Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме: «Почтальон»

 

Программные задачи:

Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь в соответствии с ФГОС. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия (какой предмет на ощупь, цвет, форма, звук, счет, описание предмета детально, части целое, движения с флажками).

Развивающие: развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.

Предварительная работа:

Чтение и разучивание стиховбеседа «Моя любимая игрушка». Разгадывание загадок. Сюжетно-ролевые игры «Магазин игрушек».

Оборудование:

Игрушки (куклы, машинки, мячи, кубики, мягкие игрушки, музыкальные игрушки, матрешка, паровоз и т. п.); карточки.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся друг с другом и с нашими гостями!

Здравствуйте, ладошки, 

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать) 

Здравствуйте, ножки, 

топ-топ-топ! (топать) 

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки) 

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам) 

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки) 

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам) 

Здравствуйте, губки, 

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами) 

Здравствуйте, зубки, 

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками) 

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа) 

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик) 

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд) 

Привет! (помахать рукой над головой)

Воспитатель: Ребята сегодня утром, когда я шла в садик, я встретила почтальона, он попросил меня передать Вам посылку. Посмотрите вот она.

(Коробка в ней письмо - загадка, игрушки: мышка, кошка, мяч, кубик, медвежонок, паровоз, машина, пирамида, кубик, шар, матрешка, погремушка, флажки, сладости.)

Письмо с загадкой

Кукла, мячик и скакалка,

Самолетик, обезьянка.

И машина, и зверушки

Называются… (Игрушки.)

Воспитатель: Правильно ребята! Это игрушки. Вы любите игрушки? Знаете, как нужно обращаться с игрушками?

Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет, из какого материала бывают игрушки? (По материалам изготовления, игрушки бывают пластмассовые, резиновые, деревянные, матерчатые и т.д.) Правильно, молодцы! Я предлагаю хорошенько рассмотреть, какие игрушки прислал нам почтальон. Если вы найдете в посылке мягкую игрушку, то поставьте ее на этот стол№1, а если твердую, то на другой №2. Справитесь с заданием?

Воспитатель: Ваня доставай игрушку и расскажи что это?

Ваня Ф. Это машина она твердая, цвет зеленый, у нее есть колеса, она нам нужна для того чтобы играть и т.д.

Юстина Н. Это кукла…

Ваня А. Это мячик…

Катя Б. Это кубик…

Воспитатель: Еще игрушки бывают разные по размеру большие и маленькие. Давайте назовем Большой паровоз - маленький паровозик, большой мяч - маленький мячик, большой медведь – маленький медвежонок…

Воспитатель: А кто посчитает, сколько мягких игрушек? А сколько твердых?

Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите, я нашла флажки в нашей посылке, поиграем? Я буду говорить вам направление, а вы флажками покажите. (Вверх, вниз, встороны, к себе.)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы вы справились с заданием! А теперь вы получаете сладости от почтальона.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Формирование предпосылок финансовой грамотности через совместную деятельность детей 5-7 лет

Формирование предпосылок финансовой грамотности через совместную деятельность детей 5-7 лет (Экскурсии в банки с. Месягутово, сюжетно-ролевая игра «Банк») Введение В современном мире существует...

Мастер-класс для педагогов. Квест-игра «Путешествие в школу волшебства»

Мастер-класс для педагогов. Квест-игра «Путешествие в школу волшебства» Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных форм и методов в работе с...

Методическая разработка (для работы с родителями по финансовой грамотности детей)

Методическая разработка (для работы с родителями по финансовой грамотности детей) Интерактивный практикум для родителей по формированию финансовой грамотности у детей старшего...

Читайте также

Наставничество при подготовке к участию в фестивале

Наставничество при подготовке к участию в фестивале Истинная педагогика наставляет подрастающее поколение на реализацию детской мечты во взрослой жизни. Несколько лет подряд...

Сценарий мероприятия по социокультурным истокам «Наши добрые, старые сказки!»

Сценарий мероприятия по социокультурным истокам «Наши добрые, старые сказки!» (Для детей средней группы) Люди перестают мыслить, когда перестают читать.Д.Дидро. Цель: Расширить представление родителей...

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества»

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты». (Дети сели.) Вед: Сегодня мы собрались, чтобы...