тема: «Затерянный мир динозавров»

Цель: Формирование умения изображать листопад ватными палочками.

Образовательные: продолжать учить гуашью в соответствии с ее особенностями

Развивающие: Развивать умение рисовать животных.

Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию природы.

Планируемый результат:

Знания Умения Отношение
Знают, что такое затерянный мир Умеют пользоваться гуашью Нравится рисовать гуашью
Знают, какие бывают динозавры Умеют отвечать на вопросы воспитателя, не перебивая друг друга Проявляют интерес к рисованию
Знают, как рисовать динозавра Отражать свои впечатления в изобразительной деятельности. Проявляют интерес к познанию природы

Пространственно-временной ресурс: 30 мин

Теоретическое обеспечение: «Рисование с детьми 6-7 лет» Д.Н. Колдина.
Методическое обеспечение: Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.

Содержание

Этап Цель, задачи этапа Деятельность
педагога
Деятельность
воспитанников
Методы, приемы Результат
1 этап Создание мотива для деятельности детей Воспитатель заинтересовывает детей: «Сегодня мы отправимся в очень интересное путешествие – в затерянный мир, где живут… динозавры! Но что мы знаем об этом мире? -слушают воспитателя Сюрпризный момент Дети с мотивированы на ИЗО деятельность
2 этап Организация образовательной ИЗО деятельности Воспитатель рассказывает про динозавров
Физкультминутка: Динозаврик потянулся, Встрепенулся и нагнулся. Лапки в стороны развёл – Видно пищи не нашёл. Раз банан, два банан – Это зрительный обман, Чтобы нам банан сорвать, На носочках нужно встать.
Поэтапное рисование:
На альбомном листе рисуем простым карандашом набросок будущего динозавра. Намечаем линию горизонта. На горизонте изображаем горы. Посередине листа рисуем овал. Он должен быть не маленький, но и не сильно крупный, чтобы осталось место для длинной шеи и хвоста. Овал будет занимать примерно 1/3 листа по вертикали и по горизонтали. К овалу пририсовываем длинную шею с маленькой головой и хвост, сужающийся к концу.
Голубую краску смешиваем с белой и закрашиваем небо и водоём. Воду можно изобразить слегка зеленоватой.
Горы закрашиваем чёрным цветом с добавлением белой краски. Траву рисуем светло-зелёной, для этого нужно смешать зелёную и желтую краски. На небе изображаем белые облака, а на горах белые заснеженные вершины.
На палитре подбираем цвет для динозавра.
Чтобы трава выглядела естественно, прорисовываем её более тщательно. Набираем на кисть тёмно-зелёную краску и прикасаемся всей её поверхностью к бумаге, держа кончик кисточки вверх. Получаются отпечатки кисти, похожие на пучки травы. Таким образом изображаем всю зелёную лужайку. Не забудем сделать тень под ногами у динозавра - там цвет травы будет заметно темнее.
- слушают воспитателя
- начинают рисовать
Объяснение
Показ
Демонстрационный материал
Дети активно работали на занятии
3 этап Подведение итогов занятия Подведение итогов. -смотрят на свои рисунки Похвала
Подведение итогов
У детей появился продукт деятельности


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие…

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний сад» (Возраст детей: 3-4 года) Цель: Создание условий для разучивания...

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей…

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии Речь – одна из основных...

Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию и экспериментальной деятельности в…

Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию и экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в Зазеркалье» Цель: развивать творческое воображение посредством нетрадиционного рисования...

Читайте также

«Тёплая шубка для овечки». Открывая образовательная деятельность по художественно –…

«Тёплая шубка для овечки». Открывая образовательная деятельность по художественно – эстетическому творчеству в средней группе Цель: формирование навыков выполнения аппликации в...

Сценарий праздника в детском саду «Новогодняя елка в лесу» в…

Сценарий праздника в детском саду «Новогодняя елка в лесу» в разновозрастной группе (2-7 лет) Сорока вбегает в зал. Сорока. Привет, ребятки! Наконец...

Использование элементов кинезиологических упражнений на занятиях по физической культуре для…

Использование элементов кинезиологических упражнений на занятиях по физической культуре для детей дошкольного возраста Интерес к кинезиологии растёт очень активно. Она помогает...