Снег-Снежок

Цель: Ознакомить детей со свойствами снега.

Задачи:

1) развивать наглядно-действенное мышление;

2) развивать у малышей интерес к изучению нового;

3) развивать способность понимать инструкцию взрослого;

4) учить использовать в речи предлоги.

 

Ход занятия

Воспитатель зачитывает детям стихотворение:

Снег, снег кружится,

Белая вся улица.

Собрались мы в кружок,

Завертелись как снежок.

Воспитатель делает круговые движения кистями рук и кружится. Затем снова читает стихотворение и дети повторяют за воспитателем.

- Ой, ребята, что же у меня в ведёрке?

- И слушает ответ детей.

- Правильно, это снег. Какого цвета снег?

- Хотите потрогать? (Дети поочередно трогают.)

- А какой он на ощупь, теплый или холодный?

Воспитатель акцентирует внимание, что дети потрогали снег и начал таять, а руки стали мокрыми и после чего холодными.

Воспитатель предлагает повторить за ним, что снег лежит в ведре акцентируя внимание на предлоге:

Физминутка:

А давайте погреем руки. Они после снега стали холодными

Мы руками хлоп-хлоп

Мы ногами топ-топ

А теперь попрыгаем,

Ножками подрыгаем.

Ой, ребята смотрите, а что у меня в руке?

Это снежинка- бумажная?

Давайте потрогаем, А бумажная снежинка холодная или теплая?

Давайте на нее подуем. Ой улетела. Где сейчас лежит снежинка? (На полу.)

Воспитатель кладёт на ладошку. И снова спрашивает где снежинка лежит сейчас?

Воспитатель хвалит детей и спрашивает, что они узнали сегодня нового? В случае затруднения спрашивает, что сегодня трогали? Каким он был?

А бумажная снежинка была холодная. Акцентируя внимание, что настоящая снежинка холодная, а бумажная нет. Что снег в тепле тает и превращается в воду.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Давайте посмотрим на мир, глазами детей

Давайте посмотрим на мир, глазами детей Когда ребенок появляется на свет, он еще не знает, что его ждет, как много ему предстоит...

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана…

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана на тему: «Дифференциация звуков Л-Р в слогах, словах, предложениях» Цель занятия:...

Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду»

Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду» Продолжительность проекта: Краткосрочный (3 месяца). Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой. Участники проекта (взрослые, дети): воспитатель, родители...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности «Әбиләрдә кунакта»

Конспект образовательной деятельности «Әбиләрдә кунакта» Зурлар төркеме өчен “Сөйләм үстерү”, “Нәфис-нәфасәти”,”Танып белү”, “ Социаль - аралашу” үсешләре буенча “Әбиләрдә кунакта” темасына белем бирү эшчәнлеге конспекты Тема:...

Создание анимационного кино с детьми старшего дошкольного возраста

Создание анимационного кино с детьми старшего дошкольного возраста В век информационного прогресса компьютерные технологии быстрым темпом входят в нашу повседневную и...

Кружок по театрализованной деятельности для детей 3-7 лет «Театральная мозаика»

Кружок по театрализованной деятельности для детей 3-7 лет «Театральная мозаика»