Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Веселый снеговик»

Тема: «Веселый снеговик» (рисование пальцем, тычок, закрашивание манной крупой).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.

Цели: продолжать учить рисованию предметов округлой формы, умение дорисовывать предмет; упражнять в технике рисования тычком, пальцем, в умении использовать дополнительный материал (манная крупа); подводить детей к изображению знакомых предметов; развивать аккуратность, четкость; развивать эстетическое восприятие окружающего; воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию; расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, падают снежинки); учить замечать красоту зимней природы; на основе обогащения представлений об окружающем продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

Планируемые результаты: научился рисовать предметы круглой формы; дорисовывает предмет; использует в самостоятельной деятельности нетрадиционные методы рисования; использует в разговорной речи прилагательные с существительными.

Материалы и оборудование: листы бумаги голубого цвета, фломастеры чёрный и оранжевый, манная крупа, клей - карандаш, ватные палочки, кисточки, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент

Воспитатель: Дети, посмотрите, как красиво вокруг. Какое сейчас время года? Зима какая она? Как вы думаете, что это? Это сугроб снега и снежинки. Снежинки какие они? Давайте мы покружимся как снежинки.

(Звучит музыка, дети выполняют движения.)

Кружатся снежинки

в воздухе морозном.

Падают на землю

кружевные звёзды.

Вот одна упала

Тихо на ладошку.

Ой, не тай, снежинка,

Полетай немножко.

Воспитатель:

- Вот сколько снегу выпало! Какой большой сугроб вырос!

Сюрпризный момент: голос из-за сугроба

- «Здравствуйте, а про меня забыли?»

Воспитатель:

-Кто это прячется за сугробом?

Снеговик: отгадайте загадку тогда покажусь.

Меня не растили -из снега слепили,

Вместо носа ловко вставили морковку.

Глаза – угольки, губы-сучки, холодный, большой…

Кто я такой? (Снеговик.)

2. Основная часть

(Появляется снеговик из-за сугроба).

Рассматривание снеговика.

- На что похоже его туловище?

- Какой он формы?

- Давайте попробуем нарисовать пальцем круг в воздухе.

- Что-то наш снеговик загрустил, что у него случилось?

Снеговик: Вам весело, вот вас сколько много, а я один, без друзей мне скучно.

3. Продуктивная деятельность

Воспитатель: Дети, давайте нарисуем снеговику друзей.

(Объяснение воспитателем выполнения работы.)

Физкультминутка

С бугорка на бугорок

Все мы катим колобок.

Колобок бежит вперёд

И растёт, растёт, растёт.

На дворе метель кружилась,

Мы трудились целый час,

Чтоб взяла и получилась

Баба снежная у нас.

Идет выполнение работы.

  1. Рефлексия

Воспитатель: предлагаю подойти к снеговику и показать ему друзей. Дети ставят снеговиков рядом со снеговиком, рассматривают их, отмечают, какой получился веселый, а какой не очень.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в детском саду

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в детском саду Давно известно, что дошкольный возраст, это возраст познания и исследования ребенка мира, в...

Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа

Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа

Значение изобразительного искусства в воспитании и развитии детей

Значение изобразительного искусства в воспитании и развитии детей Искусство – является средством эстетического воспитания ребёнка, основой его художественного воспитания и развития...

Читайте также

Народный театр как одна из форм работы по приобщению детей…

Народный театр как одна из форм работы по приобщению детей старшего дошкольного возраста к русской культуре В настоящее время, в период...

Роль игр и упражнений в формировании правильного звукопроизношения у детей…

Роль игр и упражнений в формировании правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста Игра, как ведущая деятельность дошкольника имеет большое значение для...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Выйдем в сад…

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Выйдем в сад и огород»